Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Палагина, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.089

    Палагина, Н. Н.

    Диагностика уровня развития воображения детей раннего возраста [Текст] / Н. Н. Палагина // Вопр. психол. - 1994. - N 5. - С. 12-20 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Предлагаются 10 методик диагностики фантазии у детей раннего возраста на доречевом и раннеречевом уровнях: диагностика доречевых форм изображения детей в возрасте от 1 до 2,5 лет (1. начальная форма перекомбинирования предметной среды, игровое отношение к предметам; 2. опредмечивание (называние) бесформенных изображений, создание образов-представлений по отдельным воспринимаемым деталям; 3. активность типа "покажи, как", представление действий; 4. моделирование бытовых впечатлений игровыми средствами, умение отобразить в игре события окружающей жизни; 5. перенос освоенного игрового действия на другие игрушки, обобщение и схематизация действия); диагностика словесных форм воображения детей в возрасте от 2,5 до 4 лет (6. создание целостного представления по отдельным элементам; словесное дорисовывание краткого сообщения или нечетко воспринимаемого события; 7. моделирование прошлого опыта игровыми средствами, 8. моделирование словесных сюжетов игровыми средствами, 9. телефон без абонента, словесные формы воображения без опоры на действия, умение представить партнера в телефонном разговоре и вести с ним диалог; 10. режиссерская игра, обособление позиции персонажей). Библ. 13.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВООБРАЖЕНИЕ

ДИАГНОСТИКА

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.05-04П1.209

    Палагина, Н. Н.

    Развитие воображения ребенка в русской народной педагогике [Текст] / Н. Н. Палагина // Вопр. психол. - 1989. - N 6. - С. 69-73 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Анализировали стиль пед. воздействий на детей бабушек, дедушек и нянь в возрасте 60-70 лет. Собранный материал, с т. зр. авт., свидетельствует о необходимости ввести в арсенал приемов воспитания детей раннего возраста мнимые ситуации и условные действия, выработанные народным опытом. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВОСПИТАНИЕ

ВООБРАЖЕНИЕ

МНИМЫЕ СИТУАЦИИ

УСЛОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.05-04П1.132

    Палагина, Н. Н.

    Предметная игровая активность в раннем детстве [Текст] / Н. Н. Палагина // Вопр. психол. - 1992. - N 5-6. - С. 31-34 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Отсутствие научного признания и неразработанность приемов развития предметной игры создает значительные трудности в работе с детьми раннего возраста, мешает установлению с ними контакта, особенно в условиях адаптации, задержки речи или смены языковой среды. Сущность предметной игры, - это варьирование места, объекта, условий или способа действий, изменение функций предмета, одушевление его. Игра дает новые впечатления, вызывает у ребенка стремление занять себя особой познавательной деятельностью с элементами изобретательности и создает игровое отношение к предметам. Варьирование условий способствует обобщению и схематизации действия до уровня условного, а придание предмету неспецифической функции подготавливает символическое замещение. Условное действие и условная речь (от имени предмета или в его адрес) создают элементы мнимой ситуации. Перемещения предмета и вариативные действия с ним служат материальной основой трансформации образов и предпосылкой технического творчества. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЛАДЕНЦЫ

ПРЕДМЕТНАЯ ИГРА

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

СИМВОЛИЗАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)