Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карапетова, Н. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.03-04П1.114

    Карапетова, Н. С.

    Психолого-педагогическая коррекция дезадаптированного контингента учащихся в процессе быстрого освоения иностранных слов [Текст] / Н. С. Карапетова, В. Д. Столбун // Зап. практ. психол. г. Твери и обл. - 1996. - N 3. - С. 193-200
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.15
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОСВОЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

"ПОГРУЖЕНИЕ"


Доп.точки доступа:
Столбун, В.Д.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.04-04П1.70

    Карапетова, Н. С.

    Укрепление общности дезадаптированных и девиантных детей и подростков в условиях похода-погружения в иностранный язык [Текст] / Н. С. Карапетова, Е. В. Славина, В. Д. Стобун // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 187-197
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕВИАНТНЫЕ ДЕТИ И ПОДРОСТКИ

"ПОГРУЖЕНИЕ"

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


Доп.точки доступа:
Славина, Е.В.; Стобун, В.Д.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.291

   

    Применение видео в психокоррекционном "походе-погружении" в иностранный язык [Текст] / Н. С. Карапетова [и др.] // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 227-234
Аннотация: Хороший эффект от применения данной методики авторы получили и при решении психокоррекционно-учебных задач, например, в ситуации "погружения" в английский язык во время похода-путешествия, включающего в себя, с одной стороны, обычные элементы походной жизни (постановку и снятие палаточного лагеря, заготовку дров и приготовление пищи на костре, хозяйственное дежурство, подвижные игры, песни у костра под гитару и т. д.), а с другой стороны, реальное "погружение" в английский язык до уровня свободного общения. В состав участников похода входила группа дезадаптированных детей и подростков разного возраста, различного уровня успеваемости, нередко с отклонениями в поведении. Поход в сочетании с занятиями английским языком был очередным, последовательно осуществляемым этапом многообразной психокоррекционной работы, проводимой в экстерной школе-интернате, которая постепенно подводила школьников к серьезной учебной деятельности через участие в театральных постановках, гастролях, походах-путешествиях, работе на поле, на стройке и в реставрации. Библ. 15
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЙ ПОХОД

"ПОГРУЖЕНИЕ"

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕО

ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ


Доп.точки доступа:
Карапетова, Н.С.; Стрельцов, В.В.; Столбун, В.Д.; Столбун, Ю.В.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.292

    Карапетова, Н. С.

    Психокоррекция в послепоходный период изучения английского языка [Текст] / Н. С. Карапетова // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 235-241
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ПОСЛЕПОХОДНЫЙ ПЕРИОД

ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ДЕВИАНТНЫЕ ДЕТИ И ПОДРОСТКИ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.105

    Карапетова, Н. С.

    Роль здоровых детей в "походе-погружении" в иностранный язык дезадаптированных учащихся [Текст] / Н. С. Карапетова, В. Д. Столбун // Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 2. - С. 186-190
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
"ПОХОД-ПОГРУЖЕНИЕ"

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ УЧАЩИЕСЯ


Доп.точки доступа:
Столбун, В.Д.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.128

    Карапетова, Н. С.

    Психокоррекция дезадаптированных и девиантных учащихся при реальном погружении в английский язык в условиях длительного похода-путешествия [Текст] / Н. С. Карапетова, В. Д. Столбун // Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 1. - С. 129-142
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ УЧАЩИЕСЯ

ДЕВИАНТНЫЕ УЧАЩИЕСЯ

РЕАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПОХОД-ПУТЕШЕСТВИЕ


Доп.точки доступа:
Столбун, В.Д.


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.118

   

    Участие педагогов и воспитателей в реадаптации и психокоррекции "трудных" детей и подростков в длительных походах-путешествиях [Текст] / С. В. Бармин [и др.] // Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 1. - С. 155-167
Аннотация: В статье сообщается опыт применения многодневных походов и походов-гастролей в качестве воспитательно-психокоррекционной работы с дезадаптированными и девиантными детьми и подростками. Авторы статьи считают, что в условиях похода педагоги-психологи играют главную роль в формировании межличностных отношений и нравственных отношений к различным видам деятельности. Включая ребенка в мощное, положительно направленное энергетическое поле (образуемое взрослыми и частью детей), авторы статьи формировали у детей и подростков продуктивную активность и стремление к общеполезной деятельности. Библ. 21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
РЕАДАПТАЦИЯ

"ТРУДНЫЕ" ДЕТИ И ПОДРОСТКИ

ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПОХОДЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ


Доп.точки доступа:
Бармин, С.В.; Басиев, Г.А.; Гаркин, Е.А.; Долгова, Ю.В.; Карапетова, Н.С.; Славина, Е.В.; Столбун, В.Д.; Харитонов, О.Ю.


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.04-04П1.65

    Карапетова, Н. С.

    П.Ф. Каптерев о воспитании у детей способности речи [Текст] / Н. С. Карапетова, В. Д. Столбун // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 2000. - N 7. - С. 183-191
Аннотация: Анализируется взгляд П. Ф. Каптерева на процесс познания ребенком родного языка. Рассмотрены основные этапы развития речевой деятельности. Выделены обстоятельства, вызывающие недостатки в ходе развития детской речи. Делается вывод об особой роли языка в жизни ребенка. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВОСПИТАНИЕ

РЕЧЬ

П. Ф. КАПТЕРЕВ

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Доп.точки доступа:
Столбун, В.Д.


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.188К

    Карапетова, Н. С.

    Психолого-педагогические аспекты изучения иностранного языка методом "погружения" дезадаптированными учащимися экстерной школы-интерната [Текст] / Н. С. Карапетова. - Тверь : Межотрасл. центр эргон. исслед., 2000. - 24 с. : ил.
Аннотация: Впервые в теоретическом и практическом плане осуществляется продуктивная интеграция методической разработки целей, стратегии и способов психокоррекционного погружения в иностранный язык и коллективного по своему характеру воспитания и обучения "трудных" учащихся экстерной школы-интерната. Разработана методика ускоренного обучения иностранному языку путем погружения для учащихся школы-интерната, понимаемая, как сложный и разнообразный вид совместной учебно-познавательной деятельности, позволяющий ставить и решать психокоррекционные задачи более высокого уровня. Обобщены психолого-педагогические наработки в указанном направлении. Обозначены перспективы научной разработки психологических аспектов проблем формирования активно-деятельной личности, индивидуализации воспитания, нравственного развития детей и подростков. На эмпирическом материале обоснована необходимость использования результатов исследования в практической деятельности педагогов и психологов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

МЕТОД "ПОГРУЖЕНИЯ"

ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ УЧАЩИЕСЯ

ЭКСТЕРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)