Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Акимова, М. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.178

    Акимова, М. К.

    Об "интеллектуально пассивных" школьниках [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова // Дет. практ. психол. - 1994. - N янв. - С. 22-24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПОТРЕБНОСТЬ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

МЫШЛЕНИЕ

ШКОЛЬНИКИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Козлова, В.Т.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.08-04П1.40

    Акимова, М. К.

    Проблемы изучения и диагностики практического мышления [Текст] / М. К. Акимова // Вестн. Ун-та Рос. акад. образ. - 1997. - N 3. - С. 54-76
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ДИАГНОСТИКА

ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ

ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.09-04П1.33

    Акимова, М. К.

    Теоретические подходы к диагностике практического мышления [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс // Вопр. психол. - 1999. - N 1. - С. 21-31, 127 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Анализ теоретических подходов к изучению практического мышления как разновидности интеллектуальной деятельности человека с целью создания психодиагностической методики, позволяющей оценить уровень и особенности практического мышления, не связанного с определенной профессиональной деятельностью, а являющегося компонентом общих способностей и проявляющегося в разнообразных житейских ситуациях. Высокий уровень развития такого практического мышления можно рассматривать как одну из предпосылок успешности выполнения профессиональной практической деятельности, так же как развитие теоретического мышления влияет на успешность обучения, научной работы и других видов познавательной (теоретической) деятельности. Этот общий компонент практического мышления не рассматривается как единственная предпосылка успешности практической профессиональной работы; помимо него необходимы специальные способности, положительная мотивация, некоторые черты характера, специальные знания и навыки. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ

ДИАГНОСТИКА

ПРАКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Козлова, В.Т.; Ференс, Н.А.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.87К

    Акимова, М. К.

    Психологическая коррекция умственного развития школьников [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - М. : Академия, 2000. - 157 с. - ISBN 5-7695-0604-0
Аннотация: Пособие посвящено проблемам коррекции и стимулирования умственного развития школьников, не имеющих органических поражений и функциональных нарушений нервной системы (относящихся к медицинской норме), но плохо успевающих в школе. Представлены конкретные программы коррекции, даны рекомендации по их использованию. Книга может быть полезна также студентам педколледжей, учителям, родителям, школьным психологам и всем, кто интересуется проблемами повышения уровня умственного развития детей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

ШКОЛЬНИКИ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ


Доп.точки доступа:
Козлова, В.Т.
Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.11-04П1.53К

    Акимова, М. К.

    Психофизиологические особенности индивидуальности школьников [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - М. : Академия, 2002. - 158 с. : ил. - (Высш. образ.). - ISBN 5-7695-0887-6
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы, касающиеся проявления природных психофизиологических особенностей (основных свойств нервной системы) в деятельности и поведении учащихся. Особое внимание обращается на трудности обучения, возникающие по причине неблагоприятных проявлений свойств нервной системы. Рассматриваются превентивные меры и специальные приемы, к-рые могут быть использованы учителями и психологами для оказания помощи школьникам с крайними характеристиками свойств нервной системы. Обсуждаются особенности и способы формирования индивидуального стиля учебной деятельности школьников
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

ШКОЛЬНИКИ

ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ

НЕРВНАЯ СИСТЕМА


Доп.точки доступа:
Козлова, В.Т.
Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.05-04П1.83К

   

    Психологическая диагностика [Текст] / ред.: М. К. Акимова, К. М. Гуревич. - 3. перераб., доп. изд. - М. и др. : Питер, 2003. - 651 с. - ISBN 5-94723-626-5
Аннотация: В учебнике анализируется общее состояние психологической диагностики в нашей стране и за рубежом. Отдельные главы посвящены диагностике интеллекта и умственного развития, специальных способностей, диагностике психологических особенностей личности, вопросам диагностики в психологическом консультировании. Авторы дают подробную информацию об основных классах методических средств (тесты, опросники, проективные и психофизиологические методы), общих требованиях к ним, их достоинствах и недостатках. Описаны основные возможности психодиагностических средств и их ограничения, особенности интерпретации результатов и вопросы этики специалиста-психодиагноста
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: ПСИХОДИАГНОСТИКА
УЧЕБНИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

ТЕСТЫ

ОПРОСНИКИ

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ


Доп.точки доступа:
Акимова, М.К. \ред.\; Гуревич, К.М. \ред.\
Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.06-04П1.89К

   

