Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алейников, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 97.10-04А3.226

    Алейников, В. В.

    Учебное моделирование как средство формирования творческого мышления [Текст] / В. В. Алейников // НТИ-96. - М., 1996. - С. 49-50
Аннотация: Описана роль компьютерного моделирования в развитии познавательной потребности. Рассмотрен пакет "PhiziCon", который представляет собой инструментальное программное средство, позволяющее преподавателям и студентам разрабатывать и модифицировать учебные модели в интерактивном режиме без программирования. Пакет может применяться при проведении практики по математическому моделированию различных явлений и процессов, например, физических. Умение решать задачи с помощью компьютерной модели позволяет выработать общие умения и навыки, развить творческое мышление, сформировать положительное отношение к работе с ЭВМ. Россия, Брянский гос. педагогический университет. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-МАШИНА
СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-ЭВМ

ОБУЧЕНИЕ

ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

РАЗВИТИЕ

ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.10-04П1.205

    Алейников, В. В.

    Учебное моделирование как средство формирования творческого мышления [Текст] / В. В. Алейников // НТИ-96. - М., 1996. - С. 49-50
Аннотация: Описана роль компьютерного моделирования в развитии познавательной потребности. Рассмотрен пакет "PhiziCon", который представляет собой инструментальное программное средство, позволяющее преподавателям и студентам разрабатывать и модифицировать учебные модели в интерактивном режиме без программирования. Пакет может применяться при проведении практики по математическому моделированию различных явлений и процессов, например, физических. Умение решать задачи с помощью компьютерной модели позволяет выработать общие умения и навыки, развить творческое мышление, сформировать положительное отношение к работе с ЭВМ. Россия, Брянский гос. педагогический университет. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.25 + 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ВЫСШАЯ ШКОЛА

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)