Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=McDaniel, W. F.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 95.04-04М3.136

    Compton, D. M.

    Non-spatial learning following posterior parietal or hippocampal lesions [Text] / D. M. Compton, W. F. McDaniel, K. L. Dietrich // NeuroReport. - 1994. - Vol. 5, N 16. - P2189-2192 . - ISSN 0959-4965
Перевод заглавия: Непространственное обучение после повреждений задней теменной коры или гиппокампа
Аннотация: Крыс обучали бегать по дорожке к кормушкам за пищей. Повреждение задней теменной коры (ЗТК) влияния на этот навык не оказывало, тогда как повреждение гиппокампа (Г) существенно нарушало его. Обсуждается роль ЗТК и Г в обучении и памяти. США, Georgia College, Milledgeville, GA 31061. Библ. 24.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.15.33
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
НЕПРОСТРАНСТВЕННОЕ

НАРУШЕНИЕ

ГИППОКАМП

КОРА БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ

ЗАДНЯЯ ТЕМЕННАЯ

ПОВРЕЖДЕНИЕ

КРЫСЫ


Доп.точки доступа:
McDaniel, W.F.; Dietrich, K.L.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 95.04-04М3.141

    McDaniel, W. F.

    Spatial learning following posterior parietal or hippocampal lesions [Text] / W. F. McDaniel, D. M. Compton, S. R. Smith // NeuroReport. - 1994. - Vol. 5, N 14. - P1713-1717 . - ISSN 0959-4965
Перевод заглавия: Пространственное обучение у крыс после заднепариетального или гиппокампального разрушения
Аннотация: Исследовали поведенч. активность крыс с разрушениями заднепариетальных отделов (ЗПО) коры или дорсального гиппокампа (ДГ) в открытом поле и в водном лабиринте. Крысы с разрушенными ЗПО не отличались от контрольных при всех использованных поведенческих методиках. В отличие от этого, крысы с поврежденным ДГ демонстрировали более высокий уровень общей локомоторной активности наряду с выраженным дефицитом рабочей и референтной памяти и неспособностью формировать когнитивную карту арены водного лабиринта. США, Dep. Psycholoyg, Georgia College, Milledgeville, GA 31061- 0490. Библ. 21.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.15.33
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ

МОРРИСА ВОДНЫЙ ЛАБИРИНТ

ПАМЯТЬ

РАБОЧАЯ

РЕФЕРЕНТНАЯ

НАРУШЕНИЯ

ГИППОКАМП

КОРА БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ

ЗАДНЕПАРИЕТАЛЬНАЯ

РАЗРУШЕНИЕ

КРЫСЫ


Доп.точки доступа:
Compton, D.M.; Smith, S.R.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 97.09-04М3.389

    Logan, J. A.

    Chronic administration of ORG 2766 for 6 months produces a subtle impairment in strategic learning by rats [Text] / J. A. Logan, W. F. McDaniel, D. M. Compton // Neuropeptides. - 1996. - Vol. 30, N 6. - P541-545 . - ISSN 0143-4179
Перевод заглавия: Хроническое в течение 6 месяцев введение ORG 2766 создает малозаметные повреждения в стратегическом обучении крыс
Аннотация: 8 'MARS' и 8 'VENUS' крыс (Кр) тренировали в Т-образном водном лабиринте находить платформу (П) чтобы избежать воды. П альтернативно находилась то в правом, то в левом отсеке лабиринта, т. обр. Кр должна была осуществлять переделки. Моторную ф-цию Кр тестировали, сажая их на площадку цилиндра диам. 2,6 см, вращающегося со скор. 5 об/мин. Половина Кр - контрольная гр. получали в течение 160 дней перед обучением через день инъекцию 1 мл физр-ра. 8 экспериментальных Кр инъецировали 10 мкг ORG 2766. Результаты теста с цилиндром были одинаковы в обеих гр., т. е. введение препарата не повреждало моторную ф-цию. 10 переделок проходили также почти одинаково, за исключением того, что в первых 3 переделках экспериментальные Кр делали больше ошибок. США, CBX 90, Georgia College & State Univ., Milledgeville, GA 31061. Библ. 30
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.15.33
Рубрики: ОРИЕНТИРОВОЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Т-ОБРАЗНЫЙ ВОДНЫЙ ЛАБИРИНТ

РЕАКЦИЯ ИЗБЕГАНИЯ

ПЕРЕДЕЛКА НАВЫКА

ORG 2766

ОБУЧЕНИЕ

КРЫСЫ


Доп.точки доступа:
McDaniel, W.F.; Compton, D.M.


