Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ШКОЛЬНЫЙ БУЛЛИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.03-04П1.189

   

    A content analysis of protective factors within states' antibullying laws [Text] / Lori M. Weaver [et al.] // J. Sch. Violence. - 2013. - Vol. 12, N 2. - P156-173 . - ISSN 1538-8220
Перевод заглавия: Контент-анализ факторов защиты в антибуллинговых законах (АБЗ) штатов
Аннотация: Распространение школьного буллинга привело к созданию антибуллингового законодательства на уровне штатов. На июль 2011 в 47 штатах существовали АБЗ, сильно различающиеся по содержанию и кругу охваченных вопросов. Проведена систематическая оценка АБЗ различных штатов посредством анализа включения личностных, родительских и системных факторов защиты по 27 критериям. Хотя защитные факторы упоминались часто, язык законодательных актов недостаточно ясен. Выявленные языковые двусмысленности и лакуны в обеспечении защиты касаются потенциального поведения буллинга на индивидуальном уровне, уровне семьи и школьной системы. Результаты контент-анализа выявили области для усовершенствования антибуллингового законодательства. Например, хотя в большинстве штатов существовали АБЗ, четкие инструкции для школьных чиновников часто отсутствовали. США, Univ. of Wisconsin Oshkosh, e-mail: brownj@uwosh.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ШКОЛЬНЫЙ БУЛЛИНГ

АНТИБУЛЛИНГОВЫЕ ЗАКОНЫ

ФАКТОРЫ ЗАЩИТЫ

КОНТЕНТ-АНАЛИЗ


Доп.точки доступа:
Weaver, Lori M.; Brown, James R.; Weddle, Daniel B.; Aalsma, Matthew C.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.05-04П1.104

    Gumpel, Thomas P.

    Linking psychopathy and school aggression in a nonclinical sample of adolescents [Text] / Thomas P. Gumpel // J. Sch. Violence. - 2014. - Vol. 13, N 4. - P377-395 . - ISSN 1538-8220
Перевод заглавия: Связь психопатии и школьной агрессии (ША) в неклинической выборке подростков
Аннотация: Антисоциальное поведение и ША в подростковом возрасте связаны с эмоциональными, межличностными, самоатрибутивными и поведенческими характеристиками; у взрослых эти черты часто связаны с психопатическим поведением. С помощью Опросника школьного насилия (SVI) и Опросника скрининга антисоциальных процессов (APSD) оценивали выраженность психопатических черт у психически здоровых подростков с асоциальным и агрессивным поведением (N = 3981). Иерархическая регрессия показала, что с агрессией связаны различные шкалы APSD, в первую очередь "нарциссизм" и "импульсивность". У детей, совмещающих роли агрессора и жертвы ША, наивысшие показатели по этим шкалам; не-агрессоры не имеют повышенных показателей нарциссизма. Частично подтверждена гипотеза связи некоторых психопатических черт с ролью агрессора в ША. Израиль, Hebrew Univ. of Jerusalem, e-mail: tom.gumpel@mail.huli.ac.il
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ШКОЛЬНЫЙ БУЛЛИНГ

ПСИХОПАТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ

РОЛЬ АГРЕССОРА

РОЛЬ ЖЕРТВЫ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.05-04П1.105

    McGee, Marjorie G.

    Lost in the margins? Intersections between disability and other nondominant statuses with regard to peer victimization [Text] / Marjorie G. McGee // J. Sch. Violence. - 2014. - Vol. 13, N 4. - P396-421 . - ISSN 1538-8220
Перевод заглавия: Потеряны среди маргиналов? Пересечение между инвалидностью и другими недоминантными статусами, связанными с виктимизацией со стороны сверстников (ВСС)
Аннотация: Исследовали степень связи с ВСС инвалидности как таковой и в комбинации с другими социальными идентичностями. Проведен логистический анализ данных подростков (N = 7091) из исследования Oregon Healhy Teen survey за 2008. Подростки с ограниченными возможностями значимо чаще сообщают о подверженности ВСС. Наиболее высок риск ВСС у подростков-инвалидов с гомосексуальной ориентацией (AOR=10,8; CI[5,84; 19,9]) и девочек (AOR=4,0; CI [3,06; 5,25]). Для эффективного решения проблемы ВСС важно сосредоточить внимание на молодежи с несколькими маргинальными идентичностями, в том числе инвалидностью. США, Portland State Univ., e-mail: mcgee@pdx.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ШКОЛЬНЫЙ БУЛЛИНГ

ЖЕРТВЫ БУЛЛИНГА

ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ФАКТОРЫ МАРГИНАЛИЗАЦИИ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.159

    Завражин, С. А.

    Организация социально-педагогической помощи семье подростка - жертвы школьного буллинга [Текст] / С. А. Завражин // Вестн. ВлГУ. Сер. Пед. и психол. н. - 2014. - N 18. - С. 105-112. - 5 . - ISSN 2307-3241
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "школьный буллинг". Рассмотрены факторы виктимизации детей в рамках семейной структуры. Определены способы оказания социально- педагогической помощи семье подростка - жертвы школьного буллинга. Россия, ВГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Владимир
ГРНТИ  
,    15.81.21
ВИНИТИ 151.41.49 + 151.81.21.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
ШКОЛЬНЫЙ БУЛЛИНГ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СЕМЬИ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)