Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Hawkcs, Mark$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.158

    Hawkcs, Mark.

    What we learned as developers of a self-paced, self-instructional program for gifted high school students [Text] / Mark Hawkcs, Hugh Baird, David D. Williams // J. Instr. Psychol. - 1994. - Vol. 21, N 1. - P25-30 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Чему мы научились как создатели самоуправляемой, саморазвивающейся программы для одаренных старшеклассников
Аннотация: Представлены рез-ты исследования по созданию специального класс для старшеклассников с творческими наклонностями. В течение года исследователи наблюдали за жизнью 11 одаренных старшеклассников как в школе, так и вне ее. С помощью интервью изучены мнения, представления и чувства взрослых, окружающих одаренных детей: родителей, учителей, администрации, ученых. Выявлены стратегии помощи одаренным ученикам в определении и развитии собственных интересов и творческих способностей. США, Center for Instructional Development, Suite 200, 111 Waverly Avenue, Syracuse, New York 13244-2320. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Baird, Hugh; Williams, David D.

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)