Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=McCown, William$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.12-04П1.212

    Ferrari, Joseph R.

    Procrastination tendencies among obsessive-compulsives and their relatives [Text] / Joseph R. Ferrari, William McCown // J. Clin. Psychol. - 1994. - Vol. 50, N 2. - P162-167 . - ISSN 0021-9762
Перевод заглавия: Тенденции к промедлению у лиц с навязчивыми состояниями и у их родственников
Аннотация: 39 женщин и 26 мужчин (средний возраст - 40 лет) с навязчивыми состояниями и их родственники (11 женщин, 7 мужчин; средний возраст 45 лет) заполнили опросник, предназначенный для диагностики навязчивых тенденций, промедления по типу нерешительности и промедления по типу избегания. В группе больных лиц навязчивые состояния коррелировали с промедлением по типу нерешительности и по типу избегания. При этом у больных выявлено примерно такое же кол-во тенденций к промедлению по типу избегания, что и у их здоровых родственников. США. Dep. of Psychology, De Paul Univ., 2219 N. Kenmore, Chocago, IL 60614. Библ. 29
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.13
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
НАВЯЗЧИВЫЕ СОСТОЯНИЯ

РОДСТВЕННИКИ БОЛЬНЫХ

ТЕНДЕНЦИИ К ПРОМЕДЛЕНИЮ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
McCown, William

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 90.01-04М3.419

   

    Role of method of stimulus presentation in research on recognition of facial affect [Text] / William George McCown [et al.] // Percept. and Mot. Skills. - 1989. - Vol. 68, N 3. - P1095-1098 . - ISSN 0031-5125
Перевод заглавия: Роль метода предъявления стимула при исследовании опознания эффекта по выражению лица
Аннотация: Стандартизированный набор стимулов (Ekman, Friesen 1975), отображающих мимику "первичных" эмоций счастья, грусти, гнева, страха, удивления и отвращения, предъявляли для опознания (Оп) с помощью разных методов (М). Использовали экспозицию слайдов и фотографий длительностью 5 с и тахистоскопическое предъявление фотографий на 0,5 с. Рез-таты, полученные с помощью обоих нетахистоскопических М, положительно коррелировали с таким качеством личности испытуемых как экстравертированность. Негативная связь между психотизмом и Оп эффекта по выражению лица продмонстрирована только для тахистоскопического М. Ни при одном из М предъявления стимулов не обнаружено значимых корреляций между невротизмом и точностью Оп эффекта. США, Loyola Univ. of Chicago, Chicago, IL 60626. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.19.09.35
Рубрики: ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА

ОПОЗНАНИЕ АФФЕКТА

МЕТОДЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ СТИМУЛОВ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
McCown, William George; Dewolfe, Alan; Shack, John; Maier, Richard

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.01-04П1.77

   

    Role of method of stimulus presentation in research on recognition of facial affect [Text] / William George McCown [et al.] // Percept. and Mot. Skills. - 1989. - Vol. 68, N 3. - P1095-1098 . - ISSN 0031-5125
Перевод заглавия: Роль метода предъявления стимула при исследовании опознания эффекта по выражению лица
Аннотация: Стандартизированный набор стимулов (Ekman, Friesen, 1975) отображающих мимику "первичных" эмоций счастья, грусти, гнева, страха, удивления и отвращения, предъявляли для опознания (Оп) с помощью разных методов (М). Использовали экспозицию слайдов и фотографий длительностью 5 с и тахистоскопическое предъявление фотографий на 0,5 с. Рез-таты, полученные с помощью обоих нетахистоскопических М, положительно коррелировали с таким качеством личности испытуемых как экстравертированность. Негативная связь между психотизмом и Оп аффекта по выражению лица продемонстрирована только для тахистоскопического М. Ни при одном из М предъявления стимулов не обнаружено значимых корреляций между невротизмом и точностью Оп аффекта. США, Loyola Univ. of Chicago, Chicago, IL 60626. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.15
Рубрики: ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА

ОПОЗНАНИЕ АФФЕКТА

МЕТОДЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ СТИМУЛОВ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
McCown, William George; Dewolfe, Alan; Shack, John; Maier, Richard

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.07-04П1.278

    McCown, William.

