Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Самыличев, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.11-04П1.81

    Самыличев, А. С.

    К вопросу о теоретических основах методики физического воспитания учащихся вспомогательной школы [Текст] / А. С. Самыличев // Дефектология. - 1997. - N 3. - С. 11-14 . - ISSN 0130-3074
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.31.31.17 + 151.81.21.11
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.11-04П1.67

    Самыличев, А. С.

    Социальная адаптация умственно отсталых учащихся средствами физической культуры [Текст] / А. С. Самыличев // Дефектология. - 2001. - N 6. - С. 39-40 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Обсуждаются вопросы влияния физической культуры на повышение уровня социальной адаптации учащихся с недостатками в развитии. Автор приходит к выводу о том, что урок физической культуры играет в жизни таких детей важную роль, выступая наравне с уроками профессионально-трудового обучения. Россия, Нижегородский гос. пед. ун-т
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 94.10-04М5.171

    Самыличев, А. С.

    Физическое развитие учащихся вспомогательной школы [Текст] / А. С. Самыличев // Дефектология. - 1994. - N 1. - С. 26-29 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Изучались мед. карты учащихся вспомогательных школ. Анализировались следующие антропометричекие показатели: вес, рост, окружность грудной клетки, уточнялась качеств. структура дефекта ребенка. В 1973 г. было обследовано 404 учащихся, в 1986 - 2503 учащихся. Интегральные показатели физ. развития умственно отсталых детей свидетельствуют о неравномерности возрастной динамики. Наибольшие темпы развития отличаются у мальчиков в возрасте 11-12 лет (увеличение на 25%) и с 13 по 15 лет (на 50%), у девочек в возрасте 11-12 лет (на 23,1%) и 14-15 лет (на 29,4%). Индивидуальные показатели физ. развития у умственно отсталых детей имеют большой диапозон колебаний как по крайним значениям, так и по показателям колеблемости возрастных рядов. РФ. Нижегородский гос. пед. ин-т им. М. Горького. Библ. 3.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
УЧАЩИЕСЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)