Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хутыз, З. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.11-04П1.181

    Хутыз, З. М.

    Роль педагогической практики в профессиональном становлении будущего учителя [Текст] / З. М. Хутыз // Профессиональное становление специалиста-психолога. - Карачаевск, 2003. - С. 245-247 . - ISBN 5-8307-0032-8
Аннотация: Предлагаемая работа отмечает важнейшее значение организации педагогической практики в профессиональной подготовке будущего учителя, так как последняя является связующим звеном между теоретическим обучением студентов в университете и практической подготовкой будущего учителя. В ходе практической педагогической деятельности соединяются, интегрируются, синтезируются все знания об ученике, учителе, учебно-воспитательном процессе, получаемые в разных учебных курсах, изучаемых в разное время
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

БУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.10-04П1.106

    Хутыз, З. М.

    Психолого-педагогическая коррекция агрессивных проявлений у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / З. М. Хутыз // Психотерапия. - 2015. - N 5. - С. 37-40. - 6 . - ISSN 2074-0166
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к изучению детской агрессии и агрессивности в отечественной и зарубежной психологии. Проанализированы детерминанты проявления агрессивности, а также пути коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста. Приведены результаты исследования агрессивного поведения детей (N=24) с помощью тестов "Несуществующее животное", "Анализ семейных взаимоотношений", "Картинки". Россия, АГУ, Майкоп.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: АГРЕССИЯ
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)