Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Матяш, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.01-04П1.155К

    Алехина, И. В.

    Психология: Психология человека [Текст] / И. В. Алехина, Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. - Бранск : Изд-во БГПУ, 1999. - 210 с. : ил. - ISBN 5-88543-059-4
Аннотация: Учебное издание предназначено для студентов педагогических вузов в качестве пособия для подготовки и проведения лабораторно-практических занятий. В структуру каждой темы включены вопросы для теоретической подготовки, задания для практической работы и материал для самоподготовки. Практические занятия подготовлены таким образом, что позволяют закрепить теоретический материал, а так же формировать практические умения использования методов психологического исследования на практике. Составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ


Доп.точки доступа:
Матяш, Н.В.; Павлова, Т.А.
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.08-04П1.80К

    Алехина, И. В.

    Психология. Практический курс. Психология развития [Текст] / И. В. Алехина, Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. - Брянск : Изд-во БГПУ, 1999. - 225 с. - ISBN 5-88543-063-2
Аннотация: Учебное издание предназначено для студентов педагогических вузов в качестве пособия для подготовки и проведения лабораторно-практических занятий. В структуру каждой темы включены вопросы для теоретической подготовки, задания для практической работы и материал для самоподготовки. Практические занятия подготовлены таким образом, что позволяют закрепить теоретический материал, а также формировать практические умения использования методов психологического исследования на практике. Составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС

ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ


Доп.точки доступа:
Матяш, Н.В.; Павлова, Т.А.
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.06-04П1.252

    Матяш, Н. В.

    Связь родительской позиции с особенностями личности мужчин и женщин [Текст] / Н. В. Матяш, Н. М. Ерохина // Вестн. Брянск. гос. ун-та. - 2006. - N 1. - С. 23-27
Аннотация: Авторы исследования предположили, что существует связь между особенностями родительского отношения (позиции) и социально-психологическими особенностями личности: самооценкой, уровнем притязаний и эгоцентризмом. При этом особенное внимание необходимо обратить на различия мужского и женского отношения. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПОЛА
РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ


Доп.точки доступа:
Ерохина, Н.М.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.02-04П1.97

    Афонин, И. А.

    Психолого-педагогические формы и методы развития позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот [Текст] / И. А. Афонин, Ю. А. Володина, Н. В. Матяш // Мир образ. - образ. в мире. - 2015. - N 2. - С. 102-109. - 10 . - ISSN 2073-8536
Аннотация: Рассмотрены методы и приемы социальной и психолого-педагогической работы по развитию позитивных презентационных моделей детей-сирот, переживших жестокое обращение и насилие в родительской семье. Представлена система антикризисных профилактических упражнений по формированию адаптивных моделей поведения родителей, воспитывающих детей и подростков. Раскрыты методы психолого-педагогического сопровождения детей-сирот, направленные на изменение объекта, субъекта, контекста и словесной интерпретации психотравмирующей ситуации. Проанализировано применение инновационных психолого-педагогических технологий в работе с детьми-сиротами на этапе постадаптационного сопровождения (медитация-визуализация, интеллект-карты, информационный лабиринт, технологии анализа ситуаций, интерактивные интеллектуальные имитации, групповая рефлексия и др.).
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ВОСПИТАНИЕ
ДЕТИ-СИРОТЫ

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ

ПОЗИТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕТОД


Доп.точки доступа:
Володина, Ю.А.; Матяш, Н.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)