Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Панов, В. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI02) 95.09-04В8.046

    Панов, В. И.

    Сохранение плодородия мелиорируемых торфяно-перегнойных глеевых почв в процессе длительного сельскохозяйственного использования [Текст] / В. И. Панов, З. Н. Панова // Агр. наука - достиж. и перспективы. - Киров, 1994. - С. 96-97 . - ISBN 5-85749-009-Х
Аннотация: Приводятся результаты стационарных исследований (с 1968 г.) на мелиорируемых объектах племзавода "Караваево" и колхоза "Новый путь" Костромского р-на. Выявленные изменения агрохимических, агрофизических, гидрологических свойств почв свидетельствуют о снижении их плодородия (снижение содержания органического в-ва, К, Р, сдвиг рН с 6,1 до 5,3). В основе управления агропочвенным воздействием для сохранения природного плодородия должен лежать подбор и правильное осуществление технологии возделывания с.-х. культур. Опыт длительного использования мелиорированных объектов, основанного на оценке мелиоративного режима, оказался несостоятельным; выяснилась недостаточность оптимизации только почвенных условий, без учета потребностей культуры; последнее необходимо для поиска путей формирования адаптивной системы земледелия на мелорируемых объектах. Россия, Костромской СХИ.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.31.02.13.23
Рубрики: ПЛОДОРОДИЕ ПОЧВ
МЕЛИОРАЦИЯ ПОЧВ

ТОРФЯНЫЕ ПОЧВЫ

ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Панова, З.Н.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.36К

   

    Проблемы психологии восприятия: традиции и современность [Текст] : сб. / РАН. Ин-т психол ; ред.: В. А. Барабанщиков, В. И. Панов. - М. : [б. и.], 1995. - 156 с. - ISBN 5-02-3318
Аннотация: Коллективный труд сотрудников Института психологии РАН и Психологического института РАО посвящен обсуждению актуальных проблем чувственного восприятия человека. Рассматриваются методологические, теоретические и экспериментально-методические вопросы порождения и развития перцептивных новообразований. Излагаются новые подходы, методы и результаты экспериментальных исследований зрительного и осязательного восприятия. Лейтмотив книги - анализ восприятия как развивающегося целого, которое обеспечивает отражение многообразия форм и состояний окружающего человека мира
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.15
Рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Барабанщиков, В.А. \ред.\; Панов, В.И. \ред.\
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.39

    Панов, В. И.

    Порождение стабильности и движения объектов в зрительном восприятии [Текст] / В. И. Панов ; РАН. Ин-т психол. // Пробл. психол. восприятия: традиции и современность. - М., 1995. - С. 13-31 . - ISBN 5-02-3318
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.15
Рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ВОСПРИЯТИЕ ДВИЖЕНИЯ

КОНСТАНТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 59

ЧЕЛОВЕК



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.10-04П1.199

    Лебедева, В. П.

    Психодидактические аспекты развивающего образования [Текст] / В. П. Лебедева, В. А. Орлов, В. И. Панов // Педагогика. - 1996. - N 6. - С. 25-30 . - ISSN 0869-561X
Аннотация: Сформулированы ключевые моменты доктрины развивающего образования: система образования должна иметь характер вариативный (наличие различных вариантов образовательных учреждений: общеобразовательные школы, гимназии, лицеи и т. п.) и развивающий (включение в обучение дополнительных предметов вместе с обязательным образовательным курсом), а также гуманистическую, личностно ориентированную направленность. В психологическом отношении развивающее образование должно обеспечивать формирование у ученика и у учителя способности быть субъектом своего развития в системе "ученик-учитель". Подчеркивается важность четкого представления о теоретическом и практическом опыте обучающих технологий, разработанных Ш. А. Амонашвили, А. Г. Асмоловым, В. В. Давыдовым, Л. В. Занковым, Д. Б. Элькониным и др. Определяющая цель педагогического процесса в системе развивающего образования - развитие нравственной, самодеятельной, творческой личности. Указывается на необходимость внутренней мотивации учения, предлагаются основные методики ее создания. Формулируется алгоритм организации учебного процесса при субъект-субъектных отношениях, где важным элементом является диалог, рассматриваемый как совместный процесс исследования. Выделяются оптимальные условия стимуляции познавательных потребностей ребенка как основы развития его способностей. Технология развивающего образования предъявляет определенные требования и к учебно-методическому комплексу. Выделены приемы для конструирования дидактических материалов. Отмечается важность материалов для самообразования. Сформулированы требования к учебно-методическому комплексу для выполнения программ "Углубленное изучение предмета" и "Одаренный ученик". Представлены результаты реализации на практике выделенных аспектов развивающего образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.81.21.11
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВОСПИТАНИЕ

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

МОТИВАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Орлов, В.А.; Панов, В.И.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.05-04П1.13

    Панов, В. И.