    Procrastination, a principal components analysis [Text] / William McCown, Judith Johnson, Thomas Petzel // Pers. and Indiv. Diff. - 1989. - Vol. 10, N 2. - P197-202 . - ISSN 0191-8869
Перевод заглавия: Промедление: анализ основных компонентов
Аннотация: Четверть студентов систематически не выполняют в срок учебные задания. Исследовалась связь этой склонности к промедлению с различными личностными х-ками. Выделено 3 основных компонента склонности к промедлению. Первый из них связан с психотизмом, импульсивностью, центрированностью на собственном внутреннем мире, ошущением неподконтрольности времени. Второй компонент связан с экстраверсией, невротизмом и поведением типа А. Люди с преобладанием этого компонента - энергичные, слегка нервозные, принимающие на себя множество задач и стремящиеся все их довести до конца. Третий компонент связан с депрессией, невротизмом и чувством неподконтрольности времени. Для студентов с преобладанием разных компонентов предлагаются различные коррекционные техники: для тех, у кого преобладает первый компонент - обучение организации собственного времени, для второй гр. - обучение техниками снижения тревожности, и для третьей - психол. тренинг и медикаментозная терапия. США, Loyala Univ. of Chicago, Chicago, IL 60611. Библ. 18.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ

ПРОМЕДЛЕНИЕ

ПОВЕДЕНИЕ ТИПА А

НЕПОДКОНТРОЛЬНОСТЬ ВРЕМЕНИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Johnson, Judith; Petzel, Thomas

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.11-04П1.264

    McCown, William.

    Personality and chronic procrastination by university students during an academic examination period [Text] / William McCown, Judith Johnson // Pers. and Indiv. Diff. - 1991. - Vol. 12, N 5. - P413-415 . - ISSN 0191-8869
Перевод заглавия: Личность и систематическая задолженность у студентов университета во время экзаменационной сессии
Аннотация: На группе студентов-задолжников исследовалась связь между невротизмом, экстраверсией и психотизмом, с одной стороны, и установками по отношению к учебе - с другой. Установлено, что невротизм связан с тревожностью по отношению к экзаменам и с неуверенностью в собственной подготовленности. Экстраверсия и психотизм, напротив, связаны с уверенностью в подготовленности; они связаны также с незапланированными и импульсивными отвлечениями от учебы. Психотизм также связан с нелюбовью к учебной работе. Обсуждаются возможности психотерапевтической коррекции. США, Hahnemann Univ., Philadelphia, PA 19012. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-ЗАДОЛЖНИКИ

УСТАНОВКИ К УЧЕБЕ

ПСИХОТИЗМ

ЭКСТРАВЕРСИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Johnson, Judith

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI11) 92.07-04Б1.402

    McCown, William.

    Contributions of the EPN paradigm to HIV prevention: a preliminary study [Text] / William McCown // Pers. and Indiv. Diff. - 1991. - Vol. 12, N 12. - P1301-1303 . - ISSN 0191-8869
Перевод заглавия: Содействие типичным образцам предупреждения ВИЧ: предварительное изучение
Аннотация: Представлен анализ отношений между нашими знаниями о ВИЧ-инфекции, воздействия на окружающую обстановку и поведение личности в отношении окружающей популяции. Психосоматические факторы являются определяющимися в наших знаниях, в индивидуальном отношении инфицированных к окружающим факторам внешней среды и популяции в целом. Наибольшее значение имеют психотицизм, экстраверсия и нейротицизм, к-рые четко коррелируют с социальной сферой. Персональное знание о ВИЧ и СПИД накладывают существенный момент на человека и его поведенческие р-ции. Это проблема ставит перед каждым индивидуумом целую серию вопросов: сексуальные отношения, отношения к членам семьи, отношения к сотрудникам на работе, друзьям и др. Популяризация знаний о СПИД имеет чрезвычайно важное значение для предупреждения инфекции. В этой связи санитарно-просветительная работа среди всех категорий населения, в том числе детей, является абсолютно необходимой. США, Hahnemann Univ. Mail Stop 626, Broad and Vine, Philadelphia, PA 19012. Библ. 6.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.25.39.09
Рубрики: СПИД
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

БОЛЬНЫЕ

ЗДОРОВЫЕ


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)