Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Озеров, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.12-04П1.142

    Озеров, В. П.

    Психомоторные способности и повышение результативности спортивных достижений [Текст] / В. П. Озеров // 2 Всерос. конф. по биомех. Памяти Н.А. Бернштейна, Нижний Новгород, 22-25 нояб., 1994. - Н. Новгород, 1994. - Т.2. - С. 177-178 . - ISBN 5-88022-034-6
Аннотация: Изучалась эффективность влияния методики психомоторного развития на рост спортивно-технического мастерства юных легкоатлетов и возможность преодоления "рекордного" плато с ее помощью. Показана высокая эффективность методики психомоторного развития. Россия, Ставропольский гос. пед. институт
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ СПОРТА
ПСИХОЛОГИЯ

ДВИЖЕНИЕ

ТРЕНИРОВКА

МЕТОДЫ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.01-04М5.303

    Озеров, В. П.

    Психомоторные способности и повышение результативности спортивных достижений [Текст] / В. П. Озеров // 2 Всерос. конф. по биомех. Памяти Н.А. Бернштейна, Нижний Новгород, 22-25 нояб., 1994. - Н. Новгород, 1994. - Т.2. - С. 177-178 . - ISBN 5-88022-034-6
Аннотация: Изучалась эффективность влияния методики психомоторного развития на рост спортивно-технического мастерства юных легкоатлетов и возможность преодоления "рекордного" плато с ее помощью. Показана высокая эффективность методики психомоторного развития. Россия, Ставропольский гос. пед. институт
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ СПОРТА
ПСИХОЛОГИЯ

ДВИЖЕНИЕ

ТРЕНИРОВКА

МЕТОДЫ

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.208

    Озеров, В. П.

    Активизация психофизической работоспособности человека и здоровый образ жизни [Текст] / В. П. Озеров // Здоров. город - здоров. дети. - Ставрополь, 1999. - С. 25-28 . - ISBN 5-900429-09-1
Аннотация: Данная работа посвящена проблемам здорового образа жизни в связи с психофизической работоспособностью человека. Ускорение социально-экономического развития российского общества - основное условие сохранения мирной, счастливой и процветающей жизни народа. Сравнительно быструю отдачу можно получить, если привести в действие организационно-экономические и социальные резервы, а в первую очередь очень важно добиться того, чтобы каждый человек работал добросовестно, т. е. активизировать человеческий фактор. Таким образом, проблему активизации работоспособности человека можно назвать главной проблемой в совершенствовании производственных сил общества
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.6

    Озеров, В. П.

    Некоторые теоретические и прикладные проблемы психологии [Текст] / В. П. Озеров // Теоретические и прикладные проблемы психологии. - Ставрополь, 2001. - С. 7-14 . - ISBN 5-88648-063-3
Аннотация: Из описательной науки XX века психология превратилась в конструктивистскую науку, обладающую широким набором психотехник, расширяющих сознание. Психология, находясь на острие эволюционного прогресса, займется построением возможных идеальных моделей бытия и новейших психологических техник, начиная с психотехнических и кончая техниками духовного роста. Оценивать качество жизни в будущем следует не только техническим прогрессом, физическим комфортом и безопасностью, но и по валеопсихологическому самочувствию каждого представителя общества. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПСИХОЛОГИИ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ

ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОТЕХНИКИ

РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.7

    Озеров, В. П.

    Теоретические проблемы разработки понятий темпа и уровня психического развития [Текст] / В. П. Озеров, О. В. Болотова // Теоретические и прикладные проблемы психологии. - Ставрополь, 2001. - С. 106-112 . - ISBN 5-88648-063-3
Аннотация: На данном этапе развития психологической науки вряд ли можно найти одну универсальную характеристику психического развития, к-рую с одинаковой успешностью можно было бы применить для его оценки у человека любого возраста, независимо от образования, условий жизни, опыта основной деятельности. Нельзя не согласиться с Л. С. Выготским, к-рый считал, что не может быть одинаковых единиц для измерения всех ступеней в развитии когнитивной сферы, каждая качественно новая ступень требует своей особой меры. Исследования авторов доказали, что не только уровень, но и темп психического развития является наиболее валидным и всеобъемлющим показателем когнитивного развития человека на протяжении всей его жизни. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Л. С. ВЫГОТСКИЙ

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ТЕМП ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


Доп.точки доступа:
Болотова, О.В.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.13К

   

    Теоретические и прикладные проблемы психологии [Текст] / ред. В. П. Озеров. - Ставрополь : Ставропольсервисшкола, 2001. - 256 с. : ил. - ISBN 5-88648-063-3
Аннотация: В сборнике представлены материалы участников конференции из 12 регионов, 18 городов Российской Федерации, посвященные актуальным теоретическим и прикладным проблемам развития отечественной психологии. Сборник адресован широкому кругу специалистов в области теоретической, прикладной и практической психологии, аспирантам и студентам
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПСИХОЛОГИИ
РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

2 ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ


Доп.точки доступа:
Озеров, В.П. \ред.\
Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.34

    Озеров, В. П.

    Научное предвидение как познавательная способность человека [Текст] / В. П. Озеров, О. В. Швецова // Теоретические и прикладные проблемы психологии. - Ставрополь, 2001. - С. 153-157 . - ISBN 5-88648-063-3
Аннотация: Эвристическая деятельность зависит от ряда познавательных способностей, мобилизационной готовности субъекта, его нравственных и социальных способностей. Озарение рассматривают как высшую ступень антиципации - научного предвидения на основе напряженной рефлексивной деятельности мозга. Гипотезой дальнейшего исследования является предположение не только о возможности диагностики структуры инсайта у учеников, но и разработка методов целенаправленного формирования творческой личности за счет тонкого самоконтроля и саморегуляции, как в познавательно-моторной, так и в познавательно-интеллектуальной деятельности. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.11
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
НАУЧНОЕ ПРЕДВИДЕНИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ

ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Швецова, О.В.


