Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Михалева, Е. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.11-04П1.202

    Михалева, Е. С.

    РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ [Текст] / Е. С. Михалева // Соврем. пробл. науки и образ. - 2015. - N 2. - С. 166 . - ISSN 1817-6321
Аннотация: Рассмотрены вопросы о развитии потенциала личности одаренных подростков, относящиеся к образовательному процессу. Раскрывается сущность понятий "одаренность", "потенциальная одаренность". Изучаемый феномен требует к себе внимания в комплексном глубоком исследовании. Современная система образования, повышая учебную нагрузку неконтролируемо, недостаточно учитывает особенности одаренных подростков. У подростков в результате происходит упадок эмоциональных характеристик личности, что впоследствии может привести к формированию рисков общего развития потенциала личности одаренного подростка. Сделан акцент на необходимости организации целостной системы обучения и воспитания, обеспечивающей комплексность воздействий развития потенциала (интеллектуального, творческого, эмоционально-духовного) личности одаренных подростков. Сделаны выводы о возможностях обеспечения эффективного развития потенциала одаренных подростков.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ОДАРЕННОСТЬ

ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ

ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ

УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.209

    Михалева, Е. С.

    Потенциал одаренных подростков: проблемы и перспективы развития [Текст] / Е. С. Михалева // Нов. в психол.-пед. исслед. - 2015. - N 4. - С. 71-77. - 11 . - ISSN 2072-2516
Аннотация: Рассмотрены проблемы изучения потенциала одаренных подростков в образовательном процессе. Раскрыты сущность понятий "потенциал", "потенциал одаренных подростков" и содержательные характеристики потенциала одаренных подростков. В современной системе образования возрастает спрос на молодых людей с высоким уровнем развития потенциала, и приоритетным направлением становится развитие потенциала одаренных детей, а изучение их проблемных зон и перспектив развития является важнейшей задачей современного образования. Исследователи выделяют пубертатный период как сложный, сопровождающийся множеством проблем, в связи с этим подростки наиболее остро переживают проблемы одаренности. Сделан акцент на необходимости поддержки и развития потенциала одаренных подростков, выявления их проблем развития интеллектуального, творческого, социального потенциала и определения перспектив дальнейшего развития. Сделаны выводы о проблемах развития потенциала современного подростка.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОДАРЕННОСТЬ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ПОТЕНЦИАЛ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)