Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Собкин, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.191

    Собкин, В. С.

    Круг чтения художественной литературы у старшеклассников [Текст] / В. С. Собкин, П. С. Писарский // Вопр. психол. - 1994. - N 5. - С. 43-51, 158 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: На основании опросов старшеклассников в отношении круга их чтения сделан вывод о том, что молодежная культура чувствительна к общеполитическим и общекультурным процессам. Полученные в исследовании данные о различии ценностных ориентаций юношей и девушек позволяют не только говорить об искусстве как механизме социализации личности, но и обозначить направление изучения тех ценностно-нормативных структур, содержащихся в художественных произведениях, которые выступают для школьников в качестве тех или иных моделей в их социализации. Результаты изучения особенностей мотивации чтения у старшеклассников показывают необходимость смены целевой установки в преподавании литературы в школе. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.49
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ЧТЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Писарский, П.С.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.001

    Леонтьев, Д. А.

    Психология искусства и психологическая методология в ранних работах Л. С. Выготского [Текст] / Д. А. Леонтьев, В. С. Собкин // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 1994. - N 4. - С. 35-44 . - ISSN 0137-0936
Аннотация: Основное внимание в статье уделяется ранним работам Л. С. Выготского по психологии искусства. Рассматривается связь Выготского с культурой его времени. Обсуждаются основные идеи "Психологии искусства" с точки зрения общепсихологических методологических построений Выготского в последующие периоды его творчества. Последний раздел статьи посвящен "Педагогической психологии", в которой авт. усматривают истоки деятельностного подхода в психологии. Библ. 17.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.07
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Собкин, В.С.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.03-04П1.265

   

    Ребенок в неполной семье: половые различия в эмоциональном благополучии (на материалах анализа детских рисунков) [Текст] / Е. О. Смирнова [и др.] // Шк. здоровья. - 1999. - Т. 6, N 1. - С. 81-89, 128 . - ISSN 0201-8772
Аннотация: В статье описаны результаты контент-анализа 623 детских рисунков. Проведено сопоставление особенностей эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в полной и неполной семьях, с учетом пола ребенка. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
ДОШКОЛЬНИКИ

НЕПОЛНАЯ СЕМЬЯ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е.О.; Собкин, В.С.; Асадулина, О.Э.; Новаковская, А.А.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.01-04П1.65

    Собкин, В. С.

    Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников [Текст] / В. С. Собкин, Е. М. Марич // Вопр. психол. - 2002. - N 6. - С. 3-14, 156 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Исследовались структура ценностных ориентаций, оценка успешности жизненных перспектив и особенности страхов и опасений родителей. Работа выполнена на материале опроса 941 родителя (334 отца, 607 матерей). Полученные материалы позволили проанализировать влияние демографических и социально-стратификационных факторов на ценностные ориентации родителей. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.31
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

ОЦЕНКА ЖИЗНЕННЫХ ПЕРСПЕКТИВ

СТРУКТУРА СТРАХОВ И ОПАСЕНИЙ

ПОЛОРОЛЕВАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ


Доп.точки доступа:
Марич, Е.М.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.01-04П1.167

    Собкин, В. С.

    Опыт структурного анализа ценностных ориентаций родителей дошкольников [Текст] / В. С. Собкин, Е. М. Марич // Вопр. психол. - 2003. - N 1. - С. 3-12, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: При помощи метода факторного анализа выявлялись особенности взаимосвязей ценностных ориентаций и родительских страхов, что позволило охарактеризовать своеобразие разных типов ориентаций родительских позиций при воспитании мальчика или девочки в полной и неполной семьях. Ключевым моментом анализа выступает тот ценностный кругозор, который характеризует соответствующую родительскую позицию. При этом важным оказывается не только различение позиций отцов, замужних и незамужних матерей, но и учет пола воспитываемого ими ребенка. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

ПОЛНОТА/НЕПОЛНОТА СЕМЬИ

ПОЛОРОЛЕВАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ


Доп.точки доступа:
Марич, Е.М.


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 04.08-04Т4.187

   

    Половозрастные особенности поведения, связанного с риском для здоровья, в подростковый период [Текст] / В. С. Собкин [и др.] ; ВИНИТИ // Новости науки и техн. Сер. Мед. Алкогол. болезнь. - 2003. - N 11. - С. 1-6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.02
Рубрики: ЭТАНОЛ
НАРКОТИКИ

ПОТРЕБЛЕНИЕ

ТАБАК

КУРЕНИЕ

ШКОЛЬНИКИ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ


Доп.точки доступа:
Собкин, В.С.; Журавлева, И.В.; Касаткин, В.Н.; Болотова, Е.А.


