Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 01.02-04Т1.47

    Thompson, Dennis F.

    Publication rates of U.S. schools and colleges of pharmacy: A 22-year history [Text] : abstr. Int. Congr. Clin. Pharm., Orlando, Fla, Apr. 11-14, 1999 / Dennis F. Thompson, Monica L. Mathys // Pharmacotherapy. - 1999. - Vol. 19, N 4. - P484-485 . - ISSN 0277-0008
Перевод заглавия: Интенсивность публикаций по фармацевтическим школам и колледжам в США: 22-летняя история
Аннотация: Общее кол-во публикаций, исходящих из 17% фармацевтических образовательных учреждений США, к 1990 г. достигло плато и составляло около 50% общего кол-ва научных статей. Наиболее продуктивными оказались фармацевтические школы на базе медицинских центров. США, Southwestern Oklahoma State Univ., Weatherford, OK
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.45
Рубрики: ФАРМАЦИЯ
УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПРОДУКТИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Mathys, Monica L.


2.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 14.07-04В4.4

   

    Setting up a sustainable training center for agricultural consultancy in the north west and central region of Romania [Text] / Sorin Liviu Stefanescu [et al.] // Bull. Univ. Agr. Sci. and Vet. Med., Cluj-Napoca. Ser. Agr. - 2010. - Vol. 67, N 1. - P263-267 . - ISSN 1843-5246
Перевод заглавия: Создание постоянных учебных центров для консультирования по сельскому хозяйству в Северо-Западном и Центральном регионах Румынии
Аннотация: В рамках Проекта модернизации с.-х. знаний и информационной системы, финансируемого Международным банком по статье N 4578-Ro, были организованы постоянно действующие учебные и информационные центры в основных с.-х. регионах Румынии (жудецы Алба, Бистрица, Клуж, Марамуреш, Муреш, Сату Маре, Сэлаж) под эгидой Ун-та с.-х. наук и ветеринарной медицины (Клуж-Напока). Каждый центр планирует работу с учетом особенностей обслуживаемой зоны, уровнем знаний и квалификации фермеров и других работников, связанных с сельским хозяйством. Проводятся соответствующие курсы с учетом стоящих проблем на перспективу и необходимости изменений текущих в связи со складывающимися природными и экономическими условиями, с учетом требований в связи с присоединением к ЕС в отношении качества продукции и экологии. Продолжительность обучения сильно различается (до 4 недель) в зависимости от контингента слушателей и тематики. Румыния, RMU MAKIS/CESAR-MADR, Bucharest
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ

РУМЫНИЯ


Доп.точки доступа:
Stefanescu, Sorin Liviu; Vidican, Roxana; Marghitas, Liviu; Schroeder, Ekkehardt; Steriu, Simona


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 89.04-04А1.309

    Gleich, Card S.

    Innovations in geriatric drug training [Text] : the Experience in the geriatric education centers / Card S. Gleich // J. Geriatr. Drug Ther. - 1987-1988. - Vol. 2, N 2-3. - P69-81
Перевод заглавия: Нововведения в гериатрическое лекарственное лечение: опыт гериатрических учебных центров
Аннотация: Создание гериатрич. центров (ГЦ) - важный шаг совершенствования гериатрич. службы. В США в настоящее время ф-ционируют 22 ГЦ. Основными направлениями работы считаются оказание психофармакол. помощи, социальной реабилитации, проведение посильных трудотерапевтич. мероприятий, психол. коррекции. Приводят 2 программы по фармакол. коррекции психопатол. нарушений у лиц пожилого возраста. Обосновывают целесообразность расширения гериатрич. центров в США. США, DADHP, Bureau of Health Professions, HRSA, 5600 Fischer Lane, Rockville, MD 20857. Ил. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.21
Рубрики: СТАРЫЕ ЛЮДИ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

ПСИХОФАРМАКОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ГЕРИАТРИЯ

УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ

США



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI39) 89.10-04К1.504

    Heffron, Phyllis B.

    AIDS regional education and training centers: Meeting the needs of health care professionals [Text] / Phyllis B. Heffron // AIDS Patient Care. - 1989. - Vol. 3, N 2. - P17-21 . - ISSN 0893-5068
Перевод заглавия: Региональные центры по подготовке кадров в области СПИД. Удовлетворение потребностей персонала здравоохранения
Аннотация: Оценивается уровень заболеваемости СПИД среди населения и прогнозы заражения в связи с фактическим развитием болезни (СПИД и СПИД-подобного комплекса). В этой связи оценивается степень риска заражения вирусом HIV для работников здравоохранения. Сообщается о существовании в США Центров по подготовке кадров в области СПИД и изучению техники безопасности при работе с б-ными СПИД. Центры основаны на базе ряда университетов США: Нью-Йорка, Вашингтона, Огайо, Калифорнии, Луизианы, Колорадо, Иллинойса, Мерилэнда, Массачузетса, Техаса и др. Центры охватывают почти все штаты США; приводятся их адреса. Описаны цели и задачи Центров.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.43.41.13
Рубрики: СПИД
ЭПИДЕМИОЛОГИЯ

ПРОФИЛАКТИКА

ПОДГОТОВКА МЕДПЕРСОНАЛА

УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ

США



5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI11) 91.10-04Б1.2

   

    Biocontainment facility opens at Cornell [Text] // Chem and Eng. News. - 1990. - Vol. 68, N 25. - P18 . - ISSN 0009-2347
Перевод заглавия: Корнельский Университет открывает биологическое отделение
Аннотация: Сообщено об организации при Корнельском Ун-те нового биол. инфекционного подразделения с лабораторным помещением для приготовления препаратов вирусов и других биол. материалов с целью рентгеноструктурного анализа с помощью университетского синхротронного источника высокой энергии (CHESS). Организованная лаборатория является единственной в мире, где кристаллы таких опасных вирусов, как возбудителей гепатита и полиомиелита, могут быть подвергнуты подобному анализу.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.25.01.75
Рубрики: ВИРУСЫ
РЕНТГЕНОСТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)