Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Юрчук, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.10-04П1.202

    Юрчук, Г. В.

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА [Текст] / Г. В. Юрчук, В. А. Адольф // Фундам. исслед. - 2013. - N 6. - С. 1012-1016 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: На основе компетентностного подхода внедряется разработанное педагогическое обеспечение: (словесно-диалектический, термино-понятийный, интерактивный способы обучения и средства: комплекс профессионально-ориентированных ситуационных задач, электронного учебного пособия "English for pharmacists", обучающе-контролирующей компьютерной программы) для организации практико-ориентированной речевой деятельности при обучении иностранному языку. Словесно-диалектический, термино-понятийный, интерактивный способы обучения, содержанием которых является работа с системой понятий изучаемого предмета на основе законов логики (формальной и диалектической) ориентирует и дисциплинирует мысль обучаемых, учит их "правильно" мыслить, прививает им культуру мышления, а проведение этой работы в группе выводит учебный процесс на уровень сложной кооперации, способствующей переходу от сообщенных к выводным знаниям, расширенному воспроизводству знаний, материализации оценки знаний студентов, что является основой самоконтроля, саморазвития, самообразования. Организация практико-ориентированной деятельности позволила значительно повысить мотивацию, активность студентов и интенсивность обучения, обогатить содержание изучаемых дисциплин профессиональными знаниями, востребованными в будущей профессиональной деятельности. В этом контексте профессионально-ориентированное обучение иностранному языку становится средством формирования профессионально-ориентированной языковой компетенции и повышения уровня профессиональной подготовки.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ


Доп.точки доступа:
Адольф, В.А.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)