Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гнедых, Д. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.04-04П1.111

    Гнедых, Д. С.

    Особенности взаимоотношений в молодежных субкультурах (на примере субкультур "Аниме" и "толкиенисты") [Текст] / Д. С. Гнедых // Психологические исследования молодых ученых СПбГУ. - СПб, 2012. - С. 37-43, 124. - 7 . - ISBN 978-5-288-05362-7
Аннотация: Изучая особенности взаимоотношений в молодежных субкультурах "Аниме" и "Толкиенисты" (N=90), измеряли ценностные ориентации, уровень субъективного контроля, уровень социальной дистанции к субкультурам, уровень агрессии, уровень толерантности, уровень развития группы с последующей обработкой данных методом корреляционного анализа и t-критерия Стьюдента для независимых выборок. Изученные молодежные субкультуры различаются по значимым ценностям, имеют средний уровень агрессии и толерантности, находятся на достаточном уровне зрелости и имеют небольшую социальную дистанцию по отношению друг к другу и большую социальную дистанцию по отношению к другим субкультурам. Общий уровень интернальности статистически достоверно выше в контрольной группе, чем у представителей обеих субкультур.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ

ТОЛКИЕНИСТЫ

АНИМЕ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.01-04П1.2

   

    Нейронаука, психология и образование: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований [Текст] / С. Н. Костромина [и др.] // Психол. ж. - 2015. - Т. 36, N 4. - С. 61-70 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Раскрыты основные проблемы взаимодействия между нейронаукой, психологией и образованием, а именно: прямой перенос данных нейрофизиологических исследований в образовательную практику, искажение и упрощение нейрофизиологических открытий в педагогической литературе и существование в ней "нейромифов". Описаны причины разрыва между достижениями нейронауки и образовательной практикой. Предложены пути выхода из сложившейся ситуации: выделение психологии как области, имеющей общее поле исследований как с нейронаукой, так и с образованием, проведение междисциплинарных исследований, ориентированных на решение проблем обучения, воспитания и развития, введение курсов по когнитивной нейронауке в программы подготовки психологов и педагогов.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.07
Рубрики: НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

"НЕЙРОМИФЫ" В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Костромина, С.Н.; Бордовская, Н.В.; Искра, Н.Н.; Чувгунова, О.А.; Гнедых, Д.С.; Курмакаева, Д.М.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)