    Современные проблемы и состояние экопсихологии в России [Текст] / В. И. Панов // Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 12 . - ISBN 5-201-02227-8
Аннотация: Бурное развитие отечественной экопсихологии обусловлено практическими проблемами стихийного и целенаправленного изменения психических состояний человека и его сознания (включая, экологическое) в различных средовых условиях его развития и поведения (семейных, информационных, образовательных, экстремальных и т. п.), а также экологичного природопользования. Экопсихологические исследования проводятся различными ведомствами (РАН, РАО, МГУ, Минобраз., Минздрав, Минобороны, МЧС, МВД и др.), но обособленно друг от друга, используя разные теоретические основания и методы, и часто специалистами, не имеющими необходимого психологического образования. При этом обнаруживается не всегда правомерное использование самого термина "экопсихология". По этим причинам остро встает необходимость: координации экопсихологических исследований и создании с этой целью секции РПО по экологической психологии, а также межведомственного экопсихологического научно-практического центра; разработки общей теории изменения психических состояний человека (его поведения и сознания в целом) в разных средовых условиях, а также при решении задач экологичного природопользования; создании специальной программы и, соответственно, образовательного учреждения для подготовки и повышения профессиональной - экопсихологической - квалификации специалистов (экопсихологов)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ЭКОПСИХОЛОГИЯ
СОСТОЯНИЕ ЭКОПСИХОЛОГИИ

РОССИЯ

ИЗМЕНЕНИЕ СОЗНАНИЯ

СРЕДОВЫЕ УСЛОВИЯ

ПОВЕДЕНИЕ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.07-04П1.154

    Панов, В. И.

    Напряженная образовательная среда как условие развития учащегося [Текст] / В. И. Панов, Т. Ю. Герасимова, Т. В. Хромова // Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 171-172 . - ISBN 5-201-02227-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

УЧАЩИЕСЯ

УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Герасимова, Т.Ю.; Хромова, Т.В.


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.09-04П1.30

    Панов, В. И.

    Непосредственно-чувственный уровень восприятия движения и стабильности объектов [Текст] / В. И. Панов // Вопр. психол. - 1998. - N 2. - С. 82-107 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.15
Рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ЧУВСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ

ВОСПРИЯТИЕ ДВИЖЕНИЯ

СТАБИЛЬНОСТЬ ОБЪЕКТОВ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.02-04П1.2

    Панов, В. И.

    Состояние и проблемы экологической психологии [Текст] / В. И. Панов // Психол. наука и образ. - 1998. - N 1. - С. 35-42
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ЭКОПСИХОЛОГИЯ
НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ

ПСИХОЛОГИЯ СРЕДЫ

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.04-04П1.107К

   

    Учителю об экологии детства [Текст] : [Сб.] / Рос. акад. образ. Психол. ин-т ; ред.: В. И. Панов, В. П. Лебедев. - М. Черноголовка : ЦКФЛ РАО, 1995. - 231 с. - ISBN 5-88-660-005-1
Аннотация: Коллективная монография, предлагаемая вниманию читателей, знакомит с подходами к проблеме "Экологии детства", назревшими до предельной остроты, но еще слабо разработанными на теоретическом и прикладном уровнях. Она может позволить расширить профессиональную компетентность педагогов при моделировании личностно-ориентированного обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Панов, В.И. \ред.\; Лебедев, В.П. \ред.\
Свободных экз. нет

10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 99.05-04М5.433К

   

    Учителю об экологии детства [Текст] : [Сб.] / Рос. акад. образ. Психол. ин-т ; ред.: В. И. Панов, В. П. Лебедев. - М. Черноголовка : ЦКФЛ РАО, 1995. - 231 с. - ISBN 5-88-660-005-1
Аннотация: Коллективная монография, предлагаемая вниманию читателей, знакомит с подходами к проблеме "Экологии детства", назревшими до предельной остроты, но еще слабо разработанными на теоретическом и прикладном уровнях. Она может позволить расширить профессиональную компетентность педагогов при моделировании личностно-ориентированного обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Панов, В.И. \ред.\; Лебедев, В.П. \ред.\
Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.07-04П1.311

    Панов, В. И.

    Некоторые теоретические и практические проблемы одаренности [Текст] / В. И. Панов // Прикл. психол. - 1998. - N 3. - С. 33-48
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

ОДАРЕННОСТЬ

"ПЕРЕСТРОЙКА"

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ



12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.100

    Панов, В. И.

