Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гриншпун, И. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.06-04П1.317

    Гриншпун, И. Б.

    Элементы символического отреагирования в экспресс-терапии детских страхов и нарушений социального поведения [Текст] / И. Б. Гриншпун ; Моск. пед. гос. ун-т // Психол. статус. личности в различ. соц. условиях: развитие, диагност. и коррекция. - М., 1992. - С. 33-42 . - ISBN 5-7042-0716-6
Аннотация: Цель статьи - ознакомить практиков с опытом использования некоторых терапевтич, приемов, оказавшихся продуктивными в работе с детьми, перенесшими землетрясение в Армении. Основными проблемами, по поводу к-рых осуществлялось консультирование и экспресс-терапия, были страхи, связанные с возможным повторением землетрясения, и нарушения соц. поведения как возбудимого, так и тормозимого круга. Эффективными в плане экспресс-терапии оказались (часто - в сочетании с элементами суггестивной техники) приемы с использованием символического отреагирования, в частности, рисунки и сочинение историй. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
СТРАХИ

НАРУШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

СИМВОЛИЧЕСКОЕ ОТРЕАГИРОВАНИЕ

РИСОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.02-04П1.197К

    Вачков, И. В.

    Введение в профессию "психолог" [Текст] : учебное пособие / И. В. Вачков, И. Б. Гриншпун, Н. С. Пряжников. - 6. перераб., доп. изд. - М. : МПСУ ; Воронеж : МОДЭК, 2015. - 521 с. : ил. - (Б-ка психолога). - в конце гл. - ISBN 978-5-9770-0838-9
Аннотация: Дано представление о психологии как науке, изложены ключевые моменты профессиональной деятельности психолога-исследователя и психолога-практика. Обсуждаются основы организации работы психологов во взаимодействии со смежными специалистами. Рассмотрены вопросы профессионального становления студента-психолога и совершенствования специалиста-психолога по окончании вуза, даны рекомендации студентам и преподавателям по организации учебно-профессиональной деятельности.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЯ

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Гриншпун, И.Б.; Пряжников, Н.С.
Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)