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.72

    Озеров, В. П.

    Исследование динамики и структуры познавательных способностей учащихся [Текст] / В. П. Озеров, Е. П. Ткаченко // Теоретические и прикладные проблемы психологии. - Ставрополь, 2001. - С. 216-219 . - ISBN 5-88648-063-3
Аннотация: У учащихся опережающего уровня развития характер кривой возрастного развития по отдельным познавательным процессам не идентичен. Выявлена ассиметрия в развитии отдельных компонентов познавательных способностей школьников. Наиболее высокое развитие наблюдается при выявлении способностей к обнаружению существенных признаков тождеств и различий между ними. Низкое развитие зафиксировано при зрительном и логическом запоминании. Выявлена неравномерность интеллектуального развития школьников опережающего уровня развития разных возрастных групп: школьники седьмых классов по показателям отдельных компонентов познавательных способностей оказались в развитии ниже, чем одаренные учащиеся третьих классов. Результаты экспериментального исследования подтвердили, что у детей опережающего уровня развития наблюдается любовь к знаниям и учебной деятельности, а также повышенная познавательная потребность. Учащиеся испытывают удовольствие от посильного умственного труда и покорения интеллектуальных преград. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
УЧАЩИЕСЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

ВОЗРАСТНОЕ РАЗВИТИЕ


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Е.П.


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 02.08-04М5.384

    Озеров, В. П.

    Активизация психофизической работоспособности человека и здоровый образ жизни [Текст] / В. П. Озеров // Здоров. город - здоров. дети. - Ставрополь, 1999. - С. 25-28 . - ISBN 5-900429-09-1
Аннотация: Данная работа посвящена проблемам здорового образа жизни в связи с психофизической работоспособностью человека. Ускорение социально-экономического развития российского общества - основное условие сохранения мирной, счастливой и процветающей жизни народа. Сравнительно быструю отдачу можно получить, если привести в действие организационно-экономические и социальные резервы, а в первую очередь очень важно добиться того, чтобы каждый человек работал добросовестно, т. е. активизировать человеческий фактор. Таким образом, проблему активизации работоспособности человека можно назвать главной проблемой в совершенствовании производственных сил общества
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.12-04П1.13

    Озеров, В. П.

    II Всероссийская конференция по теоретическим и прикладным проблемам психологии, Ставрополь, 1-4 окт., 2001 [Текст] / В. П. Озеров, О. В. Соловьева // Вопр. психол. - 2002. - N 1. - С. 154-155 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: 1-4 октября 2001 г. в Ставрополе состоялась II Всероссийская научная конференция "Теоретические и прикладные проблемы психологии", посвященная 70-летию Ставропольского гос. ун-та и 10-летию каф. практической психологии СГУ. В работе конференции приняли участие более 300 человек, в том числе представители разных городов России (Москвы, Ростова-на-Дону, Оренбурга, Уфы, Таганрога, Владикавказа, Сыктывкара, Перми, Кургана, Томска и др.), а также практические психологи системы образования Ставропольского края, учителя, руководители школ. На пленарных и секционных заседаниях обсуждались проблемы по следующим психологическим направлениям; теоретическая, прикладная и практическая психология; педагогическая психология, психология познания и образования; проблемы воспитания и развития личности и индивидуальности; изучение структуры способностей и их формирование; совершенствование психодиагностики и экспериментальной психологии; психология развития, возрастная психология и акмеология; антропологические, эргономические и валеологические аспекты психологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
II ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ

ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Соловьева, О.В.


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.01-04М5.24К

    Озеров, В. П.

    Основы здоровой жизнедеятельности. Активизация психофизической работоспособности человека [Текст] / В. П. Озеров. - М. : Илекса ; Ставрополь : Сервисшкола, 2006. - 472 с. : ил. - ISBN 5-93078-379-9
Аннотация: Пособие написано на основе авторской программы для непрерывного валеологического образования молодежи и несет комплексные валеологические знания, которые могут с успехом использоваться на теоретических и практических занятиях по валеологии, гигиене, физической культуре и оздоровительной работе широких масс населения при внедрении здоровой жизнедеятельности и научной организации труда и отдыха на производстве. Учебное пособие адресовано учащимся средней и высшей школы, практическим психологам, психологам и педагогам-валеологам, ведущим занятия по валеологии, гигиене, психогигиене или здоровой жизнедеятельности в школе, лицее, вузе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.01.33
Рубрики: ТРУД
ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Свободных экз. нет

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.02-04П1.59

    Озеров, В. П.

    Особенности развития индивидуально-психологических свойств нервной системы учащихся в системе непрерывного образования [Текст] / В. П. Озеров, Г. П. Царев // Вестн. Ставроп. гос. ун-та. - 2007. - N 48. - С. 194-201
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСХОЛОГИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

УЧАЩИЕСЯ

СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Царев, Г.П.


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.05-04П1.371

    Озеров, В. П.

    Современная концепция роли психологических факторов в совершенствовании физического воспитания студентов [Текст] / В. П. Озеров ; АПН СССР. НИИ высш. образ. // Концептуал. вопр. развития высш. образ. - М., 1991. - С. 101-112
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)