Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голубь, М. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.01-04П1.77

    Голубь, М. С.

    Виктимный подросток как объект и субъект педагогической профилактики насилия [Текст] / М. С. Голубь ; Майкоп. гос. технол. ун-т // Нов. технол. - 2011. - N 1. - С. 165-168, 215 . - ISSN 2072-0920
Аннотация: Раскрывают основные подходы к понятию "виктимная личность", предлагаются некоторые пути по организации педагогической профилактики насилия над виктимным подростком в условиям средней общеобразовательной школы. Россия, Кубанский гос. ун-т. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ВИКТИМНАЯ

БУЛЛИНГ

ПРОФИЛАКТИКА

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.171

    Голубь, М. С.

    Психологически безопасная образовательная среда как условие социальной защиты виктимного подростка [Текст] / М. С. Голубь // Естеств.-гуманит. исслед. - 2014. - N 2. - С. 71-74. - 7 . - ISSN 2309-4788
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к определению понятия "образовательная среда", "психологически безопасная образовательная среда". Россия, КубГУ, Краснодар
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ВИКТИМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВИКТИМНОГО ПОВЕДЕНИЯ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.11-04П1.114К

    Сажина, Н. М.

    Виктимный подросток: путь от комплекса жертвы к осознанной субъективности [Текст] / Н. М. Сажина, М. С. Голубь. - Краснодар : КубГУ, 2014. - 132 с. : ил. - 271. - ISBN 978-5-8209-1066-1
Аннотация: Рассмотрены вопросы предупреждения насилия над виктимными подростками на основе их субъектности. Обосновано, что субъектность как системное качество личности позволяет судить о выраженности представленности в человеке позиции субъекта как целеустремленного, рефлексивного, свободного, развивающегося существа, способного быть активным, целостным, креативным. Изучение качеств субъектности у виктимных подростков позволяет не только процесс и особенности развития, но и определить пути превенции виктимизации подростков, наметить способы перехода от комплекса жертвы к осознанной субъектности, формированию целеустремленности, способности к рефлексии, свободе выбора, саморазвитию.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ВИКТИМНОСТЬ

ПРЕВЕНЦИЯ

СУБЪЕКТНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Голубь, М.С.
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.219

    Голубь, М. С.

    Профессиональная деформация педагога высшей школы [Текст] / М. С. Голубь // Вестн. Акад. знаний. - 2015. - N 2. - С. 47-50. - 4 . - ISSN 2304-6139
Аннотация: Рассмотрена проблема профессиональной деформации личности педагога высшей школы, проанализировано влияние различных профессионально-личностных деформаций на снижение качества преподавательской деятельности и на личность учащихся. Россия, КубГУ, Краснодар
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ

ВИКТИМИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

ВИКТИМНОСТЬ

ВИКТИМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)