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 04.08-04Т5.6

   

    Структурный анализ особенностей рискованного поведения мальчиков и девочек, опасного для здоровья, в школе и в повседневной жизни [Текст] / В. С. Собкин [и др.] ; ВИНИТИ // Новости науки и техн. Сер. Мед. Алкогол. болезнь. - 2003. - N 12. - С. 1-7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.03 + 341.47.67.11.02 + 341.47.67.15.02.07.13 + 341.47.51.27.02
Рубрики: ЭТАНОЛ
НАРКОТИКИ

ПОТРЕБЛЕНИЕ

ТАБАК

КУРЕНИЕ

ШКОЛЬНИКИ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ


Доп.точки доступа:
Собкин, В.С.; Журавлева, И.В.; Касаткин, В.Н.; Болотова, Е.А.


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 04.08-04Т5.7

   

    Половозрастные особенности поведения, связанного с риском для здоровья, в подростковый период [Текст] / В. С. Собкин [и др.] ; ВИНИТИ // Новости науки и техн. Сер. Мед. Алкогол. болезнь. - 2003. - N 11. - С. 1-6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.03 + 341.47.67.11.02 + 341.47.67.15.02.07.13 + 341.47.51.27.02
Рубрики: ЭТАНОЛ
НАРКОТИКИ

ПОТРЕБЛЕНИЕ

ТАБАК

КУРЕНИЕ

ШКОЛЬНИКИ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ


Доп.точки доступа:
Собкин, В.С.; Журавлева, И.В.; Касаткин, В.Н.; Болотова, Е.А.


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 04.12-04Т4.181

   

    Проявления девиации в подростковой субкультуре [Текст] / В. С. Собкин [и др.] // Вопр. психол. - 2004. - N 3. - С. 3-18, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Рассматриваются возрастные и гендерные особенности проявлений девиантного поведения в период подростничества. Специальное внимание уделено анализу мотивов, побуждающих подростков к курению, употреблению алкоголя и наркотиков. Исследуются особенности отношения ближайшего социального окружения (родителей, учителей и одноклассников) к подобному поведению. Проводится сопоставительный анализ мнений учащихся, склонных и не склонных к различным формам девиантного поведения. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.02
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕВИАЦИИ

ПОДРОСТКОВАЯ СУБКУЛЬТУРА


Доп.точки доступа:
Собкин, В.С.; Аобросимова, З.Б.; Адамчук, Д.В.; Баранова, Е.В.


10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 04.12-04Т5.33

   

    Проявления девиации в подростковой субкультуре [Текст] / В. С. Собкин [и др.] // Вопр. психол. - 2004. - N 3. - С. 3-18, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Рассматриваются возрастные и гендерные особенности проявлений девиантного поведения в период подростничества. Специальное внимание уделено анализу мотивов, побуждающих подростков к курению, употреблению алкоголя и наркотиков. Исследуются особенности отношения ближайшего социального окружения (родителей, учителей и одноклассников) к подобному поведению. Проводится сопоставительный анализ мнений учащихся, склонных и не склонных к различным формам девиантного поведения. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.07
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕВИАЦИИ

ПОДРОСТКОВАЯ СУБКУЛЬТУРА


Доп.точки доступа:
Собкин, В.С.; Аобросимова, З.Б.; Адамчук, Д.В.; Баранова, Е.В.


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.12-04П1.122

   

    Проявления девиации в подростковой субкультуре [Текст] / В. С. Собкин [и др.] // Вопр. психол. - 2004. - N 3. - С. 3-18, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Рассматриваются возрастные и гендерные особенности проявлений девиантного поведения в период подростничества. Специальное внимание уделено анализу мотивов, побуждающих подростков к курению, употреблению алкоголя и наркотиков. Исследуются особенности отношения ближайшего социального окружения (родителей, учителей и одноклассников) к подобному поведению. Проводится сопоставительный анализ мнений учащихся, склонных и не склонных к различным формам девиантного поведения. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕВИАЦИИ

ПОДРОСТКОВАЯ СУБКУЛЬТУРА


Доп.точки доступа:
Собкин, В.С.; Аобросимова, З.Б.; Адамчук, Д.В.; Баранова, Е.В.


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.08-04П1.187

    Собкин, В. С.

