Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.86

    Starriha, Winifred E.

    Childhood precursors of women's artistic eminence [Text] / Winifred E. Starriha, Herbert J. Walberg // J. Creative Behav. - 1995. - Vol. 29, N 4. - P269-282 . - ISSN 0022-0175
Перевод заглавия: Индикаторы успешности в искусстве у женщин, проявляющиеся в детском возрасте
Аннотация: Описываются личностные черты и эпизоды жизненного опыта 21 женщины, которые имели успех в области изобразительных искусств. Рассматриваются ключевые условия семейного, школьного и социального окружения, которые смогли обеспечить поддержку девочкам, ставшим впоследствии выдающимися художниками. В детстве эти девочки были живыми, креативными, энергичными, сенситивными и в своей работе находили радость. Вопреки данным некоторых предшествующих работ в этой области в данном случае проявления художественных способностей в раннем возрасте служили индикатором дальнейшей успешности. В жизни творческих натур - музыкантов, литераторов, философов - ранняя концентрация на определенной области деятельности, часто вплоть до исключения прочих видов активности, может быть связана с высоким уровнем последующих достижений. США, Univ. of Illinois at Chicago, 522 North Euclid Avenue, Oak Park, IL 60302. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55 + 151.21.51.13 + 151.31.31.15
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ

РАЗВИТИЕ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ИНДИКАТОРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Walberg, Herbert J.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.08-04П1.238

    Тарасов, Г. С.

    Психология музыкального восприятия школьников [Текст] / Г. С. Тарасов // Вопр. психол. - 1991. - N 2. - С. 107-112 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Выделены особенности в развитии музыкального слуха школьников: 1) программа по музыке строит развитие музыкального слуха, выдвигая на первый план развитие музыкального слуха в широком смысле слова; музыкальный слух в узком смысле слова развивается вслед за развитием музыкального слуха в широком смысле слова; 2) чистота интонирования музыки, как и способность фиксировать, вычленять звуковысотное движение при восприятии, связаны с постижением особой исполнительской функции музыки: музыкальное высказывание звучит для другого, а не только для себя. Делается вывод о том, что нельзя строить музыкальное развитие школьников, развивая их музыкальный слух как абстрактную ориентировочную способность. Музыкальная способность - обобщенная художественная способность. Отличит. черта процесса развития музыкального слуха - формирование обобщенного выразительного слышания музыки.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛЬНИКИ

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)