Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Casella, Ronnie$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.05-04П1.225

    Casella, Ronnie.

    Linking academics and social learning: Perceptions of school staff to a violence prevention program at an alternative school [Text] / Ronnie Casella, Joan Burstyn // J. School Violence. - 2002. - Vol. 1, N 1. - P83-102 . - ISSN 1538-8220
Перевод заглавия: Соединение академического и социального обучения: восприятие школьным персоналом программы предотвращения нарушений в альтернативной школе
Аннотация: Исследовано влияние целей персонала школы для правонарушителей, их идей, перспектив и языка, которым они говорят о молодежи, правонарушениях и обучении, на успешность внутришкольной работы по предотвращению правонарушений. Отмечается, что наиболее важным моментом данной работы является соединение социальной адаптации и социального обучения с академическим образованием подростков. Другими важными факторами являются рассмотрение правосудия как способа разрешения конфликтных ситуаций и обеспечение полноценной интеллектуальной и эмоциональной жизни молодых людей. США, Central Connecticut State Univ., Suracuse Univ. Библ. 20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ШКОЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ

ПРОГРАММА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НАРУШЕНИЙ


Доп.точки доступа:
Burstyn, Joan


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)