Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Найн, А. Я.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 95.02-04М5.417

    Найн, А. Я.

    Оценка влияния общеразвивающих упражнений на активизацию познавательной деятельности студентов [Текст] / А. Я. Найн // Теория и практ. физ. культуры. - 1994. - N 3-4. - С. 15-17 . - ISSN 0040-3601
Аннотация: Разработана опросная методика исследования влияния средств физ. воспитания на повышение уровня познавательной деятельности (ПД). Положительное влияние общеразвивающих упражнений на повышение уровня ПД наблюдают не все студенты. Самый высокий уровень повышения активности ПД наблюдался после самостоятельной тренировки. В исследовании получила подтверждение гипотеза, согласно к-рой у человека, привыкшего самостоятельно заниматься физ. упражнениями, наблюдается наиболее высокий уровень активности ПД. Он также отмечается у студентов, к-рым нравится характер проведения занятия по физвоспитанию и сам преподаватель. Россия, Челябинский гос. ин-т физ. культуры. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.15.02
Рубрики: СПОРТИВНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
МЕТОДЫ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.05-04П1.140

    Найн, А. Я.

    Педагогические инновации и научный эксперимент [Текст] / А. Я. Найн // Педагогика. - 1996. - N 5. - С. 10-15 . - ISSN 0869-561X
Аннотация: Эксперимент - один из специальных методов научного познания в педагогике. Автор разводит понятия педагогический эксперимент (ПЭ), практическая деятельность и опытная работа. Подчеркивается, что сущность ПЭ заключается в получении нового знания об объекте исследования, в преодолении преграды непознанного. Особое внимание уделено вопросу правильной организации эксперимента в педагогических исследованиях. Важнейший критерий - доказательность эксперимента. Подробно описаны этапы организации экспериментальной работы. Делается вывод о том, что не все педагогические явления можно изучить с помощью экспериментального метода. Необходимость применения этого метода возрастает, если учебное заведение работает в режиме инновационного поиска. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВОСПИТАНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

ДОКАЗАТЕЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)