Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Горелова, Г. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.12-04П1.33К

   

    Возрастная психология: личность от молодости до старости [Текст] / М. В. Гамезо [и др.]. - М. : Изд-во Пед. о-ва России; Ноосфера, 1999. - 270 с. - (Прил. С. 247-263). - ISBN 5-93134-022-X
Аннотация: Учебное пособие содержит анализ психолого-социальных проблем онтогенеза человека в периоды взросления, зрелости и старения. Разнообразные учебно-методические материалы - хрестоматийные тексты из отечественных и зарубежных источников, банк конкретных методик психологического исследования и другие - существенно расширяют информационное поле читателя, помогают глубже понять закономерности и динамику психического развития взрослого человека, его потенциальные возможности до глубокой старости. Книга адресована студентам и преподавателям учебных заведений, а также всем, кто интересуется проблемами психолого-педагогического и социально-психологического характера, возникающими не только в учебном процессе, но и в любой деятельности, взаимоотношениях при общении людей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЛИЧНОСТЬ

МОЛОДОСТЬ

СТАРОСТЬ

ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ


Доп.точки доступа:
Гамезо, М.В.; Герасимова, В.С.; Горелова, Г.Г.; Орлова, Л.М.
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 01.01-04А1.66К

   

    Возрастная психология: личность от молодости до старости [Текст] / М. В. Гамезо [и др.]. - М. : Изд-во Пед. о-ва России; Ноосфера, 1999. - 270 с. - (Прил. С. 247-263). - ISBN 5-93134-022-X
Аннотация: Учебное пособие содержит анализ психолого-социальных проблем онтогенеза человека в периоды взросления, зрелости и старения. Разнообразные учебно-методические материалы - хрестоматийные тексты из отечественных и зарубежных источников, банк конкретных методик психологического исследования и другие - существенно расширяют информационное поле читателя, помогают глубже понять закономерности и динамику психического развития взрослого человека, его потенциальные возможности до глубокой старости. Книга адресована студентам и преподавателям учебных заведений, а также всем, кто интересуется проблемами психолого-педагогического и социально-психологического характера, возникающими не только в учебном процессе, но и в любой деятельности, взаимоотношениях при общении людей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.33
Рубрики: ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЛИЧНОСТЬ

МОЛОДОСТЬ

СТАРОСТЬ

ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ


Доп.точки доступа:
Гамезо, М.В.; Герасимова, В.С.; Горелова, Г.Г.; Орлова, Л.М.
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.03-04П1.114

    Горелова, Г. Г.

    Интегральная самооценка личности учителя [Текст] / Г. Г. Горелова, В. А. Степанов // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. Сер. 2. - 2000. - N 4. - С. 50-55
Аннотация: Приводятся результаты исследования самооценки, которое проводилось в процессе обучающих семинаров с учителями и руководителями школ городов: Челябинска, Златоуса, Касли и Троицка. Выборка включала 431 человека, 80% из которых были люди зрелого возраста (старше 40 лет). Для изучения самооценки учителей использовалась техника оценочной биполяризации по Ф. Фидлеру, интерпретация которой была выполнена в ЛГУ (1977). Также самооценка учителей исследовалась с позиций ее проявления в межличностных отношениях и общении. Для этих целей использовался модифицированный вариант (Л. Н. Собчик, 1990) интерперсональной диагностики Т. Лири. Проведенное исследование самооценок учителей выявило преобладание почти у половины из них оценочных стереотипов, склонности к авторитетным методам руководства, доминантности в общении, ориентации на межличностные отношения, неадекватности самооценок, значительное расхождение между самооценками реального и идеального Я, что свидетельствует о наличии выраженного внутриличностного конфликта
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ИНТЕГРАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА

ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ

ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ


Доп.точки доступа:
Степанов, В.А.


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 02.06-04Т5.169

    Васильева, Т. И.

    Организация деятельности школы по профилактике девиантного поведения [Текст] / Т. И. Васильева, Г. Г. Горелова, И. М. Фатеева // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. Сер. 2. - 2001. - N 5. - С. 14-18
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.11.39
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ

ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

ШКОЛЬНИКИ


Доп.точки доступа:
Горелова, Г.Г.; Фатеева, И.М.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.06-04П1.103

    Васильева, Т. И.

    Организация деятельности школы по профилактике девиантного поведения [Текст] / Т. И. Васильева, Г. Г. Горелова, И. М. Фатеева // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. Сер. 2. - 2001. - N 5. - С. 14-18
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ

ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

ШКОЛЬНИКИ


Доп.точки доступа:
Горелова, Г.Г.; Фатеева, И.М.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.03-04П1.80

    Кокорева, Е. Г.

    ВЛИЯНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА АДАПТАЦИОННО-КОМПЕНСАТОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРИ СЕНСОРНЫХ НАРУШЕНИЯХ У ДЕТЕЙ [Текст] / Е. Г. Кокорева, Г. Г. Горелова // Фундам. исслед. - 2014. - N 9. - С. 2208-2212 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: Лонгитудинальные исследования основных функциональных систем организма у детей с сенсорными нарушениями позволили раскрыть основные закономерности гетерохронного развития психофизиологических функций. К этим закономерностям относятся выраженные в той или иной мере на каждом возрастном этапе усиление или торможение отдельных функций. Систематизация этих фактов привела к разработке схемы адаптационных изменений на каждом возрастном этапе, которая составила основу программы психофизического оздоровления и коррекции. В работе приводятся результаты обследования детей в возрасте от 4 до 10 лет. В каждой возрастной группе обследовали как здоровых детей, так и детей с депривацией зрения и слуха. Внедрение программы показало, что у подавляющего большинства обследованных детей отмечено улучшение психофизического, эмоционального состояния и здоровья.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ГЕТЕРОХРОННОГО РАЗВИТИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

ПРОГРАММА ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ


Доп.точки доступа:
Горелова, Г.Г.


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 15.10-04М5.702

    Горелова, Г. Г.

    Состояние проблемы физиологического и психофизиологического мониторинга спортсменов, занимащихся дзюзо [Текст] / Г. Г. Горелова, С. Э. Мингазов // Адаптация биологических систем к естественным и экстремальным факторам среды. - Челябинск, 2014. - С. 323-325 . - ISBN 978-5-9772-0323-4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.15.09
Рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ СПОРТА
ДЗЮДО

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ


Доп.точки доступа:
Мингазов, С.Э.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)