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 90.01-04Т6.292

    McDaniel, W. F.

    ACTH 4-9 analog can retard spatial alternation learning in brain damaged and normal rats [Text] / W. F. McDaniel, E. J. Davall, P. E. Walker // Behav. and Neural Biol. - 1989. - Vol. 52, N 2. - P271-278 . - ISSN 0163-1047
Перевод заглавия: Аналог АКТГ[4]9] может замедлять обучение пространственной дифференцировке с чередованием выбора у крыс с повреждениями мозга и интактных животных
Аннотация: Крысы- Sprague-Dawly через 10-12 дн после хирургич. повреждения медио-фронтальной, задне-париетальной коры или ложнооперир. животные подвергались водной депривации (допуск к воде ограничивали 30 мин в сутки) и обучались за водное подкрепление побежке в Т-образном лабиринте. Животным, прошедшим предв. обучение, вживляли п/к осмотич. мининасос (Alzet 2002) с физиол. р-ром или р-ром АКТГ[4]9] (I), обеспечивающий поступление пептида со скоростью 1,2 мкг/день на протяжении 14-15 дн, в течение к-рых продолжалось обучение крыс пространственной ориентировке в Т-образном лабиринте с чередованием стороны подкрепления. Анализ кол-ва ошибок, совершенных до достижения критерия 80% правильных р-ций выбора за 2 последовательных сеанса либо до достижения предельного уровня - 62 ошибки (как у крыс с повреждениями париетальной коры), выявил расстройства обучения у животных, имевших повреждения париетальной коры. Против ожидаемого оказалось, что крысы, получавшие I, совершали больше ошибок, чем контрольные животные, получавшие физиол. р-р. Эти результаты расходятся с представлениями о том, что АКТГ-подобные пептиды облегчают восстановление структуры и ф-ции ЦНС после повреждения и облегчают извлечение следа памяти за счет усиления процессов внимания. Авт. предположили, что фрагменты АКТГ оказывают благоприятные функциональные эффекты благодаря своим нейротропным св-вам лишь при введении вскоре после нервного повреждения; отсрочка с их введением, к-рая совпадает с новым обучением, может оказывать неблагоприятное действие. США, Dep. of Psychology, Georgia College, Milledgeville, 31061. Библ. 14.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.25.15.02
Рубрики: АКТГ
АНАЛОГ АКТГ 4-9

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВКА

ОБУЧЕНИЕ

ЧЕРЕДОВАНИЕ ВЫБОРА

ПОВРЕЖДЕНИЕ МОЗГА

КРЫСЫ


Доп.точки доступа:
Davall, E.J.; Walker, P.E.


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 90.12-04Т6.322

    McDaniel, W. F.

    Arginine vasopressin 4-9 retards spatial alternation learning [Text] / W. F. McDaniel, P. E. Waters, E. J. Davall // Neuropeptides. - 1989. - Vol. 14, N 4. - P219-224 . - ISSN 0143-4179
Перевод заглавия: Аргинин-вазопрессин 4-9 замедляет обучение пространственному чередованию [выбора]
Аннотация: Взрослых крыс Long Evans через 10-12 дн. после повреждения париетальной или медиофронтальной коры и ложнооперир. животных обучали совершать пробежку в Тобразном лабиринте за подкрепление подслащенной водой. После достижения предварительного критерия обучения крысам вживляли п/к осмотич. мининасос Alzet 20002, обеспечивавший в течение 14-15 дн. хронич. введение аргининвазопрессина 4-9 (I) со скоростью 1,2 мкг/день, и продолжали процесс обучения. Анализ кол-ва ошибок, совершенных до достижения критерия обучения (80% правильных р-ций выбора за 2 сеанса подряд либо максим. число - 50 ошибок, как у крыс с повреждениями париетальной коры), показал значит. запаздывание в обучении животных, к-рым в процессе обучения вводился I. Результаты расходятся с сообщениями о том, что метаболиты ВП могут облегчать консолидацию памяти по ряду поведенческих моделей и показывают, что центрально активный метаболит I может нарушать приобретение навыка ориентировки в пространстве при введении во время обучения, как у здоровых крыс, так и крыс с повреждениями неокортекса. Т. обр., заявления о том, что некоторые метаболиты ВП можно использовать для лечения расстройств памяти, требуют уточнения. США, Georgia College, Milledgeville, GA 31061. Библ. 20.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.25.65.15 + 341.39.15.29
Рубрики: АРГИНИН-ВАЗОПРЕССИН 4-9
ОБУЧЕНИЕ

