Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Hay, D. A.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.287

    Hay, D. A.

    Comordibidity as a means of identifying genetic heterogeneity in ADHD [Text] : abstr. 8th World Congress on Psychiatric Genetics, Versailles, 27-31 Aug., 2000 / D. A. Hay, M. McStephen, F. Levy // Amer. J. Med. Genet. - 2000. - Vol. 96, N 4. - P470 . - ISSN 0148-7299
Перевод заглавия: Сочетанная заболеваемость как способ определения генетической гетерогенности при ADHD [синдроме недостатка внимания с гиперактивностью]
Аннотация: Синдром ADHD, характеризуется высокими показателями наследуемости (0,75-0,9), однако его широкая распространенность свидетельствует в пользу генетической гетерогенности ADHD. Более 80% детей с ADHD соответствуют критериям др. поведенческого расстройства. Основываясь на данных австралийского близнецового проекта изучения ADHD (ATAP), содержащего информацию о 18 тыс. членах семей, обнаружили, что у 46% детей с ADHD комбинированного типа или типа нарушенного внимания имеют место сложности в овладении речевыми навыками или чтением. Сходный характер ADHL с/без речевых сложностей имел место у 25% монозиготных и 13% дизиготных близнецов, что отражает генетическую гетерогенность внутри подтипов ADHD. Похожие данные получили и для др. сочетанных заболеваний, за исключением тревожности. Считают подход, основанный на выявлении сочетанных c ADHD заболеваний (сложностей в обучении чтению, поведенческих расстройств), полезным в отборе пациентов для генетических исследований ADHD. Австралия, School of Psychology, Curtin Univ., GPO Box U1987, Perth, Western Australia. E-mail:d.hay@psychology.curtin.edu.au
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: СИНДРОМ ADHD
НЕВРОЗЫ

ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ

ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ГЕТЕРОГЕННОСТЬ

ПОВЕДЕНИЕ

СОЧЕТАННЫЕ РАССТРОЙСТВА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
McStephen, M.; Levy, F.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.05-04П1.173

   

    Twin children in volunteer registries: Biases in parental participation and reporting [Text] / D. A. Hay [et al.] // Acta genet. med. et gemellol. - 1989. - Vol. 38, N 1-2. - P198 . - ISSN 0001-5660
Перевод заглавия: Изучение близнецов в ходе исследований, проводимых среди испытуемых-добровольцев: участие и оценки родителей
Аннотация: Сравнивают психол. х-ки близнецов, полученные путем опроса их родителей, учителей и психологов в рамках 4 различных исследований: исследования по изучению образовательного уровня населения Австралии, общенационального исследования "Близнецы в школе", лонгитудинального наблюдения за близнецами и их семьями, а также почтового опроса родителей, принявших участие в исследовании на ранних и поздних стадиях. Учителя и психологи отметили меньшее число различий в поведении близнецов 1 пары по сравнению с родителями, продемонстрировавшими тенденцию по-разному оценивать собственных детей вплоть до их противопоставления друг другу. Австралия, La Trobe Univ., Bundoora, Victoria.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
БЛИЗНЕЦЫ

ПОВЕДЕНИЕ

ОЦЕНКА

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Hay, D.A.; Clifford, C.; Derrick, P.; Hopper, J.; Renard, B.; Theobald, T.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.06-04П1.269

    Gleeson, C.

    "Twins in school" - An australiawide program [Text] / C. Gleeson, D. A. Hay, C. J. Johnston // Acta genet. med. et gemellol. - 1989. - Vol. 38, N 1-2. - P207 . - ISSN 0001-5660
Перевод заглавия: "Близнецы в школе" - Всеавстралийская программа
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: БЛИЗНЕЦЫ
ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ВСЕАВСТРАЛИЙСКАЯ ПРОГРАММА

ЧЕЛОВЕК

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Hay, D.A.; Johnston, C.J.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.01-04П1.205

   

    "Twins in School" An Australia-wide Program [Text] / C. Gleeson [et al.] // Acta genet. med. et gemellol. - 1990. - Vol. 39, N 2. - P231-244 . - ISSN 0001-5660
Перевод заглавия: "Близнецы в школе". Австралийская национальная программа
Аннотация: Цель проекта "Близнецы в школе" - решение в национальном масштабе целого ряда проблем, связанных с обучением близнецов в школе. Сюда входит разработка и внедрение опросников, изучение базы данных, проведение встреч родителей, учителей и администрации и обеспечение доступности всех материалов как широкой общественности, так и специалистам. Основные вопросы, к-рые до сих пор не решены: как помочь близнецам с задержкой речевого развития, разделять ли их в школе и кто должен это решать, как помочь братьям и сестрам близнецов, на к-рых у родителей не хватает времени, что делать, если одни из партнеров значительно отстает от другого, как помочь близнецам с отклонениями в развитии. Австралия, Dep. of Psychology, La Trobe Univ., Bundoora, Vic 3083. Библ. 18.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛА

БЛИЗНЕЦЫ

ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Gleeson, C.; Hay, D.A.; Johnston, C.J.; Theobald, T.M.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)