Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УЧЕБНЫЕ ИГРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.06-04А1.47

    Smirnova, Marina.

    How to study global human problems [Text] / Marina Smirnova // Global Changes and Geogr. - Moscow, 1995. - P335
Перевод заглавия: Как изучать глобальные проблемы человечества [в вузе]?
Аннотация: Описывается опыт использования различных видов игр при изучении глобальных проблем. Россия, Моск. Гос. пед. ун-т, Москва, 119882
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

РОССИЯ

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

УЧЕБНЫЕ ИГРЫ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.08-04П1.207

    Кузнецова, А. А.

    Познавательный интерес. Условия его развития [Текст] / А. А. Кузнецова, С. В. Чуракова, В. Н. Кузнецов // Биол. в шк. - 1996. - N 2. - С. 29-31 . - ISSN 0320-9660
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ОБУЧЕНИЕ БИОЛОГИИ

УЧЕБНЫЕ ИГРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Чуракова, С.В.; Кузнецов, В.Н.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.06-04П1.121

    Борисова, Т. В.

    Применение методов активного обучения дефектологии у студентов 4 курса факультета медицинской психологии [Текст] / Т. В. Борисова ; С.-Петербург. гос. мед. ун-т // Психологические и психиатрические проблемы клинической медицины. - СПб, 2000. - С. 218-219 . - ISBN 5-7997-0245-X
Аннотация: Применение методов активного обучения дефектологии у студентов 4 курса факультета медицинской психологии включает в первую очередь, проведение семинаров в творческой форме. Для этого используются проблемные ситуации, учебные игры, побуждающие студентов активно и самостоятельно добывать и перерабатывать необходимую учебную информацию, например, ролевая игра "Консультация психологом слабослышащего ребенка и его родителей". Помимо этого эффективность обучения повышают контроль исходного и конечного уровня знаний на каждом занятии (с помощью тестов и задач), включение в план практических занятий на базе специальных учреждений и др
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

ДЕФЕКТОЛОГИЯ

СТУДЕНТЫ 4 КУРСА

ФАКУЛЬТЕТ МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

УЧЕБНЫЕ ИГРЫ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)