Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хван, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.02-04П1.50К

    Хван, А. А.

    Стандартизированный опросник измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А.Дарки [Текст] / А. А. Хван, Ю. А.Кузнецова Ю.А. Зайцев. - Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2006. - 67 с. : ил. - (Практикум по психодиагност)
Аннотация: Методические рекомендации содержат данные по стандартизации широко известной методики исследования агрессивных и враждебных реакций Басса-Дарки. Представлены основные процедуры и расчеты для проведения стандартизации, впервые полученные нормативные оценочные шкалы измерения уровня агрессии. На примере исследования проявления городских и сельских подростков показана специфика применения опросника Басса-Дарки. В издании предложены коррекционные упражнения для работы с агрессивными подростками
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ ОПРОСНИК

ПОДРОСТКИ


Доп.точки доступа:
Зайцев, Ю.А.Кузнецова Ю.А.
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.03-04П1.37

    Хван, А. А.

    Методика измерения тревожности в подростковом возрасте [Текст] / А. А. Хван, Ю. А. Зайцев // Психол. диагностика. - 2008. - N 3. - С. 22-51, 115 . - ISSN 1991-3230
Аннотация: В статье проведен анализ подходов к изучению тревожности в отечественной и зарубежной литературе, позволивший авторам обобщить и упорядочить содержание понятий "общая" и "частная" тревожность. Обосновывается собственная точка зрения на причины возникновения состояния тревожности в подростковом возрасте. Приведены данные о наиболее часто используемых методиках изучения тревожности. Показана недостаточность существующих методик для адекватного изучения состояния тревожности у подростков. Предложена авторская методика, позволяющая диагностировать состояние тревожности у подростков в наиболее значимых для них сферах жизнедеятельности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ТРЕВОЖНОСТЬ

ИЗМЕРЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Зайцев, Ю.А.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 92.02-04М5.393

    Галыгин, В. Ф.

    Профессиональная нагрузка и психическая напряженность операторов-металлургов [Текст] / В. Ф. Галыгин, А. В. Филиппов, А. А. Хван // Психол. ж. - 1991. - Т. 12, N 5. - С. 37-43 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Рассматриваются особенности состояния психич. напряженности операторов-металлургов различных специальностей. Показано, сто ведущую роль в возникновении напряженности играют профессионально обусловленные факторы операциональной и когнитивной нагрузки. Определен характер влияния нагрузки на эффективность деятельности операторов, предложены пути оптимизации состояния напряженности металлургов.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.07
Рубрики: ТРУД ОПЕРАТОРА
ЗДОРОВЬЕ

ТРУД УМСТВЕННЫЙ

ПСИХОЛОГИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Филиппов, А.В.; Хван, А.А.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.08-04П1.148

    Хван, А. А.

    Психологические проблемы адаптации коренного населения Ямала к изменившимся условиям обитания [Текст] / А. А. Хван, О. А. Добрынина ; Новокузнецк гор. ин-т усоверш. учителей // Психол. обеспеч. инновац. процессов. - Новокузнецк, 1993. - С. 24-26 . - ISBN 5-7291-0017-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.61
Рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
КОРЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА

СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Добрынина, О.А.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.08-04П1.165

    Хван, А. А.

    Методика оценки различий в требованиях, предъявляемых ученику начальной и средней школы [Текст] / А. А. Хван ; Новокузнец. гор. ин-т усоверш. учителей // Психол. обеспеч. инновац. процессов: Сб. тез. докл. и выступ. на науч.-практ. конф. - Новокузнецк, 1993. - С. 11-13 . - ISBN 5-7291-0017-5
Аннотация: Разработана и апробирована методика исследования различий в требованиях, предъявляемых ученику начальной и средней школой. Методика исследования предполагает следующие этапы: 1) составление опросника на основе изучения программных материалов; 2) подбор и опрос экспертов; 3) проверка согласованности мнений экспертов; 4) сравнит. анализ полученных материалов. Применение методики позволяет выделить конфликтные зоны, рассогласования в требованиях. Анализ полученных материалов дает возможность подготовить целенаправленную программу коррекционных мероприятий.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛА

УЧЕБНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ЧЕЛОВЕК



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.08-04П1.166

    Хван, А. А.

    Функциональное состояние ученика как показатель эффективности инновационного процесса [Текст] / А. А. Хван ; Новокузнец. гор. ин-т усоверш. учителей. // Психол. обеспеч. инновац. процессов: Сб. тез. докл. и выступ. на науч.-практ. конф. - Новокузнецк, 1993. - С. 8-10 . - ISBN 5-7291-0017-5
Аннотация: С помощью шкалы ФПС - 1 Л (В. И. Чирков, 1989) и теста Люшера обследованы два выпускных класса школыгимназии и лицея. Обследование проводилось в понедельник утром (до занятий) и в обед (сразу после занятий) и в пятницу после занятий. Всего обследовано 25 человек: 14 человек из школы-гимназии и 11 человек из лицея. Показано, что функциональное состояние школьников гимназии и лицея в процессе учебной деятельности остается практически неизменным. Это свидетельствует о том, что учебная нагрузка в гимназии и лицее не является для обследованных учеников нагрузкой в собственном смысле слова. Она не оказывает мобилизующего тренирующего воздействия, она также не оказывает и негативного воздействия, т. е. не вызывает утомления.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНЫЕ НАГРУЗКИ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ

ЧЕЛОВЕК



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.08-04П1.188

    Романов, И. В.

