Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ШКОЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.10-04П1.210

    Аговска, А.

    Проучване на някои психосоциални фактори от училищната среда при хронично болни и здрави ученици (Анкетни данни) [Текст] / А. Аговска, Цв. Попиванова // Хиг. и здравеопазв. - 1995. - Vol. 38, N 3. - С. 29-31 . - ISSN 0018-8247
Перевод заглавия: Влияние некоторых психосоциальных факторов школьного окружения на страдающих хроническими заболеваниями и здоровых учеников (анкетные данные)
Аннотация: The aim of the investigation is to study some aspects of the psychoemotional status and personal experience of pupils at school in order to assess their possibilities for adaptation to school environment. 636 pupis, aged 14-17, healthy and some with cronic diseases were inquired anonymously. The results obtained show that the degree of personal interest in the educational process and the activity to learn the subjects in chronically pupils in comparison to the healthy ones is affected adversely. In chronically ill pupils, there is more frequent psycho-emotional experience of "tension" and "uncertainty" at school. The data from the study have scientific and practical significance for conducting medico-pedagogical and health prevention activities among the chronically ill pupils. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

ШКОЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Попиванова, Цв.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.12-04М5.261

    Аговска, А.

    Проучване на някои психосоциални фактори от училищната среда при хронично болни и здрави ученици (Анкетни данни) [Текст] / А. Аговска, Цв. Попиванова // Хиг. и здравеопазв. - 1995. - Vol. 38, N 3. - С. 29-31 . - ISSN 0018-8247
Перевод заглавия: Влияние некоторых психосоциальных факторов школьного окружения на страдающих хроническими заболеваниями и здоровых учеников (анкетные данные)
Аннотация: The aim of the investigation is to study some aspects of the psychoemotional status and personal experience of pupils at school in order to assess their possibilities for adaptation to school environment. 636 pupis, aged 14-17, healthy and some with cronic diseases were inquired anonymously. The results obtained show that the degree of personal interest in the educational process and the activity to learn the subjects in chronically pupils in comparison to the healthy ones is affected adversely. In chronically ill pupils, there is more frequent psycho-emotional experience of "tension" and "uncertainty" at school. The data from the study have scientific and practical significance for conducting medico-pedagogical and health prevention activities among the chronically ill pupils. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.02
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

ШКОЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Попиванова, Цв.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.07-04П1.175

    Dyer, Geraldine.

    The effect of school environment on body concerns in adolescent women [Text] / Geraldine Dyer, Marika Tiggemann // Sex Roles. - 1996. - Vol. 34, N 1-2. - P127-138 . - ISSN 0360-0025
Перевод заглавия: Влияние школьного окружения на представления девушек о фигуре
Аннотация: Исследовались предпочтения фигуры, симптоматика нарушений питания и ролевые представления у 142 австралийских студенток двух частных школ (первая школа - для девочек, вторая - для лиц обоего пола). Было выяснено, что девушки из обеих школ считали свою фигуру значительно полнее, чем является, по их мнению, привлекательная и идеальная фигура. Девушек из первой школы больше заботил и не удовлетворял их вес, у них отмечено больше случаев расстройства питания, чем у девушек из второй школы. Значительных различий в отношении ролевых представлений между школами не обнаружено. Отмечается, что девушки первой школы связывают профессиональный успех с идеальной фигурой, в отличие от девушек из второй школы. Делаются предположения о причинах желания похудеть у девушек из разных школ. Полученные данные указывают на то, что школьное окружение может быть важным культурным фактором формирования отношения девушек к своему телу. Австралия, School of Psychology, The Flinders University of South Australia, G.P.O. Box 2100, Adelaide 5001. Библ. 24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19 + 151.81.21.13
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕВУШКИ

ПОЛОРОЛЕВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

ШКОЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

ПИЩЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

НАРУШЕНИЯ ПИТАНИЯ

ФИЗИЧЕСКОЕ "Я"

ОБРАЗ СВОЕГО ТЕЛА

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИДЕАЛЬНОЙ ФИГУРЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Tiggemann, Marika


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI26) 97.08-04М4.173

    Dyer, Geraldine.