    Психические состояния как объект и предмет психологического исследования [Текст] / В. И. Панов // Мир психол. - 1998. - N 2. - С. 20-35
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.41
Рубрики: ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБЪЕКТ

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ

ИЗМЕНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.282

    Панов, В. И.

    Некоторые подходы к методологии развивающего образования [Текст] / В. И. Панов // Психол. наука и образ. - 1998. - N 3-4. - С. 38-46
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ



14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.357К

   

    Экопсихологические аспекты развития индивидуальности [Текст] / ред. В. И. Панов. - М. : Изд-во "Ин-т психол. РАН", 1997. - 147 с. - ISBN 5-88660-005-1
Аннотация: В коллективной монографии рассматриваются методологические проблемы экологической психологии. Показываются истоки возникновения экологической психологии; анализируются существующие определения ее предмета; дается общая характеристика тех областей психологических исследований, которые сейчас в отечественной науке принято обозначать термином "экологическая психология": психологическая экология, психология экологического сознания, психология окружающей среды, экологический подход в психологии. Выявляется общее методологическое основание у этих направлений, а именно: использование в качестве исходной единицы исследования системы "индивид - среда" и приводятся конкретные исследования взаимодействия индивида с различными типами сред. Для специалистов в области психологии, экологии и социологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ЭКОПСИХОЛОГИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ


Доп.точки доступа:
Панов, В.И. \ред.\
Свободных экз. нет

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.08-04П1.125

    Панов, В. И.

    К проблеме субъекта психики в экопсихологии [Текст] / В. И. Панов // Индивид. и группов. субъекты в изменяющ. о-ве. - М., 1999. - С. 178-179 . - ISBN 5-201-02314-2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: ЭКОПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИКА

СУБЪЕКТ ПСИХИКИ

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ



16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.04-04П1.64

    Панов, В. И.

    Одаренные дети: выявление- обучение- развитие [Текст] / В. И. Панов // Педагогика. - 2001. - N 4. - С. 30-44 . - ISSN 0869-561X
Аннотация: Одаренные дети очень часто представляют собой или своим поведением нестандартные ситуации, для решения к-рых сформировавшиеся ранее "учительские" стереотипы не только бесполезны, но и даже вредны, опасны и для ребенка, и для самого учителя. Встреча с одаренным учащимся, по сути, является и для педагога, и для психолога своеобразным экзаменом в профессиональном, личностном и даже в духовно-нравственном отношениях. В случае успеха она принесет ни с чем не сравнимые положительные переживания, в случае неудачи - соответственно отрицательные. Но в обоих случаях такая встреча дает возможность пережить "точку роста", продвижения на пути профессионального и личностного становления. Функции практического психолога, работающего с одаренными детьми, не могут ограничиваться только психодиагностикой (психометрией) при их отборе (тем более что это далеко не абсолютный метод), а должны включать в себя, по меньшей мере, еще и: психологическое сопровождение и поддержку детей, обучающихся по программам повышенной сложности; психологическую экспертизу, психологический мониторинг и сопровождение авторских и инновационных учебных программ, образовательных технологий, применяемых при работе с одаренными детьми; участие в проектировании и реализации образовательной среды, способствующей раскрытию творческих способностей учащихся; психологическую подготовку педагогов и руководителей системы образования, работающих с одаренными детьми, и т. д. Библ. 35
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОДАРЕННОСТЬ

ОБУЧЕНИЕ

РАЗВИТИЕ

ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ



17.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI02) 05.04-04В8.207К

   

    Агролесомелиоративное адаптивно-ландшафтное обустройство водосборов [Текст] / И. С. Кочетов [и др.]. - Волгоград : Изд-во ВНИАЛМИ, 1999. - 83 с. : ил. - ISBN 5-900761-14-2
Аннотация: Излагаются новые положения теории эрозионно-гидрологического процесса: инфильтрации воды в талую и мерзлую почву; формирования сплошной менисковой пленки, ледяного экрана, стока талых вод; эволюции рельефа в ходе эрозии-аккумуляции. Предлагаются математические модели водопоглощения в лесных насаждениях при подтоке, формы склонов, текущего смыва и др. Приводятся вероятностные оценки различных гидрологических характеристик. Излагаются новые почвозащитные приемы и технологии, в том числе автоматизированного проектирования агролесомелиоративных и других мероприятий в рамках концепции адаптивно-ландшафтного обустройства территории водосборов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.05.29.07
Рубрики: ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ
АДАПТИВНО-ЛАНДШАФТНОЕ ОБУСТРОЙСТВО

АГРОЛЕСОМЕЛИОРАЦИЯ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ

ПРОГНОЗ


Доп.точки доступа:
Кочетов, И.С.; Барабанов, А.Т.; Гаршинев, Е.А.; Зыков, И.Г.; Камеристова, О.Р.; Кузнецов, М.С.; Панов, В.И.; Петелько, А.И.; Петров, П.Т.; Провков, Ю.В.; Рулев, А.С.; Свинцов, И.П.; Шабаев, А.И.
Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.04-04П1.221К

    Панов, В. И.

