Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УРОКИ МАТЕМАТИКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.07-04П1.151

    Ильина, М. Ю.

    Об особенностях генезиса пространственных представлений у младших школьников [Текст] / М. Ю. Ильина // Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 79-80 . - ISBN 5-201-02227-8
Аннотация: Считая целью исследования изучение особенностей генезиса пространственных представлений у детей в начальной школе, авт. опирались на структуру этого процесса, разработанную в работах И. Я. Каплуновича (ж. "Вопросы психологии", 1987, N 6). Согласно их гипотезе, развитие пространственных представлений, в соответствии с их генезисом, следует начинать не с метрических подструктур, как это делается традиционно в школе, а с топологических, которые обычно вводятся на уроках математики не ранее пятого класса. В реализованном экспериментальном обучении авт. апробировали эту гипотезу. Шестилетние дети вначале знакомились и овладевали топологическими представлениями, затем проективными, порядковыми и лишь после этого обращались к метрическим соотношениям. Итоги двухлетнего обучения, реализующего указанный подход, показали его продуктивность и эффективность
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

МЕТРИЧЕСКИЕ ПОДСТРУКТУРЫ

ТОПОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДСТРУКТУРЫ

УРОКИ МАТЕМАТИКИ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.05-04П1.126

    Никольская, И. А.

    Развитие речи учащихся с нарушениями слуха на уроках математики [Текст] / И. А. Никольская // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 14-21, 95 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе 1 вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения. Даны некоторые методические рекомендации по развитию речи на уроках математики. Россия, Московский государственный открытый педагогический ун-т им. М. А. Шолохова. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ

УЧАЩИЕСЯ

НАРУШЕНИЯ СЛУХА

УРОКИ МАТЕМАТИКИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)