    The effect of school environment on body concerns in adolescent women [Text] / Geraldine Dyer, Marika Tiggemann // Sex Roles. - 1996. - Vol. 34, N 1-2. - P127-138 . - ISSN 0360-0025
Перевод заглавия: Влияние школьного окружения на представления девушек о фигуре
Аннотация: Исследовались предпочтения фигуры, симптоматика нарушений питания и ролевые представления у 142 австралийских студенток двух частных школ (первая школа - для девочек, вторая - для лиц обоего пола). Было выяснено, что девушки из обеих школ считали свою фигуру значительно полнее, чем является, по их мнению, привлекательная и идеальная фигура. Девушек из первой школы больше заботил и не удовлетворял их вес, у них отмечено больше случаев расстройства питания, чем у девушек из второй школы. Значительных различий в отношении ролевых представлений между школами не обнаружено. Отмечается, что девушки первой школы связывают профессиональный успех с идеальной фигурой, в отличие от девушек из второй школы. Делаются предположения о причинах желания похудеть у девушек из разных школ. Полученные данные указывают на то, что школьное окружение может быть важным культурным фактором формирования отношения девушек к своему телу. Австралия, School of Psychology, The Flinders University of South Australia, G.P.O. Box 2100, Adelaide 5001. Библ. 24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.41.21.02
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕВУШКИ

ПОЛОРОЛЕВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

ШКОЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

ПИЩЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

НАРУШЕНИЯ ПИТАНИЯ

ФИЗИЧЕСКОЕ "Я"

ОБРАЗ СВОЕГО ТЕЛА

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИДЕАЛЬНОЙ ФИГУРЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Tiggemann, Marika


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI11) 08.03-04Б1.168

   

    The protective value of school enrolment against sexually transmitted disease: A study of high-risk African American adolescent females [Text] / Richard A. Crosby [et al.] // Sex. Transmitt. Infec. - 2007. - Vol. 83, N 3. - P223-227 . - ISSN 1368-4973
Перевод заглавия: Защитная ценность школьного окружения против сексуально передаваемых заболеваний: изучение афро-американских девочек-подростков с высоким риском
Аннотация: Изучено 715 девочек-подростков в возрасте 15-21 года. 65% из них обучались в школе. Школьное окружение играло защитную роль против заражения любым из трех ЗППП невирусной природы (хламидиоза, гонореи, трихомониаза). Школьное окружение снижало уровень поведения высокого риска через психосоциальное воздействие. США, Coll. of Public Health, 121 Washington Avenue, Lexington, KY 40506-0003
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.25.39.02
Рубрики: ВЕНЕРИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
АФРО-АМЕРИКАНСКИЕ ДЕВОЧКИ-ПОДРОСТКИ

РИСК ИНФИЦИРОВАНИЯ

ЗАЩИТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

ШКОЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Crosby, Richard A.; DiClemente, Ralph J.; Wingood, Gina M.; Salazar, laura F.; Rose, Eve; Sales, Jessica M.


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI14) 08.05-04Б4.81

   

    The protective value of school enrolment against sexually transmitted disease: A study of high-risk African American adolescent females [Text] / Richard A. Crosby [et al.] // Sex. Transmitt. Infec. - 2007. - Vol. 83, N 3. - P223-227 . - ISSN 1368-4973
Перевод заглавия: Защитная ценность школьного окружения против сексуально передаваемых заболеваний: изучение афро-американских девочек-подростков с высоким риском
Аннотация: Изучено 715 девочек-подростков в возрасте 15-21 года. 65% из них обучались в школе. Школьное окружение играло защитную роль против заражения любым из трех ЗППП невирусной природы (хламидиоза, гонореи, трихомониаза). Школьное окружение снижало уровень поведения высокого риска через психосоциальное воздействие. США, Coll. of Public Health, 121 Washington Avenue, Lexington, KY 40506-0003
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.27.59
Рубрики: ВЕНЕРИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
АФРО-АМЕРИКАНСКИЕ ДЕВОЧКИ-ПОДРОСТКИ

РИСК ИНФИЦИРОВАНИЯ

ЗАЩИТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

ШКОЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Crosby, Richard A.; DiClemente, Ralph J.; Wingood, Gina M.; Salazar, laura F.; Rose, Eve; Sales, Jessica M.


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.05-04П1.299

   

    Transitions during early adolescence: Changes in children's domain-specific self-perceptions and general self-esteem across the transition to junior high school [Text] / Allan Wighfield [et al.] // Dev. Psychol. - 1991. - Vol. 27, N 4. - P552-565 . - ISSN 0012-1649
Перевод заглавия: Переход в подростковом возрасте: изменения в конкретных самооценках и общем самоуважении при переходе к юношескому возрасту
Аннотация: На выборке в 1850 испытуемых исследовалось самоуважение подростков и их самооценка в 4 областях деятельности (математика, английский, общественная деятельность и спорт) при переходе от подросткового к юношескому возрасту. Рез-ты показали, что при этом переходе снижается как самоуважение, так и самооценки по всем 4 видам деятельности. Это связано в первую очередь с изменениями в ближайшем школьном окружении. США, Department of Human Development, Univ. of Maryland, College Park, Maryland 20742. Библ. 52.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
САМОУВАЖЕНИЕ

САМООЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ

ШКОЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 52

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Wighfield, Allan; Eccles, Jacquelynne S.; Mac, Iver Douglas; Reuman, David A.; Midgley, Carol


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)