Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УЧИТЕЛЬСКИЕ ОЦЕНКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.03-04П1.115

    Sonuga-Barke, Edmund J. S.

    Inter-ethnic bias in teachers' ratings of childhood hyperactivity [Text] / Edmund J. S. Sonuga-Barke, Kuldeep Minocha // Brit. J. Dev. Psychol. - 1993. - Vol. 11, N 2. - P187-200
Перевод заглавия: Межэтнический сдвиг в оценке учителями детской гиперактивности
Аннотация: Исследовалась связь между оценками учителями гиперактивности младших школьников азиатского и английского происхождения и объективными оценками активности и внимания этих же детей. Оценки гиперактивности азиатских младших школьников учителями отличалась от оценок гиперактивности английских детей, при этом различий в объективной оценке активности и невнимательности не установлено. Великобритания, Dep. of Psychology, Murray Building, University of Southampton, Southampton SO9 5NH. Библ. 25.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ

УЧИТЕЛЬСКИЕ ОЦЕНКИ

МЕЖЭТНИЧЕСКИЙ СДВИГ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Minocha, Kuldeep


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.03-04П1.291

    Follman, John.

    Teachers' judgments of students' achievement and students' actual achievement [Text] / John Follman // Percept. and Mot. Skills. - 1990. - Vol. 7, N 3. - P1330 . - ISSN 0031-5125
Перевод заглавия: Суждения учителей об успехах учеников и реальные успехи учеников
Аннотация: Проанализировано 42 исследования, в к-рых изучались связи между суждениями учителей об успехах учеников и реальными успехами учеников. Обнаружено, что выявленные в различных исследованиях корреляции варьируют от 0,10 до 0,90 (медиана 0,50). Сделан вывод о том, что в действительности степень согласованности между суждениями учителей и достижениями учеников не превышает 0,50, что совпадает с рез-тами исследования Hoge и Coladarci (1989). США, College of Education, Psychological and Social Foundations, Univ. of South Florida, Tampa, FL 33620-5650. Библ. 1.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛЬНИКИ

РЕАЛЬНЫЕ УСПЕХИ

УЧИТЕЛЬСКИЕ ОЦЕНКИ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)