Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Телегина, Э. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.302

    Телегина, Э. Д.

    Воспитание творчской личности в современных социальных условиях [Текст] / Э. Д. Телегина // Мир психол. - 1998. - N 3. - С. 181-189
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17
Рубрики: ВОСПИТАНИЕ
ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ

СОВРЕМЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ИНИЦИАТИВНОСТЬ

ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.05-04П1.189

    Телегина, Э. Д.

    Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников [Текст] / Э. Д. Телегина, В. В. Гагай // Вопр. психол. - 2003. - N 5. - С. 47-55, 158 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: На основе анализа современного состояния проблемы взаимосвязи перцепции и творчества априорно выделяются продуктивные функции зрительного восприятия в творческом процессе. Приводятся результаты эмпирического исследования, подтверждающие связь творческого мышления с особенностями зрительного восприятия у младших школьников. Экспериментальные данные интерпретируются с позиций когнитивного подхода к творчеству. Обосновывается необходимость учитывать особенности взаимосвязи творческого мышления с познавательными способностями при разработке методов его формирования в младшем школьном возрасте. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ


Доп.точки доступа:
Гагай, В.В.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.09-04М3.561

    Телегина, Э. Д.

    Психологическая саморегуляция творческой мыслительной деятельности и проблема ее развития в обучении [Текст] / Э. Д. Телегина // Вопр. психол. познават. деят-сти школ. и студ. - М., 1988. - С. 33-53
Аннотация: Под психол. саморегуляцией понимается многоуровневая, иерархически построенная система психич. образований, между к-рыми существуют или складываются в процессе деятельности взаимодействия, обеспечивающие активность субъекта, его избират. движение в направлении достижения или формирования цели. Структура и саморегуляция мыслит. деятельности (МД) взаимосвязаны и развиваются как единый процесс: определенные средства регуляции формируют те или иные действия, рез-ты к-рых приобретают новые регулирующие функции и, в свою очередь, превращаются в новые средства регуляции, определяющие последующее развертывание МД. Особенности психол. саморегуляции творческой МД усматриваются в формировании новых средств саморегуляции посредством осуществления различного типа продуктивных действий; в том, что психол. регуляция как система внешних воздействий на человека не является достаточным условием развития творческой МД. Предлагается применять в обучении для развития творческого мышления метод формирования продуктивных действий. Излагаются рез-ты 2 циклов эксперим. исследования развития средств саморегуляции творческой МД у младших школьников и студентов. Библ. 25.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.37
Рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ

МЫШЛЕНИЕ

ТВОРЧЕСТВО

ОБУЧЕНИЕ

ПРОДУКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)