Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Крайнова, Л. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.03-04П1.211

    Крайнова, Л. О.

    Процессуальная модель педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении [Текст] / Л. О. Крайнова ; НОУ "Современная гуманитарная академия", НОУ "СГУ" // Инновации в образ. - 2014. - N 10. - С. 62-74. - 5 . - ISSN 1609-4646
Аннотация: Предложена процессуальная модель педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в условиях дистанционного обучения. Модель представляет собой этапы пошаговых действий учителя в процессе решения учащимся проблемно-ситуационных задач. Каждый этап предполагает определенную цель сопровождения, реализация которой осуществляется при выполнении специфических функций педагога, способствующих становлению того или иного компонента познавательной самостоятельности ученика.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

МОДЕЛИРОВАНИЕ

ФУНКЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ

МЕТОД РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНО-СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ


Доп.точки доступа:
НОУ "Современная гуманитарная академия"


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)