Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хабарова, О. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.10-04П1.131

   

    О возможностях использования компьютерной системы для выявления и профилактики школьной дезадаптации [Текст] / О. Е. Хабарова [и др.] // Актуал. пробл. в обл. психол. - Ярославль, 1997. - С. 83-86 . - ISBN 5-230-20471-0
Аннотация: Работая над проблемой дезадаптации, авторы попытались принципиально изменить методологическую позицию и стали наблюдать это явление не через призму индивидуальных особенностей личности дезадаптанта, а через параметры образовательной среды, в которой он находится. При этом авторы задались следующими вопросами: Что из себя представляет среда, в которой возникли факты дезадаптации? В каких средах их больше, а в каких меньше? Существуют ли среды, не порождающие дезадаптацию при любых соотношениях индивидуальных особенностей взаимодействующих в них субъектов?
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА

ПРОФИЛАКТИКА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ЛИЧНОСТЬ ДЕЗАДАПТАНТА


Доп.точки доступа:
Хабарова, О.Е.; Швецова, С.В.; Федулова, Е.В.; Цыпленкова, Е.В.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.10-04П1.137

    Хабарова, О. Е.

    О социально-психологическом подходе к изучению механизмов воспроизводства социальной структуры общества [Текст] / О. Е. Хабарова, С. В. Швецова // Актуал. пробл. в обл. психол. - Ярославль, 1997. - С. 42-45 . - ISBN 5-230-20471-0
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Швецова, С.В.


3.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 99.01-04А3.96

   

    О возможностях использования компьютерной системы для выявления и профилактики школьной дезадаптации [Текст] / О. Е. Хабарова [и др.] // Актуал. пробл. в обл. психол. - Ярославль, 1997. - С. 83-86 . - ISBN 5-230-20471-0
Аннотация: Работая над проблемой дезадаптации, авторы попытались принципиально изменить методологическую позицию и стали наблюдать это явление не через призму индивидуальных особенностей личности дезадаптанта, а через параметры образовательной среды, в которой он находится. При этом авторы задались следующими вопросами: Что из себя представляет среда, в которой возникли факты дезадаптации? В каких средах их больше, а в каких меньше? Существуют ли среды, не порождающие дезадаптацию при любых соотношениях индивидуальных особенностей взаимодействующих в них субъектов?
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.15
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА

ПРОФИЛАКТИКА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ЛИЧНОСТЬ ДЕЗАДАПТАНТА


Доп.точки доступа:
Хабарова, О.Е.; Швецова, С.В.; Федулова, Е.В.; Цыпленкова, Е.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)