    Основы психологической диагностики [Текст] / ред.: К. М. Гуревич, М. К. Акимова. - М. : Изд-во УРАО, 2003. - 392 с. : ил. - (Психол. знание). - ISBN 5-204-00383-5
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих курс "Психологическая диагностика" в высших учебных заведениях. В нем дана информация об истории развития психодиагностики, об основных теоретических проблемах и принципах этой науки. Пособие знакомит с методами психодиагностики, с их специфическими особенностями, достоинствами и недостатками. Даются сведения о наиболее применяемых в нашей стране диагностических методиках, оценивающих разные стороны личности и индивидуальности, обсуждаются их возможности и способы использования, рассматриваются новые направления и перспективы развития этой науки, а также этические аспекты ее практического применения. Последняя глава посвящена простейшим методам статистической обработки данных, получаемых с помощью методик, она дает основы для правильного количественного анализа диагностических результатов и формулирования следующих из них выводов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

ПРОБЛЕМЫ И ПРИНЦИПЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ

МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ

МЕТОДИКИ

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ


Доп.точки доступа:
Гуревич, К.М. \ред.\; Акимова, М.К. \ред.\
Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.02-04П1.70

    Акимова, М. К.

    Диагностика практического мышления взрослых [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс // Психол. диагностика. - 2004. - N 2. - С. 3-12
Аннотация: В настоящей статье дается характеристика теста "Практическое мышление взрослых", который был разработан в 2002 г. Он предназначен для людей в возрасте от 17 до 55 лет. В ТПМВ получили дальнейшее развитие принципы нормативной диагностики, т. е. диагностики, ориентированной на социально-психологический норматив. Приводятся показатели надежности и теоретической валидности, а также рассматриваются этапы проверки его практической значимости (прагматической валидности)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.07
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ДИАГНОСТИКА

ПРАКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ВЗРОСЛЫЕ

ТЕСТ


Доп.точки доступа:
Козлова, В.Т.; Ференс, Н.А.


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.09-04П1.27

    Акимова, М. К.

    Психодиагностические возможности физиономики [Текст] / М. К. Акимова // Психол. диагностика. - 2005. - N 1. - С. 93-104
Аннотация: Автор констатирует что, несмотря на некоторые обнадеживающие экспериментальные данные, касающиеся сочетания внешних признаков человека и его психических характеристик, в целом диагностическую ценность физиогномических черт можно оценить как сомнительную, неявную. А. Анастази (2001), резко отзываясь о попытках судить о способностях и качествах человека по его внешности, считает их опирающимися на псевдонаучные концепции, используемые в практике современными шарлатанами. Вместе с тем нельзя отрицать пользу таких исследований, проводимых на клинических группах. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.19
Рубрики: ПСИХОДИАГНОСТИКА
ФИЗИОГНОМИКА

ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ ЧЕЛОВЕКА

ПСИХИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.06-04П1.49К

   

    Психологическая диагностика [Текст] / ред.: М. К. Акимова, К. М. Гуревич. - 3. перераб., доп. изд. - М. и др. : Питер, 2006. - 652 с. : ил. - ISBN 5-984723-626-5
Аннотация: В учебнике анализируется общее состояние психологической диагностики в нашей стране и за рубежом. Отдельные главы посвящены диагностике интеллекта и умственного развития, специальных способностей, диагностике психологических особенностей личности, вопросам диагностики в психологическом консультировании. Авторы дают подробную информацию об основных классах методических средств (тесты, опросники, проективные и психофизиологические методы), общих требованиях к ним, их достоинствах и недостатках. Описаны основные возможности психодиагностических средств и их ограничения, особенности интерпретации результатов и вопросы этики специалиста-психодиагноста
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.05
Рубрики: ПСИХОДИАГНОСТИКА
УЧЕБНИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ


Доп.точки доступа:
Акимова, М.К. \ред.\; Гуревич, К.М. \ред.\
Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.06-04П1.4

   

    К.М. Гуревич - психолог, эрудит, выдающийся ученый [Текст] / Т. Д. Абдурасулова [и др.] // Психол. ж. - 2006. - Т. 27, N 6. - С. 90-99 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Каждый человек живет в своем времени, воспринимая его черты, и одновременно является его автором, определяя не или иные приоритеты. Главным делом жизни для доктора психологических наук, почетного академика РАО Константина Марковича Гуревича стало возрождение и развитие отечественной психодиагностики. К. М. Гуревич - центральная и наиболее важная фигура в этом процессе. Россия, ПИРАО, Москва. Библ. 23
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09
Рубрики: ПСИХОДИАГНОСТИКА
К. М. ГУРЕВИЧ

КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


Доп.точки доступа:
Абдурасулова, Т.Д.; Акимова, М.К.; Горбачева, Е.И.; Зархин, В.Г.; Козлова, В.Т.; Ференс, Н.А.; Ярошевская, С.В.