    Целевые функции школы: взгляды учащихся и учителей [Текст] / В. С. Собкин, А. С. Буреломова // Нац. психолог. ж. - 2012. - N 1. - С. 118-123, 145, 147 . - ISSN 2079-6617
Аннотация: Проанализированы результаты исследований значимости для учащихся и учителей различных характеристик выпускников школы во временной динамике. Рассмотрены факторы, определяющие содержательную структуру отношения учеников и учителей разных лет к различным характеристикам выпускника школы. Показано изменение функций школьного образования в зависимости от социокультурной ситуации в обществе. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦЕЛЕВЫЕ ФУНКЦИИ

ЛИЧНОСТЬ

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ


Доп.точки доступа:
Буреломова, А.С.


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.07-04П1.101

    Собкин, В. С.

    Самоидентификация футбольных хулиганов в социальном пространстве неформальных групп [Текст] / В. С. Собкин, А. А. Тян // Соц. психол. и об-во. - 2012. - N 2. - С. 127-142. - 16 . - ISSN 2221-1527
Аннотация: Изложены материалы исследования отношения футбольных хулиганов (ФХ) к представителям различных молодежных субкультур. Показано, что это отношение строится преимущественно относительно двух модальностей: "свои-чужие", "безопасные-опасные". Кроме того, своеобразие отношения ФХ к представителям других неформальных групп характеризуется тремя моментами: как "своих" они идентифицируют представителей субкультур, деятельность или образ жизни которых явно связаны с риском; социальные ценности не являются значимыми ориентирами при характеристике собственной субкультуры; проявляется амбивалентное отношение ФХ к ФХ других футбольных клубов. Сопоставительный анализ особенностей оценки представителей собственной группы ФХ и ФХ других футбольных клубов выявил асимметрию восприятия: представители своей группы воспринимаются как "безопасные", ФХ других футбольных клубов оценены как "опасные". Россия, ИСО РАО, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: СОЦИАЛИЗАЦИЯ
МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ

"ФУТБОЛЬНЫЕ ХУЛИГАНЫ"

ИНГРУППОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

АУТГРУППОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ


Доп.точки доступа:
Тян, А.А.


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.11-04П1.187

    Собкин, В. С.

    Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников [Текст] / В. С. Собкин, А. С. Фомиченко // Вопр. психол. - 2014. - N 3. - С. 24-36, 174. - 24 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: В ходе эксперимента учителя общеобразовательных школ должны были оценить вероятность различных мотивов, которые могут обусловливать проявления агрессии среди учащихся (мальчиков и девочек) разных возрастных групп (II, V, VII, IХ, XI классов). Для оценивания агрессивности были предложены 33 мотивационные шкалы (невоспитанность, грубость, низкий уровень самоконтроля, демонстрация своего физического превосходства, желание показаться взрослым, чувство ревности к сопернику и др.). Выделены мотивы, значимость которых актуализируется при интерпретации учителем агрессивного поведения учащихся на разных возрастных этапах развития школьников. С помощью факторного анализа выявлены устойчивые взаимосвязи отдельных мотивов, которые характеризуют своеобразные мотивационные доминанты, определяющие понимание учителем агрессивного поведения школьников
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

МОТИВАЦИЯ

ПОНИМАНИЕ

МОТИВАЦИОННАЯ АТРИБУЦИЯ

ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР


Доп.точки доступа:
Фомиченко, А.С.


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.05-04П1.179

    Собкин, В. С.

    Представления родителей о мультипликационных предпочтениях детей-дошкольников [Текст] / В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина // Культ.-ист. психол. - 2014. - Т. 10, N 4. - С. 37-46. - 17 . - ISSN 1816-5435
Аннотация: Проведен социологический опрос родителей, чьи дети посещают детские сады Москвы (N=1936). Проанализированы мнения родителей о наиболее популярных детских мультфильмах, выстроен рейтинг любимых мультипликационных фильмов дошкольников, рассмотрены гендерные и возрастные особенности детских предпочтений. Структурный анализ, направленный на выявление содержательных различий в мультипликационных предпочтениях мальчиков и девочек на разных этапах дошкольного детства, показал, что взрослые опираются на свои детские впечатления о любимых фильмах. Это объясняет культурную устойчивость детского мультипликационного кино. Наиболее высокий рейтинг в мультипликационных предпочтениях детей занимают мультсериалы. На этапе дошкольного детства явно проявились как гендерные особенности, так и возрастная динамика изменения художественных предпочтений детей. Россия, ИСО РАО, Москва, e-mail: sobkin@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА

МУЛЬТФИЛЬМЫ

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ О ПРЕДПОЧТЕНИЯХ ДЕТЕЙ

ПРОЕКЦИЯ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ


Доп.точки доступа:
Скобельцина, К.Н.


