Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Решетова, З. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.01-04П1.46

    Решетова, З. А.

    Структура ориентировочной деятельности и ее особенности при формировании теоретического мышления [Текст] / З. А. Решетова // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 1998. - N 2. - С. 14-20 . - ISSN 0137-0936
Аннотация: В данных исследованиях по формированию теоретического мышления (с системным типом ориентировки в предмете), где особое внимание было обращено на формирование ОД (ориентировочная деятельность) во всей полноте ее функций, она предстала не только развертывающейся во "внутреннем плане" на основе сформированного психического образа, но и выстраивающей сам этот образ - его содержание, структуру, функцию и открываемый им же "внутренний план" деятельности. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТРУКТУРА

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.05-04П1.232

    Решетова, З. А.

    Организация деятельности усвоения и развитие учащегося [Текст] / З. А. Решетова // Вопр. психол. - 2002. - N 5. - С. 70-78, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Уровень развития учащегося определяется усвоенным способом организации познавательной и преобразовательной деятельности с объектами. Рассматривается формирование в обучении теоретической деятельности с системной ориентировкой в предмете и новые способы организации практической деятельности по его преобразованию
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УСВОЕНИЕ

РАЗВИТИЕ УЧАЩЕГОСЯ

ГАЛЬПЕРИН П. Я.



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.03-04П1.252

    Решетова, З. А.

    Формирование теоретического мышления учащихся в процессе обучения [Текст] / З. А. Решетова // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 1992. - N 4. - С. 26-34 . - ISSN 0137-0936
Аннотация: Исследования проводились в форме эксперим. обучения в средней общеобразоват. школе, в профессионально-технич. училищах, в вузах и на материале различных учебных дисциплин. С целью формирования системного способа мышления у учащихся разрабатывались эксперим. учебные программы, в основе к-рых лежали след. принципы: учебная программа является программой исследования, в к-рой заложен метод системного анализа предмета; учебная программа является нормативным образцом описания изучаемого предмета и фиксирует систему знаний, подлежащих усвоению, деятельность, к-рой они "производятся" и виды деятельности, в к-рой эти знания используются. Процесс организации усвоения проектировался прежде всего с т. зр. организации ориентировочной деятельности учащегося. Выделены стадии усвоения: исследовательская, ориентировочная, контрольно-оценочная, регуляторная. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)