Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Андреюк, В. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.07-04П1.24

    Дмитриева, Т. Н.

    Профилактика асоциального поведения подростков в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Т. Н. Дмитриева, А. В. Занозин, В. Ю. Андреюк // 1 Национальный конгресс по социальной психологии "Психическое здоровье и безопасность общества", Москва, 2-3 дек., 2004. - М., 2004. - С. 48 . - ISBN 5-89118-370-6
Аннотация: В результате обследования всех подростков (1076 чел.) в 2 общеобразовательных школах выявлены 104 систематически уклоняющихся от учебы, 7 отсутствовали в школе в течение '='4 нед. непрерывно. У уклоняющихся от учебы выявлены следующие психические отклонения: легкие когнитивные расстройства, социальные фобии, соматоформные дисфункции вегетативной нервной системы, легкие депрессивные расстройства. Россия, Гор. консульт.-диагност. центр по охране психического здоровья детей и подростков, Нижний Новгород
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПСИХИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ
КОГНИТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА

СОЦИОФОБИН

СОМАТОФОРМНЫЕ ДИСФУНКЦИИ ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

ДЕПРЕССИИ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ


Доп.точки доступа:
Занозин, А.В.; Андреюк, В.Ю.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.08-04П1.147

    Дмитриева, Т. Н.

    Комплексная профилактика школьной дезадаптации в форме систематических прогулов занятий [Текст] / Т. Н. Дмитриева, А. В. Занозин, В. Ю. Андреюк // 14 Съезд психиатров России, Москва, 15-18 нояб.,2005. - М., 2005. - С. 195
Аннотация: По результатам исследования в когорте 1062 школьников 11-15 лет заключают, что разработанная психопрофилактическая программа, проводимая на базе школы, комбинирующая универсальные превентивные стратегии с целенаправленной работой с подростками группы риска, является эффективным средством профилактики феномена уклонения от учебы. Россия, городской консультативно-диагностический центр по охране психического здоровья детей и подростков, Нижний Новгород
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.59
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОТКЛОНЕНИЯ ОТ УЧЕБЫ

ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА


Доп.точки доступа:
Занозин, А.В.; Андреюк, В.Ю.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.06-04П1.114

    Андреюк, В. Ю.

    Факторы риска развития школьной дезадаптации в форме систематических прогулов занятий [Текст] / В. Ю. Андреюк, Т. Н. Дмитриева, А. В. Занозин // Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. - Арзамас, 2006. - С. 234-237 . - ISBN 5-86517-281-6
Аннотация: Представлен один из докладов на Всероссийской научно-практической конференции, проходившей в Арзамасе 1-2 декабря 2005 года. В нем описаны результаты исследования, целью которого является изучение факторов риска, способствующих развитию феномена уклонения от учебы у подростков, систематически пропускающих занятия, с целью разработки эффективной психопрофилактической программы, направленной на предупреждение и раннюю коррекцию школьной дезадаптации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ФАКТОРЫ РИСКА

ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГУЛЫ


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Т.Н.; Занозин, А.В.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.09-04П1.89

    Андреюк, В. Ю.

    Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация [Текст]. Сообщ. 1 / В. Ю. Андреюк, В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова // Дефектология. - 2009. - N 5. - С. 39-47, 94-95 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Проанализированы факторы возникновения и развития школьной дезадаптации в форме систематических пропусков занятий. Описан методический комплекс для изучения и диагностики различных факторов этого вида школьной дезадаптации, охарактеризована программа психосоциальной реабилитации, разработанная с учетом выявленных факторов. Дана оценка эффективности реализованной программы на основе динамического анализа выявленных нарушений. Россия, Консультативно-диагностический центр по охране психического здоровья детей и подростков, Нижний Новгород. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА

МОТИВАЦИЯ

ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Зарецкий, В.К.; Холмогорова, А.Б.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.12-04П1.137

    Андреюк, В. Ю.

    Психосоциальная реабилитация подростков с проблемой школьной дезадаптации в форме систематических пропусков занятий [Текст] / В. Ю. Андреюк, Т. Н. Дмитриева, А. Б. Холмогорова // Неврол. вестн. - 2009. - Т. 41, N 1. - С. 102-105 . - ISSN 1027-4898
Аннотация: Определяют и систематизируют факторы, ведущие к развитию школьной дезадаптации в форме систематических пропусков занятий. Проведен анализ психологических особенностей подростков, пропускающих занятия, а также апробация и оценка эффективности комплексной психопрофилактической программы для предупреждения дальнейшей школьной дезадаптации. У 76% подростков, уклоняющихся от учебы, выявлены психопатологические расстройства. После проведения психопрофилактической программы количество прогулов уменьшилось, снизилась частота эмоциональных расстройств. Россия, Консультативно-диагностический центр по охране психического здоровья детей и подростков, Н. Новгород. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПУСКА ЗАНЯТИЙ

ГРУППА РИСКА

ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Т.Н.; Холмогорова, А.Б.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)