Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алфеева, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.201К

    Алфеева, Е. В.

    Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет) [Текст] / Е. В. Алфеева. - М. : Психол. ин-т РАО, 2000. - 22 с. : 3 ил.
Аннотация: Автором предложена программа развития творческих и личностных качеств ребенка дошкольного возраста. Внутри отдельных возрастов детей 3-7 лет выделены существенные индивидуальные различия в особенностях развития "Я-концепции", образа Я, самооценки, умение понимать других и прогнозировать оценку себя другими. Показали, что уровень креативности существенно влияет на динамику развития личностных характеристик. Были выделены 3 типа развития личностных характеристик. У детей с высоким уровнем креативности к 7 годам практически сформированы важнейшие характеристики личности; у дошкольников со средним уровнем креативности преобладает количество детей со средним уровнем развития личностных качеств; с низким уровнем креативности - больше процент дошкольников со средним и низким уровнем развития личностных характеристик. Расширяющиеся представления ребенка дошкольного возраста о картине мира, об окружающей среде, межличностных отношениях, включающих элементы психологических знаний, способствуют уточнению понимания себя, помогают развитию позитивной "Я-концепции", широкого познавательного интереса и исследовательской активности ребенка-дошкольника. Применение специальных учебных программ позволяет ребенку более полно понимать себя и других людей, природу и общество, пространство и время стимулирует развитие творческих и специальных способностей детей. Становление самосознания личности путем познания самого себя и окружающего мира ведет к развитию креативности в дошкольном возрасте. Креативность совершенствуется через активное взаимодействие ребенка с окружающим миром
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17
Рубрики: ТВОРЧЕСТВО
КРЕАТИВНОСТЬ

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 02.09-04М5.172К

    Алфеева, Е. В.

    Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет) [Текст] / Е. В. Алфеева. - М. : Психол. ин-т РАО, 2000. - 22 с. : 3 ил.
Аннотация: Автором предложена программа развития творческих и личностных качеств ребенка дошкольного возраста. Внутри отдельных возрастов детей 3-7 лет выделены существенные индивидуальные различия в особенностях развития "Я-концепции", образа Я, самооценки, умение понимать других и прогнозировать оценку себя другими. Показали, что уровень креативности существенно влияет на динамику развития личностных характеристик. Были выделены 3 типа развития личностных характеристик. У детей с высоким уровнем креативности к 7 годам практически сформированы важнейшие характеристики личности; у дошкольников со средним уровнем креативности преобладает количество детей со средним уровнем развития личностных качеств; с низким уровнем креативности - больше процент дошкольников со средним и низким уровнем развития личностных характеристик. Расширяющиеся представления ребенка дошкольного возраста о картине мира, об окружающей среде, межличностных отношениях, включающих элементы психологических знаний, способствуют уточнению понимания себя, помогают развитию позитивной "Я-концепции", широкого познавательного интереса и исследовательской активности ребенка-дошкольника. Применение специальных учебных программ позволяет ребенку более полно понимать себя и других людей, природу и общество, пространство и время стимулирует развитие творческих и специальных способностей детей. Становление самосознания личности путем познания самого себя и окружающего мира ведет к развитию креативности в дошкольном возрасте. Креативность совершенствуется через активное взаимодействие ребенка с окружающим миром
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ТВОРЧЕСТВО
КРЕАТИВНОСТЬ

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)