Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УЧАЩИЕСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.332

    Sapp, Marty.

    Cognitive-behavioral counseling: Applications for African-American middle school students who are acedemically at-risk [Text] / Marty Sapp // J. Instr. Psychol. - 1994. - Vol. 21, N 2. - P161-171 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Когнитивно-поведенческое консультирование: приложения для афро-американских учащихся средней школы, входящих в группу академического риска
Аннотация: Изучается эффект когнитивно-поведенческого консультирования афро-американских учащихся средней школы со слабой успеваемостью (группа академического риска), для которых открывалась перспектива провала на экзаменах и отчисления из школы. Сравнение результатов тестирования до и после консультаций такого рода (с использованием схемы 2*3 факторного анализа ковариаций) показало, что консультирование повысило уровень успеваемости, посещаемость уроков, снизило число опозданий, повысило самооценку и уверенность в себе. Эти результаты были подтверждены в ходе отсроченного контроля через четыре недели. США, Dep. of Educational Psychology, P.O. Box 413, Univ. of Wisconsin-Milwaukee, Milwaukee, Wisconsin, 53201. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15 + 151.81.21.13
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

СЛАБАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

УЧАЩИЕСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.01-04П1.168

    Кондаков, И. М.

    Проект разработки интерактивной компьютерной программы по предмету "Психология" для учащихся средней школы [Текст] / И. М. Кондаков, В. К. Мульдаров // Психол. наука и образ. - 1998. - N 1. - С. 106-109
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.25
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИНТЕРАКТИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА

ПРЕДМЕТ "ПСИХОЛОГИЯ"

УЧАЩИЕСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ


Доп.точки доступа:
Мульдаров, В.К.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.09-04П1.52

    Portes, Pedro R.

    The effects of parents's assistance on middle school students' problem solving and achievement [Text] / Pedro R. Portes, Madelon F. Zady // J. Genet. Psychol. - 1998. - Vol. 159, N 2. - P163-178 . - ISSN 0022-1325
Перевод заглавия: Влияние родительской помощи на решение проблем и достижения учащихся средней школы
Аннотация: Изучается возможность развития способности детей к научным занятиям, предусматривающим определенные когнитивные навыки, за счет взаимодействия с более способными индивидами, в частности, с родителями. Исследовались результаты занятий научными дисциплинами, которые вели матери со своими детьми-семиклассниками. Предполагается, что расхождение уровней контрольного решения детьми трех научных задач, различающихся своей сложностью, определялось различиями интеракций в парах мать-ребенок. При исследовании особенностей кооперативного стиля решения задач использовался факторный анализ. Показано, что интерактивный стиль значимо коррелировал не только с уровнем решения трех контрольных задач, но и с показателями школьной успеваемости детей. США, Educ. and Couns. Psychol., Univ. of Louisville. Библ. 55
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПОМОЩИ

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

ДОСТИЖЕНИЯ

УЧАЩИЕСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ


Доп.точки доступа:
Zady, Madelon F.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.08-04П1.71

    Naylor, Paul.

    Методы совладания среди учащихся средних школ в ответ на нападки со стороны сверстников [Текст] / Paul Naylor, Helen Cowie, Rey Rosario del // Обз. соврем. психиатрии. - 2002. - N 3. - С. 54-60
Аннотация: Среди учеников седьмого (11-12 лет) и девятого (13-14 лет) классов (n=324) был проведен опрос с тем, чтобы выяснить, какие именно методы они используют для преодоления сложностей, связанных с агрессией сверстников. Исследованием было охвачено 51% средних школ в Великобритании, в к-рых по меньшей мере год действует программа по борьбе с хулиганством. Методы совладания, используемые учениками, к-рые рассказывали кому-либо об агрессии (n=279), сравнивались с методами тех, кто не сообщал об этом никому (n=45). Эти методы различны не только потому, что в одних случаях произошедшее предается огласке, а в других нет; различие наблюдается также и в отношении возраста и пола учеников. Предлагаются выводы, к-рые станут полезными специалистам, работающим с подростками. Великобритания, School of Psychol. and Counselling, Univ. of Surrey Roehampton, West Hill, London SW15 3SN. Библ. 33
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ПОДРАСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
УЧАЩИЕСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

АГРЕССИЯ СВЕРСТНИКОВ

БОРЬБА С ХУЛИГАНСТВОМ


Доп.точки доступа:
Cowie, Helen; del, Rey Rosario


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.02-04П1.310

    Болотова, О. В.

    Сравнительный анализ отношения к двигательной активности современных школьников и преступников юношеского возраста в условиях изоляции [Текст] / О. В. Болотова, А. Я. Бочкарева // Общая и прикладная психология: вопросы теории и практики. - М., 2012. - С. 33-37 . - ISBN 978-5-9973-1884-0
Аннотация: Сопоставлено отношение к двигательной активности преступников юношеского возраста в условиях изоляции и согласованной по возрасту группы школьников (муж., 14-17 лет). Значимость физической активности для девиантных подростков выраженно выше, чем в контрольной группе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.67.07
Рубрики: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ

ПРЕСТУПНИКИ В УСЛОВИЯХ ИЗОЛЯЦИИ

УЧАЩИЕСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

ЗНАЧИМОСТЬ


Доп.точки доступа:
Бочкарева, А.Я.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)