Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Еромасова, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.04-04П1.107

    Еромасова, А. А.

    Этничность как предмет психологического исследования [Текст] / А. А. Еромасова // Учен. зап. Сахалин. гос. ун-та. - 2003. - N 3. - С. 114-115
Аннотация: Анализ современных работ в области этнической психологии позволяет говорить о существовании, по крайней мере, 2 тенденций в исследованиях: во-первых, изучать те или иные составляющие этничности как бы самостоятельно, отдельно друг от друга, тем самым допуская их независимую онтологию; во-вторых, исследовать этнопсихологические феномены в прямом и непосредственном соотношении "человек-общество". Социально-психологическое прогнозирование развития этносоциальных процессов, политических ситуаций в регионах страны с учетом психологических особенностей этнических групп даст возможность предопределить характер их протекания и т. д. Всеобъемлющее изучение психологии народов позволяет предсказать специфику и характер межэтнических отношений в нашей стране, форм экономического, политического, культурного межрегионального и межгосударственного сотрудничества. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.61
Рубрики: ЭТНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭТНИЧНОСТЬ

ОНТОЛОГИЯ

ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ

ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.02-04П1.146К

    Еромасова, А. А.

    Психология: формы и методы обучения [Текст] / А. А. Еромасова. - М. : Комп. "Спутник+", 2006. - 125 с. : ил. - ISBN 5-364-00426-0
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для учителей школ, преподавателей психологии в средних специальных и высших учебных заведениях. В пособии предлагается система методов и приемов, которые могут с успехом применяться на практических занятиях по психологии, дается подробное описание активных методов обучения на аудиторных занятиях и в самостоятельной работе студентов, представлен богатый дидактический материал
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)