    Анализ понятия "профессия" [Текст] / И. В. Романов, А. А. Хван ; Новокузнец. гор. ин-т усоверш. учителей // Психол. обеспеч. инновац. процессов: Сб. тез. докл. и выступ. на науч.-практ. конф. - Новокузнецк, 1993. - С. 3-7 . - ISBN 5-7291-0017-5
Аннотация: Профессионализация - это процесс приближения к модели, которая в этом случае выступает как общественно заданная норма. Но, поскольку в постоянно меняющемся мире общественно значимые потребности постоянно трансформируются, меняется и деятельность по их удовлетворению. Однако, одним из основных свойств модели является ее стабильность, которая обеспечивает процесс воспроизводства деятельности, протекающей в ее рамках. Стабильность модели связана с организационными структурами, распространением материальных ценностей, системой образования и т. д.; с потребностями профессионалов в стабильности и предсказуемости ситуации. Подобную ситуацию можно определить как ситуацию инновационного кризиса. Процесс разрешения кризиса есть процесс саморазвития модели (профессии).
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФЕССИИ

СИТУАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО КРИЗИСА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Хван, А.А.


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.08-04П1.189

    Добрынина, О. А.

    Психологическое обеспечение инновационной деятельности [Текст] / О. А. Добрынина, А. А. Хван, И. В. Кулакова ; Новокузнец. гор. ин-т усоверш. учителей // Психол. обеспеч. инновац. процессов: Сб. тез. докл. и выступ. на науч.-практ. конф. - Новокузнецк, 1993. - С. 22-24 . - ISBN 5-7291-0017-5
Аннотация: Предпринята попытка оценить состояние инновационного климата в школах города Новокузнецка, изучить отношение педагогов и учеников к инновационной деятельности. Разработана специальная анкета, которая включила в себя 3 блока показателей: 1) оценка инновационного климата школы; 2) организация нововведения; 3) отношение учителей к инновационной деятельности. Предложенная схема исследования акцентирует внимание на роли психол. фактора в принятии новой модели деятельности и, по-видимому является достаточно типичной для инноваций в образовании.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИННОВАЦИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Хван, А.А.; Кулакова, И.В.


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.08-04П1.190

    Ефименко, О. Г.

    К психологическому портрету учителя [Текст] / О. Г. Ефименко, А. А. Хван ; Новокузнец. гор. ин-т усоверш. учителей // Психол. обеспеч. инновац. процессов: Сб. тез. докл. и выступ. на науч.-практ. конф. - Новокузнецк, 1993. - С. 26-28 . - ISBN 5-7291-0017-5
Аннотация: На основании рез-тов обследования 217 учителей методами Томаса, Айзенка, Кэттелла, Потемкиной сделан вывод о том, что учителя находятся в состоянии хронического внутреннего конфликта. С одной стороны, это связано со стремлением соответствовать соц. ожиданиям окружающих, в том числе своим собственным представлениям о том, каким должен б. учитель. Не случайно учителя демонстрируют высокую степень осведомленности в соц. требованиях и соответствующую соц. конформность. С другой стороны, конфликт связан с выраженным напряжением и даже перенапряжением физических, психических сил, необходимых для выполнения своих обязанностей в соответствии с соц. идеалом. При хронизации профессиональной нагрузки, с увеличением стажа и возраста, наблюдаются накопление усталости, развитие тревожно-депрессивных состояний, вегетососудистых расстройств, поведенческих срывов и т. д. Благоприятным фоном для такого развития является выраженный художественный тип восприятия окружающего мира, повышенная эмоциональность учителя.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
УЧИТЕЛЯ

СОЦИАЛЬНАЯ КОНФОРМНОСТЬ

ЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Хван, А.А.


10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 94.09-04М5.230

    Гудель, О. И.

    Использование опросника ПДО в работе с подростками [Текст] / О. И. Гудель, А. А. Хван ; Новокузнец. гор. ин-т усоверш. учителей // Психол. обеспеч. инновац. процессов. - Новокузнецк, 1993. - С. 17-18 . - ISBN 5-7291-0017-5
Аннотация: Статья посвящена опыту психодиагностич. исследований подростков с помощью диагностич. опросника, позволяющего установить определенные типы акцентуации характера и прогнозировать типы и формы поведения подростков, а также разрабатывать реабилитационные и психопрофилактич. программы работы с подростками. Обследовано 147 подростков. Россия, Подростковый наркологич. кабинет, Новокузнецк.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.17
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ

ПОВЕДЕНИЕ

ДИАГНОСТИКА

РЕАБИЛИТАЦИЯ

МЕТОДЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Хван, А.А.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)