Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Антипова, И. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.05-04П1.235Д

    Антипова, И. Г.

    Отношение к учебной деятельности старшеклассников и студентов как субъективная реальность [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / И. Г. Антипова ; Ростов. гос. пед. ун-т, Ростов-на-Дону. - Ростов-на-Дону, 2000. - 22 с.
Аннотация: Впервые рассмотрены отношения к учебной деятельности старшеклассников и студентов как компоненты субъективной реальности. Проведен анализ взаимосвязей отношений учащихся к учебной деятельности, собственной личности и педагогу как компонентов субъективной реальности личности. Показано, что отношения к учебной деятельности, собственной личности и педагогу у студентов связаны с мотивами учебной деятельности в измерениях контроля, присоединения, открытости
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СТАРШЕКЛАССНИКИ

СТУДЕНТЫ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СУБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Ростов. гос. пед. ун-т, Ростов-на-Дону
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.05-04П1.161

    Антипова, И. Г.

    Педагог как нарратор и психоаналитик [Текст] / И. Г. Антипова // Психологические проблемы педагогической деятельности. - Ростов н/Д, 2010. - С. 18-22 . - ISBN 978-5-87872-551-4
Аннотация: В связи с социокультурными изменениями, выступающими как противоречивые требования к педагогу в отношении продуцирования смысловых определений, вопросов, образцов, педагог оказывается нарратором и психоаналитиком. С одной стороны, система образования, ее дискурс говорит об актуальности и важности проблематизации приемов и практик смыслополагания, с другой, оказывается наиболее ригидной по сравнению с другими практиками. Система образования, как и ее самоопределение, изменяется в условиях проблематизации традиционных смыслов и их формулировок. В каких пределах и как, каковы новые ориентиры, цели и какое отношение к человеку реализуется в них - эти вопросы требуют научного анализа. Анализ, прежде всего, осуществим методами осмысления практик наррации. Россия, ЮФУ, Ростов-на-Дону
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАРРАЦИЯ

ПРАКТИКИ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ СМЫСЛОВ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.06-04П1.152

    Антипова, И. Г.

    Психосемиотический подход к психологическим проблемам деятельности педагога [Текст] / И. Г. Антипова // Психологические проблемы педагогической деятельности. - Ростов н/Д, 2010. - С. 23-27 . - ISBN 978-5-87872-551-4
Аннотация: Деятельность педагога, связанная с коммуникацией и выступающая как особая коммуникация, рассмотрена как знаковое построение и как система знаково-коммуникативных процессов. Подходом, который создал бы возможности раскрытия смысла проблем, возникающих перед педагогом, может выступить психосемиотический. Анализ проблем педагогической деятельности указывает на сложности в знаковых обращениях. Россия,ПИ ЮФУ, Ростов-на-Дону
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАЦИЯ

ЗНАКОВАЯ

ПСИХОСЕМИОТИКА



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)