16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.02-04М3.684

   

    Психосемантический анализ понимания мотивационной структуры поведения киноперсонажа [Текст] / А. М. Грачева [и др.] // Вопр. психол. - 1988. - N 5. - С. 123-131, 191
Аннотация: Разработана методика психосемантического анализа мотивационных особенностей художественных персонажей, позволяющая выделить характерные для каждого персонажа структуры мотивационных факторов. Методика позволяет дать более глубокую интерпретацию психол. особенностей личности персонажа по сравнению с искусствоведческим анализом. Библ. 12.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.53
Рубрики: МОТИВАЦИЯ
КИНОПЕРСОНАЖИ

ПОВЕДЕНИЕ

ПСИХОСЕМАНТИКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Грачева, А.М.; Нистратов, А.А.; Петренко, В.Ф.; Собкин, В.С.


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.04-04П1.43

    Грачева, А. М.

    Персонажи фильма в пространстве театральных амплуа [Текст] / А. М. Грачева, А. А. Нистратов, В. С. Собкин // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 1990. - N 1. - С. 24-33 . - ISSN 0137-0936
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.15
Рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА

КИНОФИЛЬМЫ

ПЕРСОНАЖИ

ТЕАТРАЛЬНЫЕ АМПЛУА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Нистратов, А.А.; Собкин, В.С.


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.04-04П1.77

    Собкин, В. С.

    Опыт формального описания сценической деятельности [Текст] / В. С. Собкин // Рефлексия в науч. и обуч. - Новосибирск, 1989. - С. 123-125
Аннотация: Анализируется сценическая деятельность с помощью наблюдения за психол. механизмами общения, смыслообразования и понимания в их становлении. Объект исследования - репетиционная работа над драматическими отрывками у студентов 2-го курса ГИТИСа. Ход работы фиксировался с помощью видеозаписей. Представлены 3 модели формального описания изучаемой деятельности; наиболее полный анализ достигается при их последовательном использовании. Простейшая схема включает структурные единицы "текст"- "педагог"-"ученики". Вторая модель рассматривает творчество актера как разворачивающуюся относительно трех контекстов деятельность: это план реальных жизненных отношений, план ролевых отношений и план зрительской (авторской) позиции. Третья модель вводит функциональное представление о деятельности педагога. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СЦЕНИЧЕСКАЯ

ФОРМАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

МОДЕЛИ

ЧЕЛОВЕК



19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.02-04П1.169

    Собкин, В. С.

    Возрастные особенности ориентации в социально-профессиональной сфере [Текст] / В. С. Собкин, А. М. Грачева, А. А. Нистратов // Вопр. психол. - 1990. - N 4. - С. 23-31 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: С помощью метода репертуарных решеток исследовали связь личностных стереотипов с теми или иными профессиями в юношеском сознании. Получены существенные различия между школьниками, учащимися ПТУ и взрослыми в дифференциации профессиональной сферы. Сделан вывод о том, что сфера профессиональной ориентации вскрывает характерные особенности самоопределения в юношеском возрасте. Разные типы социализации накладывают существенный отпечаток на ценностные установки в дифференциации соц. сферы и на формирование Я-концепции. Библ. 17.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Грачева, А.М.; Нистратов, А.А.


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.79

    Собкин, В. С.

    Опыт социально-психологического анализа понимания морально-нравственного конфликта мультфильма [Текст] / В. С. Собкин // Культ.-ист. психол. - 2014. - Т. 10, N 4. - С. 12-26. - 25 . - ISSN 1816-5435
Аннотация: Исследовали особенности восприятия и понимания мультфильма ("Старая игрушка") младшими школьниками. С использованием положений, разработанных в семиотике искусства, литературоведении, структурной лингвистике и психологии, проведен психологический анализ особенностей развития киноповествования в фильме с учетом особенностей киноязыка (построение кадра, монтаж, развитие сюжета, действенный анализ поведения персонажа, драматургический конфликт и др.). Экспериментальная часть работы включила проведение формализованного интервью и процедуры по выявлению личностных конструктов (Дж. Келли). Выявлена возрастная динамика особенностей понимания детьми нравственного конфликта фильма; показана роль процесса идентификации зрителя с персонажами для понимания основного морально-нравственного конфликта; выявлен ряд психологических феноменов ("аффективная склейка эпизодов", "защитная идентификация" и др.), которые характерны для процессов киновосприятия в младшем школьном возрасте. Проведен сравнительный анализ экспериментов, проведенных в 1985 и 2006 гг. (N=175). Россия, ИСО РАО, e-mail: sobkin@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА
МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ

ВОСПРИЯТИЕ

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

МЕХАНИЗМ ИДЕНТИФИКАЦИИ

ПРОЦЕСС СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ КОНСТРУКТЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 25



 1-20    21-23 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)