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.07-04П1.67

    Акимова, М. К.

    Особенности мировоззрения азербайджанских и российских детей 9-11 лет [Текст] / М. К. Акимова, Г. Н. Махаддинова // Ж. практ. психолога. - 2006. - N 3. - С. 186-203
Аннотация: Представлено сравнительное исследование особенностей мировоззрения детей 9-11 лет в азербайджанской и российской популяциях, которое проводилось с целью выяснения, каким образом особенности социокультурной среды отражаются в мировоззрении детей младшего подросткового возраста. В результате исследования было выделено 4 типа мировоззрения (миродействия), которые в разной степени проявляются как в российской, так и в азербайджанской подростковых средах. Библ. 20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
ОСОБЕННОСТИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ

АЗЕРБАЙДЖАНСКИЕ ДЕТИ

РОССИЙСКИЕ ДЕТИ 9-11 ЛЕТ


Доп.точки доступа:
Махаддинова, Г.Н.


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.03-04П1.90

    Акимова, М. К.

    Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков [Текст] / М. К. Акимова, С. Ю. Семенов // Вопр. психол. - 2008. - N 5. - С. 54-63, 190-191 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Представлены результаты исследования психологических защит и копинг-стратегий у подростков, имеющих и не имеющих зависимость от психоактивных веществ. Предполагалось, что уровень проявления и соотношение этих 2 видов адаптационных механизмов влияет на переживание психологического благополучия. Обнаружено, что не зависимые от химических веществ подростки используют для адаптации более конструктивные стили защитно-совладающего поведения, способствующие гармоничным отношением с окружающими и с собой, положительным эмоциям, ощущению самоэффективности и личностного роста. Чрезмерная напряженность и частое использование психологических защит, свойственные зависимым индивидам, блокируют использование копинг-стратегий как более эффективных способов адаптации и мешают ощущению психологического благополучия. Табл. 3. Библ. 26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.59
Рубрики: ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА
ЗАВИСИМОСТЬ

ПОДРОСТКИ

СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Семенов, С.Ю.


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 09.05-04Т5.28

    Акимова, М. К.

    Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков [Текст] / М. К. Акимова, С. Ю. Семенов // Вопр. психол. - 2008. - N 5. - С. 54-63, 190-191 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Представлены результаты исследования психологических защит и копинг-стратегий у подростков, имеющих и не имеющих зависимость от психоактивных веществ. Предполагалось, что уровень проявления и соотношение этих 2 видов адаптационных механизмов влияет на переживание психологического благополучия. Обнаружено, что не зависимые от химических веществ подростки используют для адаптации более конструктивные стили защитно-совладающего поведения, способствующие гармоничным отношением с окружающими и с собой, положительным эмоциям, ощущению самоэффективности и личностного роста. Чрезмерная напряженность и частое использование психологических защит, свойственные зависимым индивидам, блокируют использование копинг-стратегий как более эффективных способов адаптации и мешают ощущению психологического благополучия. Табл. 3. Библ. 26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.09
Рубрики: ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА
ЗАВИСИМОСТЬ

ПОДРОСТКИ

СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Семенов, С.Ю.


15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 10.01-04Т5.84

    Акимова, М. К.

    Структура защитно-совладающих стилей подростков с зависимостью от психоактивных веществ и с отсутствием зависимости [Текст] / М. К. Акимова, С. Ю. Семенов // Теор. и эксперим. психол. - 2008. - Т. 1, N 1. - С. 5-12
Аннотация: Приводятся результаты исследования структуры стилей адаптации к стрессовым и фрустрационным ситуациям у 2 групп подростков. Выявление структуры проводилось путем факторизации показателей, полученных с помощью ряда методик диагностики психологических защит, копинг-стратегий и фрустрационных реакций, а также опросника, оценивающегося психологическое благополучие, выступающее в исследовании критерием успешности адаптации. Описаны типичные паттерны защитно-совладающих стилей, характеризующие подростков с химической зависимостью, и подростков, не имеющих зависимостей, и их взаимосвязи с психологическим благополучием. Россия, Психологический институт РАО, Москва. Табл. 2. Библ. 15
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.07
Рубрики: ХИМИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
ПОДРОСТКИ

ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩИЕ СТИЛИ

СТРУКТУРА


Доп.точки доступа:
Семенов, С.Ю.


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.04-04П1.48

    Акимова, М. К.