ПАМЯТЬ

КРЫСЫ


Доп.точки доступа:
Waters, P.E.; Davall, E.J.


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 93.01-04Т1.331

    Schmidt, M. S.

    ORG 2766 fails to improve visual functions in rats with occipital lesions [Text] / M. S. Schmidt, F. I. Chirino-Barcelo, W. F. McDaniel // Neuroreport. - 1992. - Vol. 3, N 1. - P29-32 . - ISSN 0959-4965
Перевод заглавия: ORG-2766 не улучшает зрительные функции у крыс с повреждениями затылочной [коры]
Аннотация: У крыс Long-Evans установили, что аналог АКТГ ORG 2766 (25 мкг) не улучшал вызываемые хирургич. повреждением медиальных или латеральных областей затылочной коры нарушений зрительных ф-ций при введении как до, так и после операции. США, Georgia College, Milledgeville, GA 31061. Библ. 17.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.21.15.02
Рубрики: ORG 2766
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

ЗАТЫЛОЧНАЯ КОРА

ПОВРЕЖДЕНИЯ

ОТСУТСТВИЕ ЭФФЕКТА

КРЫСЫ


Доп.точки доступа:
Chirino-Barcelo, F.I.; McDaniel, W.F.


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 93.03-04М3.289

    Tucker, J. C.

    A behavioral study of bilateral middle cerebral artery hemorrhagic ischemia in rats [Text] / J. C. Tucker, W. F. McDaniel, S. Smith // Neuroreport. - 1992. - Vol. 3, N 8. - P725-728 . - ISSN 0959-4965
Перевод заглавия: Исследование поведения крыс с двусторонней геморрагической ишемией средней мозговой артерии
Аннотация: В взрослых капюшонных крыс обоих полов линии Лонг- Эванс проводили двустороннюю перерезку средней мозговой артерии (оперированные (Оп) и наблюдали у них в 3-й день после операции ухудшения тактильной сенсомоторной и локомоторной ф-ций, по сравнению с ложнооперированными (ЛОп), к-рые исчезали, соответственно, спустя 9 и 30 дней. С 14-го дня на протяжении 30 дней (по 1 опыту в день) крыс обучали находить спрятанную спасательную платформу в одном из многочисленных отсеков Т-образного водного лабиринта. Анализ числа сделанных ошибок и ЛП поиска платформы показал запаздывание в обучении у Оп крыс, по сравнению с ЛОп, из-за дефицита референтной (первичный вход в лабиринт), но не рабочей памяти (повторный вход в лабиринт). Считают возможным использование описанного опыта в качестве эксперимент. модели "удара" у людей. США, Central Georgia Rehabilitation Hospital, Northside Dr., Macon. GA 31210. Библ. 8.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.15.09
Рубрики: ОРИЕНТИРОВОЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Т-ОБРАЗНЫЙ ЛАБИРИНТ

ОБУЧЕНИЕ

ЛОКОМОТОРНЫЕ ФУНКЦИИ

ТАКТИЛЬНЫЕ СЕНСОМОТОРНЫЕ ФУНКЦИИ

АРТЕРИИ

СРЕДНЯЯ МОЗГОВАЯ

ПЕРЕРЕЗКА

КРЫСЫ


Доп.точки доступа:
McDaniel, W.F.; Smith, S.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)