Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.06-04П1.115

    Васильева, Е. Ю.

    Динамика и характер учебной мотивации студентов медицинского вуза на разных этапах обучения [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. И. Томилова // Экол. человека. - 2007. - N 6. - С. 34-39 . - ISSN 1728-0869
Аннотация: В статье описаны результаты изучения мотивационной структуры обучения студентов медицинских и гуманитарных специальностей вуза и концепция их интерпретации. Выявлены различия в мотивации обучения студентов в зависимости от курса обучения, а также качества личности, способствующие успешному обучению в вузе. Представлены рекомендации по совершенствованию управления качеством профессиональной подготовки специалистов в вузе. Россия, Северный ГМУ, Архангельск. Библ. 25
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

СТУДЕНТЫ

МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ

ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Томилова, М.И.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.03-04П1.43

    Ескендирова, А. У.

    Особенности проявления агрессивности в системе личностных свойств студентов [Текст] / А. У. Ескендирова // Психол. обуч. - 2012. - N 8. - С. 36-43 . - ISSN 1561-2457
Аннотация: Представлены результаты комплексного эмпирического исследования агрессивности как личностного свойства студентов-психологов на разных этапах обучения в университете. Раскрыты особенности проявления уровней и видов агрессивности в зависимости от курса обучения, половой принадлежности и специфика осваиваемой специальности. Казахстан, Университет "Туран", Астана. Библ. 2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.19
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

АГРЕССИВНОСТЬ

СТУДЕНТЫ

ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ

ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.212

    Бохан, Т. Г.

    Мотивационная готовность к профессионально-личностному становлению студентов-медиков [Текст] / Т. Г. Бохан, М. В. Шабаловская, С. А. Морева // Сиб. психол. ж. - 2014. - N 51. - С. 88-99 . - ISSN 1726-7080
Аннотация: Раскрывается содержание мотивационной готовности к профессиональному становлению студентов в образовательных условиях медицинского вуза. Выявлены закономерности в динамике мотивационных объектов и мотивационные риски дезадаптации на разных этапах обучения в вузе.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

МОТИВАЦИЯ

МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ

МОТИВАЦИОННЫЕ РИСКИ ДЕЗАДАПТАЦИИ

ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Шабаловская, М.В.; Морева, С.А.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.24

    Песков, В. П.

    Исследование интегральных характеристик представления [Текст] / В. П. Песков // Sci. and world. - 2014. - N 9. - С. 157-158. - 6 . - ISSN 2308-4804
Аннотация: Раскрыты проблемы исследования представления как явления психики. Подчеркнута слабая разработанность описания характеристик представления, и отсутствие минимально достаточного набора интегральных характеристик представления. Исследуют роль представлений в школьной деятельности. Отойдя от парциальности в измерениях и описаниях представлений, что требует уточнения функциональной нагрузки характеристик представления, строят описание представлений на интегральных характеристиках, позволяющих осветить особенности представлений школьников на разных возрастных этапах обучения. Россия, ИГУ, Иркутск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.17
Рубрики: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДЕСКРИПТИВНЫЙ АНАЛИЗ

ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)