Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Недбаева, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.18

    Шиянов, Е. Н.

    Психологические практики в контексте гуманизации образования [Текст] / Е. Н. Шиянов, С. В. Недбаева // Прикл. психол. - 2000. - N 5. - С. 1-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ

ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ


Доп.точки доступа:
Недбаева, С.В.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.12-04П1.4К

    Недбаева, С. В.

    Психологические практики в российском образовании XX столетия [Текст] / С. В. Недбаева. - СПб : Образование, 1999. - 172 с. : ил. - ISBN 5-233-00415-1
Аннотация: Монография посвящена теоретическим и методологическим проблемам становления психологических практик в российском образовании XX столетия. Подробно рассматриваются предмет, виды, формы и уровни психологических практик, а также основные направления и тенденции их развития. Дана периодизация и определены характерные особенности становления психологических практик в России. Для психологов, педагогов, философов, а также для аспирантов и студентов соответствующих специальностей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ XX СТОЛЕТИЯ

МЕТОДОЛОГИЯ

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.5

    Шиянов, Е. Н.

    Аналитическая модель психологической практики [Текст] / Е. Н. Шиянов, С. В. Недбаева // Теоретические и прикладные проблемы психологии. - Ставрополь, 2001. - С. 28-30 . - ISBN 5-88648-063-3
Аннотация: Психологическая практика должна конструироваться с учетом ментальности человека. Благодаря этому получаемые при использовании психотехнологий результаты приобретают черты психологического субъекта, то есть они являются субъективированными. Так как ментальность описывает человеческую активность в контексте определенного исторического времени, то при развертывании психологической практики на каждом из временных этапов становления психологической практики должны быть отражены изменения ментальности человека, к-рые впоследствии входят в образ человека определенной эпохи. С учетом ментальности человека должен разрабатываться и инструментарий психологической практики
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

МЕНТАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА


Доп.точки доступа:
Недбаева, С.В.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.18К

    Недбаева, С. В.

    Психологические практики в отечественном образовании: виды, статус, кадры, методический инструментарий [Текст] / С. В. Недбаева. - СПб : Изд-во РГПУ, 2000. - 343 с. : ил. - ISBN 5-8064-0201-0
Аннотация: Пособие посвящено основным вопросам организации психологической практики в системе образовательных учреждений России. Особое внимание уделяется историческому аспекту проблемы в контексте становления психологической службы в учебных заведениях различного типа. Приводятся нормативные требования, особенности организации работ педагога-психолога. Представлены материалы, отражающие основные направления развития психологических практик как основы индивидуализации образования и социально-психологической поддержки личности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.21
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНОСТЬ

Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.10-04П1.72

    Недбаева, С. В.

    Личностноразвивающая психологическая практика как фактор личностного и профессионального ресурса [Текст] / С. В. Недбаева // Профессиональное становление специалиста-психолога. - Карачаевск, 2003. - С. 163-164 . - ISBN 5-8307-0032-8
Аннотация: Личностноразвивающая психологическая практика стала главным императивом своего времени, системообразующей линией для всего российского образования. Статья рассказывает о преимуществах личностноразвивающей психологической практики в образовательном процессе. Уделено внимание алгоритму педагогических действий, отражающего основные стадии субъектного развития личности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЛИЧНОРАЗВИВАЮЩАЯ ПРАКТИКА

ЛИЧНОСТНЫЙ РЕСУРС

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)