    Экологическая психология: Опыт построения методологии [Текст] / В. И. Панов. - М. : Наука, 2004. - 198 с. : ил. - ISBN 5-02-032810-3
Аннотация: В монографии делается попытка систематизировать различные эколого-психологические исследования по направлениям: психологическая экология, экологический подход к восприятию, психология окружающей среды, психология экологического сознания и т. д. Как самостоятельная область психологических исследований рассматривается экологическая психология, в основе к-рой лежит развитие психической реальности в виде процессов зрительного восприятия движения и стабильности, психических состояний и их природной динамики, а также формирования экологического сознания природоцентрического типа
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОСТРОЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ

ВОСПРИЯТИЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ

Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 05.10-04В4.8К

   

    Агролесомелиоративное адаптивно-ландшафтное обустройство водосборов [Текст] / И. С. Кочетов [и др.]. - Волгоград : Изд-во ВНИАЛМИ, 1999. - 83 с. : ил. - ISBN 5-900761-14-2
Аннотация: Излагаются новые положения теории эрозионно-гидрологического процесса: инфильтрации воды в талую и мерзлую почву; формирования сплошной менисковой пленки, ледяного экрана, стока талых вод; эволюции рельефа в ходе эрозии-аккумуляции. Предлагаются математические модели водопоглощения в лесных насаждениях при подтоке, формы склонов, текущего смыва и др. Приводятся вероятностные оценки различных гидрологических характеристик. Излагаются новые почвозащитные приемы и технологии, в том числе автоматизированного проектирования агролесомелиоративных и других мероприятий в рамках концепции адаптивно-ландшафтного обустройства территории водосборов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ
АДАПТИВНО-ЛАНДШАФТНОЕ ОБУСТРОЙСТВО

АГРОЛЕСОМЕЛИОРАЦИЯ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ

ПРОГНОЗ


Доп.точки доступа:
Кочетов, И.С.; Барабанов, А.Т.; Гаршинев, Е.А.; Зыков, И.Г.; Камеристова, О.Р.; Кузнецов, М.С.; Панов, В.И.; Петелько, А.И.; Петров, П.Т.; Провков, Ю.В.; Рулев, А.С.; Свинцов, И.П.; Шабаев, А.И.
Свободных экз. нет

20.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI02) 07.02-04В8.186

    Панов, В. И.

    Содержание подвижных соединений фосфора в профиле дерново-подзолистых почв при длительном применении различных видов обработки [Текст] / В. И. Панов, О. Ф. Ивахнова, Т. В. Родичева ; С.-Петербург. гос. аграр. ун-т // Гумус и почвообразование. - СПб, 2004. - С. 133-138 . - ISBN 0136-5169
Аннотация: В распределении подвижных соединений фосфора в профиле почв, подвергающихся длительному применению различных обработок, наблюдается отчетливая аккумуляция их в верхних горизонтах. Иллювиальное накопление подвижного фосфора выражено в почвах вариантов: нулевая, минимальная обработки; отвальная обработка поперек склона. Менее выраженное иллювиальное накопление данных соединений фосфора наблюдается в почвах вариантов, в которых применялись глубокие обработки. Наиболее высокими запасами подвижных соединений фосфора характеризовалась почва варианта с минимальной обработкой. В этой почве запасы этих соединений в слое 0-20 см равны 0,82; в слое 0-50 см - 1,8; и в слое 0-100 см - 3,54 т P[2]O[5] на 1 га. В почве вариантов: нулевая обработка, отвальная обработка запасы подвижного фосфора ниже: в слое 0-20 см - 0,47-0,52; в слое 0-50 см - 0,92-1,20 и в слое 0-100 см - 2,02-2,2 т/га P[2]O[5] на 1 га. Минимальные запасы подвижных соединений фосфора характерны для почв вариантов с глубокими видами обработок: в слое 0-20 см 0,54-0,72; в слое 0-50 см - 0,73-1,29 и в слое 0-100 см - 1,28-1,98 т P[2]O[5] на 1 га
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.33.15.07.05.07
Рубрики: ФОСФОР
ПОДВИЖНЫЕ ФОРМЫ

ОБРАБОТКА ПОЧВ


Доп.точки доступа:
Ивахнова, О.Ф.; Родичева, Т.В.


 1-20    21-40   41-47 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)