    Нормативноть личности и методы ее диагностики [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова // Психол. диагностика. - 2009. - N 4. - С. 3-21 . - ISSN 1991-3230
Аннотация: Изложен подход к диагностике личности с позиции выделения социально-психологических нормативов. Рассмотрены преимущества нормативного подхода к личности, его практическая значимость, особенности конструирования нормативно-ориентированных методик. Описаны некоторые виды экспериментальных заданий, направленных на оценку специфических личностных черт, соотносимых с культурными синдромами Хофстеде-Триандиса, которые можно считать чертами национального характера россиян. Библ. 21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.19
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
НОРМАТИВНОСТЬ

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

КУЛЬТУРНО-СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ


Доп.точки доступа:
Козлова, В.Т.


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.05-04П1.59

    Акимова, М. К.

    Внутренний ценностный конфликт как фактор агрессивности в юношеском возрасте [Текст] / М. К. Акимова, А. В. Киселева // Теор. и эксперим. психол. - 2009. - Т. 2, N 3. - С. 49-57 . - ISSN 2073-0861
Аннотация: На выборке из 185 студентов вуза в возрасте 17-20 лет (95 юношей и 90 девушек) изучали влияние внутреннего ценностного конфликта на агрессивные проявления личности. Для диагностики агрессивности применяли проективные методики "Рисуночной фрустрации" С. Розенцвейга и "Рисунок несуществующего животного", а также метод интервью. Особенности ценностной сферы изучались при помощи методик "Ценностные ориентации" и "Незаконченные предложения". Для диагностики уровня интеллектуального развития использовали Тест умственного развития абитуриентов и старшеклассников (АСТУР). Высокий уровень умственного развития способствует более адекватному и оптимистичному взгляду на себя, свои возможности, собственную реализацию и тем самым препятствует формированию негативного отношения к окружающему миру, враждебности к нему. Низкий уровень умственного развития приводит к пессимистичным ожиданиям относительно взаимосвязи ценностей, стоящих за ними потребностей и возможностей их удовлетворить, что стимулирует агрессивные проявления у молодых людей. Россия, Психол. ин-т РАО, Москва. Библ. 22
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: АГРЕССИВНОСТЬ
ВНУТРЕННИЙ ЦЕННОСТНЫЙ КОНФЛИКТ

УРОВЕНЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Киселева, А.В.


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.06-04П1.44

   

    Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация [Текст] / М. К. Акимова [и др.] // Вопр. психол. - 2010. - N 5. - С. 51-61, 175 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Рассматривают новый тест умственного развития взрослых (ТУВР), разработанный на основе концепции социально-психологических нормативов. Он предназначен для взрослых членов российского общества (в возрасте от 18 до 50 лет) и диагностирует общую осведомленность, определяемую как микросредой (семьей, школой, сферами общения), так и общественными условиями в целом, и теоретическое мышление, влияющее на успешность обучения, научной работы и других видов познавательной деятельности. Приведено теоретическое обоснование теста и подробно рассматриваются его необходимые психометрические показатели (надежность, теоретическая и прагматическая валидность). Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
ТЕСТЫ

РАЗРАБОТКА

КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ

ВЗРОСЛЫЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Акимова, М.К.; Горбачева, Е.И.; Козлова, В.Т.; Ференс, Н.А.


19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 11.08-04Т5.25

    Акимова, М. К.

    Роль образов родителей в генезе аддиктивного поведения подростков [Текст] / М. К. Акимова, Т. Е. Шурыгина, М. Н. Усцева // Псих. здоровье. - 2010. - N 11. - С. 71-76
Аннотация: Показано, что наличие негативных характеристик в образах родителей является условием риска развития аддиктивного поведения подростков. Россия, Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Москва. E-mail:m.k.akimova@rambler.ru. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.09
Рубрики: АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОДРОСТКИ

ОБРАЗ РОДИТЕЛЕЙ


Доп.точки доступа:
Шурыгина, Т.Е.; Усцева, М.Н.


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.03-04П1.33

   

    Тест умственного развития взрослых [Текст] / М. К. Акимова [и др.] // Психол. диагностика. - 2010. - N 1. - С. 25-62 . - ISSN 1991-3230
Аннотация: Приведено описание Теста умственного развития взрослых (ТУРВ), включающее руководство по проведению теста, его психометрические характеристики, приемы количественной и качественной обработки результатов тестирования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
ТЕСТИРОВАНИЕ

ТЕСТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ВЗРОСЛЫХ

ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Доп.точки доступа:
Акимова, М.К.; Горбачева, Е.И.; Козлова, В.Т.; Ференс, Н.А.


 1-20    21-26 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)