Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.03-04П1.312

    Akers, T. K.

    The physiology teacher, a facilitator of learning at all levels [Text] / T. K. Akers // Amer. J. Physiol. - 1991. - Vol. 260, N 6. - P32-33 . - ISSN 0002-9513
Перевод заглавия: Преподаватель физиологии, фасилитатор обучения на всех уровнях
Аннотация: Физиологи в университетах выполняют 3 вида работ: обучение, исследование и практические работы. При обучении они читают лекции для студентов разных курсов и специализаций. На каждом из уровней возникают специфические проблемы. Если физиолог ведет себя как фасилитатор обучения на всех уровнях, то он может оказать студентам действенную помощь, подбирая для них наиболее подходящую литературу и примеры. Установку фасилитатора следует сохранять и при работе со старшекурсниками в кач-ве консультанта. США, Dep. of Physiology, Univ. of North Dakota, Grand Forks, North Dakota 58202.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ФИЗИОЛОГИЯ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ФАСИЛИТАТОРЫ ОБУЧЕНИЯ

УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.02-04П1.117

   

    The effect of grade level on WISC-R IQs of 6-year-olds [Text] / Howard H. Carvajal [et al.] // Bull. Psychonom. Soc. - 1992. - Vol. 30, N 4. - P317-318 . - ISSN 0090-5054
Перевод заглавия: Влияние уровня обучения на IQ по WISC-R у шестилетних детей
Аннотация: Исследуется влияние, оказываемое на рез-ты по WISC-R фактора уровня обучения как одного из ряда других демографических переменных: возраст, пол, раса, географический регион, проживание в городской или сельской местности. В эксперименте приняли участие 40 детей в возрасте 6 лет. 20 детей посещали детский сад, 20 - учились в первом классе школы. Обнаружены более высокие значения IQ у детей, учащихся в первом классе школы по сравнению с IQ у детей, посещающих детский сад. Установлены половые различия по общему значению IQ и значению по вербальным шкалам. Полученные данные позволяют рассматривать уровень обучения как один из факторов стандартизации. США, Emporia State Univ., 1200 Commercial, Emporia, KS 66801-5087. Библ. 3.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.05
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
ФАКТОРЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ

УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ

WISC-R

IQ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Carvajal, Howard H.; Roth, Larry A.; Holmes, Cooper B.; Page, Gregory L.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)