Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фишман, Б. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 11.01-04В4.92

    Фишман, Б. Е.

    Многофакторная модель урожайности сои в Среднем Приамурье: диагностический аспект [Текст] / Б. Е. Фишман, Н. Ю. Сухарева // Синергетика природных, технических и социально-экономических систем. - Тольятти, 2008. - С. 59-63 . - ISBN 978-5-9581-0142-9
Аннотация: Показано, что урожай сои тесно связан с погодными условиями в марте (8-9 декада), благоприятными условиями для него являются относительно высокие т-ры при отсутствии осадков. Обильные осадки в периоды прорастания - всходов (14 декада) и цветения (19 декада) благоприятно влияют на урожай сои. Отмечена также чувствительность к теплу в период ветвления (17 декада). Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.31.23.99
Рубрики: СОЯ
УРОЖАЙНОСТЬ

МОДЕЛИРОВАНИЕ

МНОГОФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ

РОССИЯ, БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ ГПУ


Доп.точки доступа:
Сухарева, Н.Ю.


2.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 11.03-04В4.227

    Сухарева, Н. Ю.

    Моделирование урожайности дальневосточной сои средствами факторного анализа [Текст] / Н. Ю. Сухарева, Б. Е. Фишман // Синергетика природных технических и социально-экономических систем. - Тольятти, 2009. - С. 70-73 . - ISBN 978-5-958-0171-9
Аннотация: Приведены результаты факторного моделирования урожайности сои. Описан процесс сжатия имеющихся данных суточных суммарных осадков, процесс выделения периодов наиболее влияющих на развитие растения. По выделенным факторам воспроизведена урожайность культуры. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.31.23.99
Рубрики: СОЯ
УРОЖАЙНОСТЬ

МОДЕЛИРОВАНИЕ

ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ

РОССИЯ


Доп.точки доступа:
Фишман, Б.Е.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.08-04П1.199

    Фишман, Б. Е.

    ОТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ К АНТРОПОПРАКТИКЕ КУРАТОРСТВА СТУДЕНТОВ 1 КУРСА [Текст] / Б. Е. Фишман, О. В. Буховцева // Фундам. исслед. - 2013. - N 4. - С. 1236-1239 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: Описываются особенности юношеского возраста, трудности, с которыми сталкиваются молодые люди после поступления в вуз. Отмечается потребность в специальной системной деятельности преподавателей, направленной на помощь первокурсникам в их социализации, в освоении ими процедур самоанализа, самооценки и самоконтроля. Приводятся основные принципы теории сопровождения. Анализируется практика традиционного педагогического сопровождения в вузе социализации студентов 1 курса. Обосновывается необходимость перехода к инновационной деятельности, оптимизирующей процесс социализации первокурсников. Раскрываются особенности системного механизма содействия социализации студентов 1 курса - антропопрактики кураторства. Описаны цель, приоритетные задачи, методологическая основа, принципы, этапы антропоориентированной практики куратора. Анализируется значимость деятельности куратора - ключевой фигуры, определяющей возможность и необходимость восхождения молодого человека к полноте собственной реальности.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: СОЦИАЛИЗАЦИЯ
СТУДЕНТЫ ВУЗА

САМООЦЕНКА

САМОКОНТРОЛЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ТЕОРИЯ

ПРАКТИКА


Доп.точки доступа:
Буховцева, О.В.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.03-04П1.227

    Фишман, Б. Е.

    РЕАЛЬНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА [Текст] / Б. Е. Фишман, Н. В. Гольцова // Фундам. исслед. - 2014. - N 9. - С. 2774-2778 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: Дано определение эмоционального выгорания как процесса, как результата, как состояния и как стереотипа (модели) поведения. Охарактеризованы фазы эмоционального выгорания и комплексные переменные (симптомы), описывающие эти фазы. Описаны три группы факторов, способствующих рассматриваемому явлению (природа актуальной совместной деятельности; недостатки организации совместной деятельности; высокая личная ответственность за выполняемые функции). Отмечено, что указанные факторы воздействуют не только на работников в сфере труда "Человек - человек", но и на студентов. Приведены результаты диагностики эмоционального выгорания студентов, выполненной на основе методики В.В. Бойко, в медицинском колледже. Показано, что у студентов колледжа развивается процесс эмоционального выгорания, причем он систематически возрастает от курса к курсу. При этом интенсивнее всего формируется фаза "Резистенция".
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

КАК СОСТОЯНИЕ

КАК СТЕРЕОТИП ПОВЕДЕНИЯ

СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА


Доп.точки доступа:
Гольцова, Н.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)