Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Машарова, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.11-04П1.229

    Машарова, Т. В.

    Дидактические возможности ЭВМ для развития творческой деятельности школьников [Текст] / Т. В. Машарова, Е. А. Ходырева // Актуал. пробл. шк. и вуз. пед. - Глазов, 1996. - С. 43-44 . - ISBN 5-900148-23-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17 + 151.81.21.25
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАЗВИТИЕ

ШКОЛЬНИКИ

ПРИМЕНЕНИЕ ЭВМ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Ходырева, Е.А.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 96.12-04А3.216

    Машарова, Т. В.

    Дидактические возможности ЭВМ для развития творческой деятельности школьников [Текст] / Т. В. Машарова, Е. А. Ходырева // Актуал. пробл. шк. и вуз. пед. - Глазов, 1996. - С. 43-44 . - ISBN 5-900148-23-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАЗВИТИЕ

ШКОЛЬНИКИ

ПРИМЕНЕНИЕ ЭВМ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Ходырева, Е.А.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 00.04-04А1.77

    Машарова, Т. В.

    Межпредметные связи - средство экологического воспитания [Текст] / Т. В. Машарова // Экол. и охрана окруж. среды. - Рязань, 1998. - С. 240-241
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

РОССИЯ

ЭКОЛОГИЯ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.10-04П1.196

    Машарова, Т. В.

    Ситуация выбора как основа ситуативной доминанты в новом образовательном стандарте [Текст] / Т. В. Машарова, А. А. Пивоваров // Интеграц. образ. - 2015. - Т. 19, N 1. - С. 22-29. - 10 . - ISSN 1991-9468
Аннотация: Рассмотрен вопрос эволюции ситуаций выбора как основы ситуативной доминанты (СД) обучающегося в новом образовательном стандарте. Важно специально сконструировать образовательные ситуации таким образом, чтобы переход к следующему уровню сопровождался расширением самостоятельности выбора действий обучающегося из предложенного ассортимента вариантов. Рассмотрены 4 типа ситуаций выбора: ситуации свободы мнения; ограниченной свободы выбора решения; свободы выбора решения группой - решения всех за всех; индивидуальной свободы выбора. При последовательном прохождении обучающимся всех типов образовательных ситуаций выбора можно говорить о наличии у него СД, понимаемой как активированное внутреннее состояние обучающегося, позволяющее выстраивать стратегию взаимоотношений с окружающими людьми - не только в образовании, но и в реальной жизни. При этом СД предполагает также адекватную степень ответственности обучающегося за свои действия. Наличие СД у обучающегося можно проверить по сформированным универсальным учебным действиям, в первую очередь личностным. Значительное внимание уделено аксиологическим аспектам становления СД. Важнейшей составляющей воспитательного процесса в школе и результатом проявления индивидуальности остается система ценностных ориентаций, которая обязательно должна стать объектом выбора каждого обучающегося. Наиболее устойчивой будет система ценностей, прошедшая не только через формальную систему знаний, но и через чувственный опыт учащегося в ситуациях выбора. Россия, ИРО Кировской обл., Киров
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

СИТУАЦИИ ВЫБОРА

СИТУАТИВНАЯ ДОМИНАНТА

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ


Доп.точки доступа:
Пивоваров, А.А.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)