Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Баскакова, Г. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 02.03-04М3.259

    Баскакова, Г. Н.

    Роль управляемой сенсорной активации в расширении функциональных резервов мозга и сердца как профилактика утомления при работе на компьютерах [Текст] / Г. Н. Баскакова, Д. Н. Берлов, Л. П. Павлова // Оптимизация функций сердца и мозга немедикаментозными методами. - Тамбов, 2000. - С. 17-19
Аннотация: Предложена методика оценки и коррекции состояния пользователей ЭВМ после работы. Россия, Каф. общей физиол. НИИ физиол. им. А. А. Ухтомского
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.19.02
Рубрики: СЕНСОРНЫЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ
ГОЛОВНОЙ МОЗГ

СЕРДЦЕ

КОРРЕКЦИЯ СОСТОЯНИЯ

ЭВМ

ЧЕЛОВЕК

МЕТОДЫ


Доп.точки доступа:
Берлов, Д.Н.; Павлова, Л.П.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.12-04П1.100

   

    Диагностика и коррекция функционального состояния мозга у детей дошкольного возраста с интеллектуальными отклонениями [Текст] / Г. Н. Баскакова [и др.] // Психофизиологические основы социальной адаптации ребенка. - СПб, 1999. - С. 159-167 . - ISBN 5-7997-0131-3
Аннотация: В период подготовки к школьному обучению проведено 2-летнее исследование детей с замедленным психическим развитием. Результаты корректирующего применения способа холодогипоксического воздействия и альготерапии свидетельствуют о широких возможностях немедикаментозной коррекции функционального состояния вегетативной нервной системы и коры головного мозга. На детях дошкольного возраста начато еще одно направление исследований процесса адаптации к обучению в условиях управления функциональным состоянием мозга с помощью лабилизирующего влияния лечебной программы от резонансной акустической системы, стабилизирующей в ЭЭГ альфа-ритм и укрепляющей доминантные состояния мозга. Разрабатываемое направление имеет целью более тонкую дифференциацию нарушений деятельности мозга для уточнения диагнозов и помощи педагогам, логопедам и психологам в организации направленной коррекции интеллектуального развития детей. Россия, НИИ физиологии им. А. А. Ухтомского СПбГУ. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МОЗГ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

ДОШКОЛЬНИКИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Баскакова, Г.Н.; Павлова, Л.П.; Ткаченко, С.Э.; Январева, И.Н.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)