Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.10-04П1.152

    Баразенко, К. В.

    Факторы, влияющие на психическое здоровье учащихся кадетских корпусов [Текст] / К. В. Баразенко, А. И. Колчев // Псих. здоровье. - 2010. - N 1. - С. 40-43
Аннотация: Проанализированы результаты психофизиологического обследования учащихся кадетского корпуса. Установлено, что основным фактором, влияющим на военно-профессиональную ориентацию и успешность учебной деятельности кадетов, служат мотивационные установки учащихся. Из черт характера, препятствующих успешной адаптации в условиях воинского коллектива, отмечены психастенические, истероидные и неустойчивые. Россия, Санкт-Петербургский государственный институт усовершенствования врачей-экспертов, СПб. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОТИВАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ

ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА

ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ

УЧАЩИЕСЯ КАДЕТСКОГО КОРПУСА


Доп.точки доступа:
Колчев, А.И.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.03-04П1.109

    Пшеницина, Л.

    Влияние интернальности на успешность обучения студентов-психологов в вузе [Текст] / Л. Пшеницина // Вестн. ин-та психол. и пед. - 2009. - N 12. - С. 74-75
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ЛОКУС КОНТРОЛЯ
УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОПРОСНИКИ

СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.04-04П1.239Д

    Теплинских, М. В.

    Становление профессионального самосознания социальных работников на вузовском и послевузовском этапах образования [Текст] : автореф. дис. на соиск. уч. степ. : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук : 19.00.07 / М. В. Теплинских ; Кемер. гос. ун-т, Кемерово. - Кемерово, 2013. - 24 с. : ил. - 17
Аннотация: Проанализированы основные теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы профессионального самосознания и охарактеризованы структурные компоненты профессионального самосознания социальных работников. Рассмотрены содержательные характеристики показателя "успешность учебной деятельности" и "успешность профессиональной деятельности", обоснована его специфика как интегральный показатель становления профессионального самосознания социальных работников. Исследованы структурные, содержательные и уровневые характеристики профессионального самосознания социальных работников на вузовском и послевузовском этапах образования и выявлены психолого-педагогические закономерности его становления на разных этапах образования. Определены особенности становления структурно-содержательных характеристик профессионального самосознания социальных работников с разной степенью успешности их профессиональной деятельности на разных этапах образования.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Доп.точки доступа:
Кемер. гос. ун-т, Кемерово
Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)