Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чернышева, Н. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.12-04П1.19

    Чернышева, Н. С.

    I Научно-практическая конференция негосударственных образовательных учреждений по психологии обучения, Москва, 26 апр., 2001 [Текст] / Н. С. Чернышева // Психол. ж. - 2002. - Т. 23, N 1. - С. 139-140 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Первая научно-практическая конференция негосударственных образовательных учреждений продемонстрировала разнообразие точек зрения и глубину понимания современных проблем психологии обучения, положила начало совместному концептуальному обоснованию дистанционной формы обучения. Обсуждаемые на конференции проблемы можно структурировать по 5 тематическим направлениям: 1. Взаимосвязь нейрофизиологических механизмов памяти и мышления с психологическими проблемами обучения. 2. Психологические условия и факторы, воздействующие на темп усвоения знаний. 3. Измерение объема и темпа усвоения знаний. 4. Проблема эффективности средств и методик обучения. 5. Педагогические инновации: психологические, дидактические и технологические аспекты. На конференции было заслушано 14 докладов и выступлений, обозначивших перспективные научные пути и отразивших богатство экспериментальных исследований
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.06-04П1.200

    Чернышева, Н. С.

    Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза [Текст] / Н. С. Чернышева // Мир психол. - 2002. - N 4. - С. 222-234
Аннотация: Изучение психологии через активное знакомство с ее методами существенно трансформирует внутренний мир будущего педагога. Синтез 2 учебных дисциплин - психологии и педагогики - помогает формировать новый, синтетический тип мироощущения, но формирование такого типа мироощущения остается весьма непростым делом. Для достижения данной цели вузовские преподаватели психологии прибегают, в частности, к следующим видам деятельности: углубленному общению со студентами в малых группах или индивидуально за счет увеличения числа и расширения тематики творческих исследований по психологии, затрагивающих проблемы старшего юношеского возраста. Решая собственные вопросы на основательном теоретическом уровне, учащиеся, с одной стороны, ведут работу по самопознанию, рефлексируют свои особенности, а с другой - учатся ценить и развивать чужую индивидуальность; практике психологической поддержки, уделяя больше внимания своей психотерапевтической роли; передаче студентам начальных знаний по консультированию и применению методов психологической диагностики (с учетом системы преподавания психологии на всех курсах, а не только в рамках отдельного ее раздела); а также ознакомлению студентов с этическими принципами психологического обследования; обязательной параллельной работе по формированию приемов логического мышления, общеучебных и специальных умений в процессе преподавания начального курса психологии. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

ПРАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ



3.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 05.06-04Т3.207Д

    Чернышева, Н. С.

    Изменение клеточного состава лаважной жидкости, скоростных показателей дыхания и малонового диальдегида у больных хроническим обструктивным бронхитом при лечении атровентом, эреспалом, аколатом и ингакортом [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. мед. наук / Н. С. Чернышева ; Самар. гос. мед. ун-т, Самара. - Самара, 2001. - 22 с. : ил.
Аннотация: Впервые эффективность лечения больных хроническим обструктивным бронхитом препаратами атровентом, эреспалом, аколатом, ингакортом оценена с помощью цитограммы лаважной жидкости. Оценка эффективности лечения хронического обструктивного бронхита проведена на основе динамики показателя малонового диальдегида сыворотки крови. Проведен сравнительный анализ динамики показателя малонового диальдегида и цитограммы лаважной жидкости с показателями функции внешнего дыхания и с показателями воспалительного синдрома
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.31.29.13.15.13
Рубрики: ОБСТРУКТИВНЫЙ БРОНХИТ
ЛЕЧЕНИЕ

ИПРАТРОПИЯ БРОМИД (АТРОВЕНТ)

ФЕНСПИРИД (ЭРЕСПАЛ)

ФЛУНИЗОЛИД (ИНГАКОРТ)

ЗАФИРЛУКАСТ (АКОЛАТ)

БОЛЬНЫЕ


Доп.точки доступа:
Самар. гос. мед. ун-т, Самара
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.07-04П1.1К

   

    Теоретические и практические проблемы современной психологии [Текст] / ред.: О. В. Морозова, Н. С. Чернышева. - Владимир : ВКИ "Собор", 2008. - 248 с. - ISBN 978-5-87846-610-3
Аннотация: В сборник включены материалы докладов и сообщений участников региональной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Василия Сергеевича Ивашкина, проходившей во Владимирском государственном педагогическом университете 15 февраля 2008 года. Сборник адресован преподавателям психологии, аспирантам и студентам психологических факультетов вузов, практическим психологам образования, ученым-исследователям в области возрастной, педагогической и профессиональной психологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ

РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ


Доп.точки доступа:
Морозова, О.В. \ред.\; Чернышева, Н.С. \ред.\
Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.07-04П1.177

    Чернышева, Н. С.

    Проблемы идентификации региональной студенческой молодежи [Текст] / Н. С. Чернышева // Вестн. ВГГУ. Сер. Пед. и психол. н. - 2011. - N 10. - С. 163-169 . - ISSN 2076-8192
Аннотация: Описываются трудности идентификации региональной студенческой молодежи. Они вызваны трансформациями общества и отсутствием устойчивых ценностей и образцов поведения. Утверждают, что происходит конверсия идентичности. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ИДЕНТИЧНОСТЬ
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ

КУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ

МОЛОДЕЖЬ

РЕГИОНЫ

ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВА



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)