Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Ennert, Dietrich$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.07-04П1.295

    Ennert, Dietrich.

    Psychomotorik in der (Sonder) Schule? Empirische Studien zu den Grenzen eines Forderkonzepts [Text] / Dietrich Ennert, Birgit Lutje // Prax. Psychomot. - 1991. - Vol. 16, N 3. - S156-168
Перевод заглавия: Психомоторика во (вспомогательной) школе? Эмпирическое уточнение границ понятия ускорения
Аннотация: На основании эмпирических данных исследуется вопрос о том, насколько действенны психомоторные программы, используемые детьми школьного возраста для решения учебных, речевых и поведенческих проблем. С др. стороны, возникает необходимость определить возможности психомоторной терапии. Анализируются методологические основы и практические приемы психомоторной терапии, применяемой в США. 1). Простые моторные упражнения должны способствовать осознанию и произвольности движений. 2). Структурирование последовательности движений должны использоваться целенаправленно. 3). При помощи тренинга упражняются как основные органы восприятия, так и основные моторные способности. 4). Во всех перцептивно-моторных программах подчеркивается, что они тесно связаны со школьным процессом и служат улучшению учебных достижений. Библ. 47.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПСИХОМОТОРНЫЕ ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ

ОРГАНЫ ВОСПРИЯТИЯ

МОТОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ

УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Lutje, Birgit


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)