Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Битянова, М. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.01-04П1.114

    Битянова, М. Р.

    Условия эффективности тренингового процесса в подростковых группах [Текст] / М. Р. Битянова, В. В. Давыдова // Ж. практ. психолога. - 1998. - N 3. - С. 44-47
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ТРЕНИНГОВЫЙ ПРОЦЕСС

ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Доп.точки доступа:
Давыдова, В.В.

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.01-04П1.155

    Битянова, М. Р.

    Теоретические проблемы школьной психологической практики [Текст] / М. Р. Битянова ; РАН, Ин-т психол. // Познане, О-во, Развитие. - М., 1996. - С. 188-199 . - ISBN 5-201-02225-1
Аннотация: Свой теоретический подход к построению модели школьно психологической практики авторы обозначили как "парадигму сопровождения", желая тем самым подчеркнуть ее деятельностную, психотехническую направленность. Сопровождение для них - это прежде всего определенная идеология работы, самый первый и самый важный ответ на вопрос, зачем нужен школьный психолог
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ

"ПАРАДИГМА СОПРОВОЖДЕНИЯ"


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.06-04П1.113К

   

    Практикум по психологическим играм с детьми и подростками [Текст] / Т. В. Азарова [и др.]. - М. и др. : Питер, 2005. - 303 с. : ил. - (Практикум по психол.). - ISBN 5-94723-432-7
Аннотация: Книга содержит около 30 сценариев психологических игр для школьников и взрослых. В 5 главах книги последовательно представлены виды "больших" игр: игровые "оболочки", игры-проживания, игры-драмы, деловые игры и психологические "акции". Кроме того, описаны технологии проведения таких игр, даны подробные рекомендации по их созданию, представлены вспомогательные материалы для ведущего и конкретный игровой материал. Все игры, включенные в пособие, представляют собой авторские разработки, созданные по оригинальным сюжетам с использованием авторских методических средств. Эти игры с успехом апробированы самими создателями
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Азарова, Т.В.; Барчук, О.И.; Беглова, Т.В.; Битянова, М.Р.; Королева, Е.Г.; Пяткова, О.М.
Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)