Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.05-04П1.123

    Цукерман, Г. А.

    Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности [Текст] / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Вопр. психол. - 2007. - N 3. - С. 30-41, 191 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Система развивающего обучения Эльконина-Давыдова (РО) побуждает детей искать новые способы решения учебных задач, критически оценивая результат каждой попытки. Подобная поисковая активность противостоит пассивности, стереотипному поведению (воспроизведению привычных способов действия) и хаотичному поведению (пробам, не сопровождающимся анализом достигаемых результатов). Как показало экспериментальное исследование, дети, обучавшиеся по системе РО, и в житейских (неучебных) ситуациях более склонны к поисковой активности и менее склонны к стереотипному поведению, чем дети, обучавшиеся по традиционной системе. Полученные данные показывают, что особенности построения обучения существенно влияют на общее отношение детей к самым разнообразным неучебным ситуациям. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СКРЫТОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

УЧЕБНЫЕ УСТАНОВКИ

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА


Доп.точки доступа:
Венгер, А.Л.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.11-04П1.252

    Давыдов, В. В.

    Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования [Текст] / В. В. Давыдов // Вопр. психол. - 1991. - N 6. - С. 5-14, 188 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Подводят итоги многолетних исследований учебной деятельности (УД) по единой международной программе, в рез-те к-рых создана теория УД. Рассматриваются еще не решенные проблемы теории УД: 1) необходимость углубленного анализа историч. причин и следствий противостояния двух существующих сейчас основных подходов к обучению - ассоциативного и деятельностного; 2) необходимость углубления логико-психол. основ понятия "учебная задача"; 3) рассмотрение генетич. связи индивидуальной и коллективной УД; 4) проблема развития УД. Библ. 50.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 50

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)